Помощник кандидата в мэры Александра Короткова обратился в прокуратуру с требованием проверить расценки на политическую рекламу в этой газете.
На выборах мэра Омска грянул очередной публичный скандал. Штаб кандидата от партии «Яблоко» Александра Короткова (на фото) подозревает муниципальные газеты «Третья Столица» и «Вечерний Омск-Неделя» в отмывании денег.
С жалобой в прокуратуру обратился помощник кандидата Владимир Ильясов. Он потребовал от надзорного органа проверить, почему в городских газетах резко выросли расценки на политическую рекламу – с 38 до 200 рублей за 1 квадратный сантиметр.
– Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что цены на политическую рекламу увеличены в пять раз, – сказал в интервью «БК55» Владимир Ильясов. – На это представитель редакции цинично пояснил, мол, чего вы переживаете, деньги же не вы платите, для вас место в газете бесплатное, деньги берутся из городского бюджета. Как это назвать, кроме как отмыванием бюджетных денег?
По оценкам Ильясова, из-за резкого увеличения стоимости рекламы городской бюджет потеряет, как минимум, 3,1 млн рублей (для кандидатов агитация в муниципальных изданиях бесплатна). Помощник кандидата Короткова считает, что эти деньги могут банально «распилить».
С представителем штаба «яблочного» кандидата не согласен генеральный директор ООО «Омские городские СМИ» (издает газеты «Третья Столица» и «Вечерний Омск-Неделя») Дмитрий Поминов. Топ-менеджер считает, что Владимир Ильясов заблуждается.
– Да, у нас есть прайс на политическую рекламу, и цены на нее действительно выше, чем на обычную. У кого есть деньги, пусть платит и размещается, – заявил Поминов. – Так во всех СМИ, мы не исключение. Но кандидатам по закону выделяется бесплатное место для агитации в муниципальных СМИ. За такую агитацию никто не платит, ни муниципалитет, ни кандидаты. Это наша обязанность.
По факту обращения представителя кандидата Короткова прокуратура начала проверку о соблюдении законодательства.
РИА Омск-Информ