Москва, РФ. – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, первой среди операторских розничных сетей объявляет о старте продаж планшета iPad третьего поколения в ночь с 24 на 25 мая в 00 часов в салонах в Москве[1] и с 25 мая – в большинстве флагманских магазинов крупных российских городов.
В салонах-магазинах МТС представлен полный модельный ряд нового iPad – с оперативной памятью от 16 до 64 ГБ, одновременной поддержкой Wi-Fi/3G/4G или только Wi-Fi, корпусом черного или белого цвета. Покупатели планшета получают месяц безлимитного Интернета в подарок[2] или пакет из 300 SMS.
Планшет Apple третьего поколения отличается наличием ошеломительного экрана Retina, нового графического двухъядерного процессора Apple A5X, 5 МП камеры iSight с продвинутой оптикой для изумительных фотографий и 1080p HD видео. Новый iPad также оснащен батареей, поддерживающей работу устройства в течение всего дня (почти 10 часов), притом, что он, как и предшествующие модели, тонкий и легкий.
«Два года назад iPad ознаменовал начало новой эры в мире потребительской электроники и открыл ещё одну нишу мобильных устройств. Новая версия планшета, как и всегда, превосходит ожидания поклонников Apple и поражает передовыми технологиями, уникальным дизайном и непревзойденным по своей простоте и функциональности интерфейсом. Новый iPad поддерживает технологию HSDPA+, благодаря которой пользователям доступен мобильный интернет в сетях МТС на скорости до 42 Мбит/c», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.
Стоимость нового iPad в Розничной сети МТС
Конфигурация |
Стоимость, руб.
|
New iPad, 16Гб, Wi-Fi |
20 490
|
New iPad, 32Гб, Wi-Fi |
24 490
|
New iPad, 64Гб, Wi-Fi |
28 490
|
New iPad, 16Гб, Wi-Fi + 3G/4G |
26 990
|
New iPad, 32Гб, Wi-Fi + 3G/4G |
30 990
|
New iPad, 64Гб, Wi-Fi + 3G/4G |
35 490 |
Тариф «МТС Коннект-4» и безлимитные опции
В салонах МТС покупатели и пользователи планшетов iPad могут приобрести microSIM, подключиться к специальному тарифу «МТС Коннект‑4», разработанному для дата-устройств и выбрать одну из безлимитных опций, что позволит оптимизировать расходы на мобильный Интернет. На выбор абонентам тарифа предоставляется одна из четырех безлимитных опций «Безлимит-Mini», «Безлимит-Maxi», «Безлимит-Super» или «Безлимит-VIP».
[1] Продажи будут осуществляться по следующим адресам: ул. Арбат д.1, ул. Тверская д.6. стр.1
[2] В рамках услуги «БИТ».
- «Безлимит-Mini» при абонентской плате 330 руб./мес. включает 3 Гб трафика в месяц с неограниченной скоростью – по достижении этого порога скорость доступа до конца месяца снижается до 64 Кбит/с.
- «Безлимит-Maxi» за 530 руб./мес. предоставляет безлимитный доступ в Интернет без ограничения по скорости до 5 Гб в месяц, после чего она снижается до 64 Кбит/с.
- С «Безлимит-Super» за 730 руб./мес. абонент получает неограниченный доступ в сеть до достижения порога в 15 Гб/мес., после чего скорость снижается до 64 Кбит/с.
- Подключив «Безлимит-VIP» за 930 руб./мес. пользователь может безлимитно выходить в интернет с неограниченной скоростью до порога 30 Гб/мес., по достижении которого она снижается до 128 Кбит/с.
Дополнительная информация
Получить подробную информацию об условиях приобретения нового iPad и параметрах тарифа «МТС iPad», а также уточнить адреса салонов-магазинов МТС можно на сайте http://www.mts.ru/, в контактном центре МТС по телефону 8‑800-250-0890 или в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом и вошел в топ-100 мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.