Поиск

Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об активном росте спроса на мобильные решения МТС для мониторинга транспорта в Сибири.  За последний год количество sim-карт МТС, подключенных к навигационным сервисам, увеличилось в четыре раза.

Самые большие темпы роста внедрения навигационных решений за первое полугодие 2012 года демонстрируют транспортные и логистические компании – 65%, а также торговые компании – 30%.

Навигационные сервисы МТС предназначены для эффективного управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. Ежемесячно более 15% новых корпоративных клиентов МТС в Сибири подключаются к навигационным сервисам.

«Навигационные услуги «Мобильные сотрудники» и «Ника» позволяют компаниям-клиентам МТС сделать качественный рывок вперед при организации бизнес-процессов, обеспечивают генерацию дополнительной выручки за счет снижения затрат. К примеру, по оценкам клиентов, расходы на горюче-смазочные материалы в результате внедрения М2М-решений для мониторинга транспорта могут снижаться на 40%», – отметил директор филиала «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.

В Сибири клиентами МТС в области навигационных решений являются такие крупные организации как: ФГУП «Почта России», МКУ «Станция скорой медицинской помощи», ОАО «Юнимилк», МКУ ЦУГАЭТ, ООО «Автоскан», ГУ МЧС, ООО «ГИС-Эксперт», ООО «Спутниковые Системы мониторинга» и многие другие предприятия и организации Сибири.

Наиболее активно корпоративные клиенты МТС в Сибири пользуются навигационными услугами в Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областях и Алтайском крае.

Около 40 единиц грузового автотранспорта компании Юнимилк, работающего на территории Новосибирской, Томской, Кемеровской областей оснащены комплексом услуг «НИКА». Компания контролирует температурный режим в рефрижераторах, перевозящих молочную продукцию.

Более 800 единиц автопарка Барнаула оснащены телематическими терминалами, которые позволяют с высокой точностью отслеживать движение транспортного средства в реальном времени на территории всего города. Терминалы с поддержкой GPRS-технологии установлены в автобусах, троллейбусах и трамваях города. Данные устройства обеспечивают передачу информации на сервер диспетчерской службы МУП «Горэлектротранс» о местонахождении городского транспорта, подключенного к программе. В задачу диспетчерской службы входят обязанности по осуществлению оперативного диспетчерского управления движением городского транспорта, составлению графиков движения пассажирского транспорта, анализу изменения пассажиропотока.

 

Навигационные сервисы МТС

 

Услуга «Мобильные сотрудники» от МТС – передовая технология определения местоположения, может быть подключена как на самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS. Подключение услуги позволяет получить доступ к удобному и многофункциональному интерфейсу через веб-сайт www.mpoisk.ru/business, чтобы отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании на карте, обмениваться сообщениями и координировать действия сотрудников. В дополнение услуга доставит на электронную почту подробный отчет обо всех перемещениях за день, неделю или целый месяц, включая данные о пробеге и расходе топлива для автомобилей.

Комплекс услуг НИКА позволяет  в режиме реального времени, непосредственно с рабочего места, имеющего выход в Интернет, отслеживать текущее положение автомобиля  на карте и получать информацию о его состоянии. Одновременно можно осуществлять мониторинг множества дополнительных параметров — помимо местоположения и направления движения, пользователь может видеть его скорость, количество израсходованного топлива, температуру салона, вплоть до давления в шинах и уровня масла. Вся информация передается по защищенному APN-каналу. 

Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об активном росте спроса на мобильные решения МТС для мониторинга транспорта в Сибири.  За последний год количество sim-карт МТС, подключенных к навигационным сервисам, увеличилось в четыре раза.

Самые большие темпы роста внедрения навигационных решений за первое полугодие 2012 года демонстрируют транспортные и логистические компании – 65%, а также торговые компании – 30%.

Навигационные сервисы МТС предназначены для эффективного управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. Ежемесячно более 15% новых корпоративных клиентов МТС в Сибири подключаются к навигационным сервисам.

«Навигационные услуги «Мобильные сотрудники» и «Ника» позволяют компаниям-клиентам МТС сделать качественный рывок вперед при организации бизнес-процессов, обеспечивают генерацию дополнительной выручки за счет снижения затрат. К примеру, по оценкам клиентов, расходы на горюче-смазочные материалы в результате внедрения М2М-решений для мониторинга транспорта могут снижаться на 40%», – отметил директор филиала «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.

В Сибири клиентами МТС в области навигационных решений являются такие крупные организации как: ФГУП «Почта России», МКУ «Станция скорой медицинской помощи», ОАО «Юнимилк», МКУ ЦУГАЭТ, ООО «Автоскан», ГУ МЧС, ООО «ГИС-Эксперт», ООО «Спутниковые Системы мониторинга» и многие другие предприятия и организации Сибири.

Наиболее активно корпоративные клиенты МТС в Сибири пользуются навигационными услугами в Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областях и Алтайском крае.

Около 40 единиц грузового автотранспорта компании Юнимилк, работающего на территории Новосибирской, Томской, Кемеровской областей оснащены комплексом услуг «НИКА». Компания контролирует температурный режим в рефрижераторах, перевозящих молочную продукцию.

Более 800 единиц автопарка Барнаула оснащены телематическими терминалами, которые позволяют с высокой точностью отслеживать движение транспортного средства в реальном времени на территории всего города. Терминалы с поддержкой GPRS-технологии установлены в автобусах, троллейбусах и трамваях города. Данные устройства обеспечивают передачу информации на сервер диспетчерской службы МУП «Горэлектротранс» о местонахождении городского транспорта, подключенного к программе. В задачу диспетчерской службы входят обязанности по осуществлению оперативного диспетчерского управления движением городского транспорта, составлению графиков движения пассажирского транспорта, анализу изменения пассажиропотока.

 

Навигационные сервисы МТС

 

Услуга «Мобильные сотрудники» от МТС – передовая технология определения местоположения, может быть подключена как на самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS. Подключение услуги позволяет получить доступ к удобному и многофункциональному интерфейсу через веб-сайт www.mpoisk.ru/business, чтобы отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании на карте, обмениваться сообщениями и координировать действия сотрудников. В дополнение услуга доставит на электронную почту подробный отчет обо всех перемещениях за день, неделю или целый месяц, включая данные о пробеге и расходе топлива для автомобилей.

Комплекс услуг НИКА позволяет  в режиме реального времени, непосредственно с рабочего места, имеющего выход в Интернет, отслеживать текущее положение автомобиля  на карте и получать информацию о его состоянии. Одновременно можно осуществлять мониторинг множества дополнительных параметров — помимо местоположения и направления движения, пользователь может видеть его скорость, количество израсходованного топлива, температуру салона, вплоть до давления в шинах и уровня масла. Вся информация передается по защищенному APN-каналу.