Поиск

На сегодняшний день заявки на участие в универсальной торгово-экономической ярмарке в Манчжурии (КНР) подали всего две омские организации: ООО «Респект-транс» (железнодорожные перевозки) и общественная организация «Ассоциация работников предприятий текстильной и лёгкой промышленности Омской области». ОАО «Автомир» и НПО «Мостовик» пока еще не решили окончательно, стоит участвовать в манчжурской ярмарке или нет. В Омской Торгово-промышленной палате столь низкую активность предпринимателей связывают с их подготовкой к Российской национальной выставке в Пекине. На ярмарке, которая пройдет с 28 по 31 августа, примут участие представители легкой, строительной, машиностроительной промышленностей и сферы образования. Организаторами выставки выступили Министерство коммерции Китая, Международная торговая палата Китая и Народное правительство автономного района «Внутренняя Монголия». Поддержат делегацию своим присутствием и представители правительства Омской области. По словам руководителя пресс-службы Омской ТПП Ларисы Шкаевой, в восточных странах участие властей серьезно повышает статус группы из любой страны и позволяет добиться более высоких результатов в переговорах. Всего в выставке собираются принять участие около 50 регионов России, преимущественно из Сибири и Дальнего востока. По мнению представителей ТПП Омской области, такой низкий интерес к мероприятию (несмотря на то, что китайская сторона полностью оплачивает питание, проживание и аренду выставочных мест) может быть связан, во-первых, с тем, что многие представители бизнеса сейчас находятся в отпусках, и, во-вторых, с тем, что большинство предпринимателей сейчас готовятся к более крупному мероприятию - Российской национальной выставке в Пекине. Она должна пройти в ноябре этого года, и в ней готовятся принять участие не менее 150 представителей омского бизнеса. Кроме того, Омская ТПП заранее не планировала участвовать в манчжурской ярмарке. Окончательное решение об этом президент омской ТПП Татьяна Хорошавина приняла всего несколько недель назад во время визита в Омск китайской делегации во главе с президентом Международной торговой палаты г-ном Пань Цзяньго. Справка ТПП: По итогам 2005 года товарооборот Омской области с Китаем вырос на 11,3% (по сравнению с 2004 годом) и составил 341 миллион долларов США. Экспорт – 339 миллионов долларов США, импорт – 2,4 миллиона долларов США. Маньчжурия - самый крупный в стране сухопутный порт на китайско-российско-монгольской границе. Общая площадь 730 квадратных километров, население 260 тысяч человек. Сухопутный порт города со 100-летней историей по-прежнему является важной опорой экономики Маньчжурии. Развиты лесная и деревообрабатывающая промышленность. Опираясь на огромную базу лесных ресурсов России и на рынок лесоматериалов внутри Китая, предприятия по переработке лесоматериалов со значительными масштабами производства основывались именно в Маньчжурии. Сегодня объем переработки лесоматериалов составляет 800 тыс. кубометров в год. Это первый открытый приграничный город, ставший своеобразным мостом для обменов в области политики, экономики и культуры Китая и России.

На сегодняшний день заявки на участие в универсальной торгово-экономической ярмарке в Манчжурии (КНР) подали всего две омские организации: ООО «Респект-транс» (железнодорожные перевозки) и общественная организация «Ассоциация работников предприятий текстильной и лёгкой промышленности Омской области». ОАО «Автомир» и НПО «Мостовик» пока еще не решили окончательно, стоит участвовать в манчжурской ярмарке или нет. В Омской Торгово-промышленной палате столь низкую активность предпринимателей связывают с их подготовкой к Российской национальной выставке в Пекине. На ярмарке, которая пройдет с 28 по 31 августа, примут участие представители легкой, строительной, машиностроительной промышленностей и сферы образования. Организаторами выставки выступили Министерство коммерции Китая, Международная торговая палата Китая и Народное правительство автономного района «Внутренняя Монголия». Поддержат делегацию своим присутствием и представители правительства Омской области. По словам руководителя пресс-службы Омской ТПП Ларисы Шкаевой, в восточных странах участие властей серьезно повышает статус группы из любой страны и позволяет добиться более высоких результатов в переговорах. Всего в выставке собираются принять участие около 50 регионов России, преимущественно из Сибири и Дальнего востока. По мнению представителей ТПП Омской области, такой низкий интерес к мероприятию (несмотря на то, что китайская сторона полностью оплачивает питание, проживание и аренду выставочных мест) может быть связан, во-первых, с тем, что многие представители бизнеса сейчас находятся в отпусках, и, во-вторых, с тем, что большинство предпринимателей сейчас готовятся к более крупному мероприятию - Российской национальной выставке в Пекине. Она должна пройти в ноябре этого года, и в ней готовятся принять участие не менее 150 представителей омского бизнеса. Кроме того, Омская ТПП заранее не планировала участвовать в манчжурской ярмарке. Окончательное решение об этом президент омской ТПП Татьяна Хорошавина приняла всего несколько недель назад во время визита в Омск китайской делегации во главе с президентом Международной торговой палаты г-ном Пань Цзяньго. Справка ТПП: По итогам 2005 года товарооборот Омской области с Китаем вырос на 11,3% (по сравнению с 2004 годом) и составил 341 миллион долларов США. Экспорт – 339 миллионов долларов США, импорт – 2,4 миллиона долларов США. Маньчжурия - самый крупный в стране сухопутный порт на китайско-российско-монгольской границе. Общая площадь 730 квадратных километров, население 260 тысяч человек. Сухопутный порт города со 100-летней историей по-прежнему является важной опорой экономики Маньчжурии. Развиты лесная и деревообрабатывающая промышленность. Опираясь на огромную базу лесных ресурсов России и на рынок лесоматериалов внутри Китая, предприятия по переработке лесоматериалов со значительными масштабами производства основывались именно в Маньчжурии. Сегодня объем переработки лесоматериалов составляет 800 тыс. кубометров в год. Это первый открытый приграничный город, ставший своеобразным мостом для обменов в области политики, экономики и культуры Китая и России.