Почему возле «Меги» постоянно бьются машины?
на правах рекламы
07:56
+10 $ 60.76 -0.67
61.83 -0.52

Почему возле «Меги» постоянно бьются машины?

от 07.06.12 в 14:53 версия для печати
Почему возле «Меги» постоянно бьются машины?

Корреспонденты РИА Омск-Информ решили выяснить, почему у омской «Меги» каждую неделю происходят ДТП. Они побывали на злополучном повороте.

 

Поворот у торгового центра «Мега» в Омске в последнее время не сходит с первых строк полицейских сводок о ДТП. Здесь практически каждую неделю бьются машины. Зачастую происшествия заканчиваются гибелью водителей и пассажиров.

 

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, 27 мая на перекрестке у торгового комплекса «Мега» столкнулись Lexus GX 470 и Toyota Corolla. В аварии погиб человек, еще один попал в больнице. Через 6 дней, 2 июня, на этом же самом месте произошло ДТП с участием автомобилей ВАЗ-21099 и Ford Focus. В результате ДТП погиб 2-летний ребенок, пострадали три женщины. Корреспонденты РИА Омск-Информ решили выяснить, почему так происходит, и сами отправились к злосчастному повороту на торговый центр.

 

Дороги у «Меги» наводнены транспортом. Машины сплошным потоком едут во всех направлениях. Много автомобилей и у опасного поворота.

 

 

Редкие пешеходы переходят проезжую часть с опаской. Пенсионерка Любовь Бобрусь живет неподалеку от «Меги», и этот участок дороги переходит каждый день по нескольку раз. Как говорит омичка, поворот представляет реальную угрозу для пешеходов.

 

– Очень опасный поворот, особенно когда вторую часть дороги переходишь. Прямо вылетают машины, вообще невозможно. Один раз меня чуть не сбили, вот тут пакет, а тут я – показывает руками расстояние в несколько сантиметров между собой и машиной Любовь Георгиевна. – И даже не вышел, не извинился. Заулыбался, и все.

 

По словам пенсионерки, машины зачастую едут на зеленый сигнал для пешеходов.

 

 

– Переход опасный, – считает омич Николай Неустроев. – Я хоть и не часто здесь хожу, но когда приходится, всегда настороже. Знаете, бывает, и на зеленый, который для пешеходов, вылетает какой-нибудь лихач. Очень страшно за свою жизнь.

 

Пока мы разговаривали с Николаем, дорогу перешли еще два участника дорожного движения. Светлана Михальская переходила дорогу очень осторожно, крепко держа за руку мальчика.

 

 

– Очень опасно переходить. Авария была недавно – три машины столкнулись, вообще было зрелище, конечно, – поделилась мнением Светлана.

 

Светлана так же, как и другие пешеходы, сказала о том, что водители зачастую не останавливаются перед пешеходным переходом и стараются быстрее проскочить опасный поворот.

 

– Машины едут, и водители не останавливаются на наш зеленый, – сказала омичка. – И линию разметки они не соблюдают.

 

– Недавно был летальный исход, – подключился к разговору 11-летний Володя. – Я, конечно, один могу перейти дорогу, но осторожным надо быть всегда. По возможности надо переходить со взрослыми.

 

По словам Светланы, отпускать ребенка одного переходить опасный участок дороги здравомыслящий родитель не рискнет. Впрочем, местные жители, у которых есть дети школьного возраста, всегда переводят их через дорогу сами.

 

– Что вы, нельзя, нельзя одних отпускать, – машет руками Светлана.

 

Опасный поворот у «Меги» отмечен черными траурными ленточками, завязанными на ограждении в том месте, где недавно погибли люди.

 

 

Сергей Усольцев водитель достаточно молодой, за рулем автомобиля всего три года, и к таким участкам дороги относится осторожно.

 

– Я, конечно, не ас в вождении автомобиля. Может быть, поэтому немного настороженно отношусь к таким поворотам, – сказал Сергей. – С виду поворот вполне обычный, но есть некоторые моменты, которые, наверное, больше зависят от водителя.

 

По мнению, Сергея один из таких «моментов» – это несоблюдение водителями скоростного режима. Именно поэтому на этом повороте и случаются аварии. Точку зрения Сергея поддерживают и водители маршруток.

 

 

– Надо стрелку повесить с той стороны, – машет в направлении поворота водитель маршрутки Александр Ларин. – Стрелку дополнительного поворота, тогда и проблем будет меньше.

 

По мнению Александра, частые ДТП происходят, в том числе, и из-за того, что водители не соблюдают правила движения и не уступают дорогу.

 

– Не уступил дорогу, у него помеха справа, а этот едет прямо. И вот он хочет уйти, а тут бордюр, – объяснил часто повторяющуюся ситуацию автомобилист.

 

 

– От стажа много зависит, но надо соблюдать правила, тогда и аварий будет меньше, – резюмировал водитель с 10-летним стажем Ларин. – Солдатом становятся, а водителем рождаются.

 

Полностью подтвердил мнение коллеги водитель другой маршрутки Владимир Иванов.

 

– Стрелка на повороте нужна обязательно! Это, конечно, решит множество проблем на этом повороте, – сказал Владимир. – Посмотрите, почти каждую неделю бьются. В последнее время две смерти, это никуда не годится.

 

Как отметил водитель, надо думать и о других участниках дорожного движения, а не торопиться проскочить на желтый. По мнению Владимира, именно безалаберность и неумение просчитать ситуацию зачастую приводит к авариям.

 

– Здесь и на Ватутина опасно ездить. Прямо сейчас там авария. А нам, водителям маршруток, еще и план надо выполнять, сколько заработаешь, то и получишь. Поэтому многие и летают как сумасшедшие, – посетовал Владимир. – А здесь стрелка реально может помочь исправить ситуацию.

 

Наши корреспонденты пробыли на опасном повороте у ТЦ «Мега» больше часа. И пешеходы, и водители в один голос говорят о необходимости соблюдать правила дорожного движения и внимательно относиться друг к другу. Практически единодушно омичи отмечали, что участок дороги представляет реальную угрозу для жизни.

 

Теперь дело за руководством ГИБДД.

 

 

РИА Омск-Информ

Фото и видео Татьяны Шакировой

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх