Поиск

Гости пресс-центра «Комсомолки» обсудили, как для коммунальщиков прошел отопительный период и что будет сделано, чтобы в квартирах омичей зимой было тепло.

Александр ШАЛАШОВ - начальник Управления развития инженерной инфраструктуры и энергоpecypcoo6eспечения министерства строительства и ЖКК Омской области.

- В прошлом году Омская область более качественно подошла к проведению отопительного сезона. Из консолидированного бюджета на эти цели было выделено 5,2 млрд рублей. Эго позволило подготовить тепловые и водопроводные сети, котельные, отремонтировать жилые дома (фасады, кровли, системы горячего и холодного водоснабжения, отмостки).

В рейтинге Минрегионразвития по подготовке к зиме наша область заняла первое место в Сибири и 17-е - в стране. Кстати, по итогам прохождения отопительного сезона мы оставили за собой завоеванные позиции. По статистике число аварийных ситуаций в зимний период уменьшилось почти в два раза.

В этом году у нас тоже большие планы. Еще в марте региональный Минстрой собирал всех глав районов. Были рассмотрены потребности каждого района для качественного прохождения предстоящего отопительного сезона.

Несмотря на то что инженерные сети со временем имеют свойство стареть, мы стремимся за счет инвестиционных программ повышать качество обслуживания жителей.

Владимир БРИГИНСКИЙ - заместитель главного инженера по ремонту Омского филиала ОАО «ТГК-11».

- Омский филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания № 11», обеспечивающий теплом 74% потребителей города, перевел свои ТЭЦ и магистральные сети на летний режим работы.

Отопительный сезон 2011 - 2012 гг. прошел в штатном режиме, без сбоев. Теплоснабжение жителей и предприятий происходило в соответствии с заключенными абонентскими договорами. С сентября по апрель не пришлось вводить ни одного ограничения в поставках тепла.

Начиная с 15 мая в Омском филиале ОАО «ТГК-11» началась ремонтная кампания. В летний период предстоит полностью заменить 8 километров тепловых сетей, произвести текущий ремонт двух километров сетей. Планируется отремонтировать 18 агрегатов на ТЭЦ и Кировской районной котельной.

Рассчитываем, что все работы будут выполнены по графику, и уже в октябре омская генерация получит паспорт готовности к отопительному периоду 2012-2013 годов. На проведение программы ремонтов в 2012 году будет выделено бсшее 1,5 млрд рублей.

Также продолжаются работы на ТЭЦ-3, где будет смонтирована ПГУ-90. Общестроительные работы уже завершились, и начат монтаж оборудования. За счет модернизации действующей турбины на ТЭЦ-3 увеличится выдача мощности.

Алексей ПЕТРИЩЕВ - главный инженер МП города Омска «Тепловая компания».

- Отопительный сезон в Омске в этом году продолжался 29 недель. Компания обеспечила подачу отопления в сроки, установленные постановлением мэра города.

Для предприятия вопросы энергетической надежности жилшцно-коммунального комплекса города являются приоритетными, зимой они становятся вопросами безопасности. Прошедший отопительный сезон не исключение.

С начала отопительного периода не было допущено аварий, которые могли бы привести к чрезвычайным ситуациям. Все объекты «Тепловой компании» работали по утвержденному графику, без нарушений температурного режима.

Для координации действий и быстрого реагирования в случае возникновения технологических и чрезвычайных ситуаций на предприятии были организованы дежурства специалистов, подготовлены аварийные бригады и оборудование.

На территории Омска в отопительный сезон ни один объект не оставался без тепла на сроки, превышающие допустимое время устранения аварийных ситуаций. Такая работа не позволила разморозить внутридомовые системы теплоснабжения.

Если говорить об итогах отопительного периода 2011 - 2012 годов, то он прошел стабильно. Компания своевременно принимала все необходимые меры, и это исключило перебои в обеспечении теплом и горячей водой жителей домов и социальных объектов города.

Для стабильного прохождения нового отопительного сезона летом будут проведены плановые работы по ремонту коммунальных сетей и инженерных коммуникаций. Уже сейчас началась подготовка к отопительному сезону. За летний период «Тепловой компании» предстоит произвести текущий ремонт тепловых сетей и запорной арматуры, восстановление изоляции на теплосетях, ремонт 99 тепловых камер и оборудования на 59 центральных тепловых пунктах и тепловых перекачивающих насосных станциях и многое другое.

Абонентам компании выдано 1 081 предписание по подготовке к новому отопительному сезону, составлен график выполнения, который находится на постоянном контроле.

Выполнение этих мероприятий должно обеспечить надежность работы объектов муниципального предприятия в зимний период 2012 - 2013 годов.

ОМСКВОДОКАНАЛ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Услуга «Личный кабинет» на сайте ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») теперь доступна не только физическим лицам.

Омичи, осуществляющие плату за услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям омского водоканала, уже более года пользуются услугой «Личный кабинет», позволяющей в on-line режиме получать информацию о состоянии расчетов, заполнять и распечатывать квитанции, передавать показания приборов учета. Теперь эта услуга доступна и для юридических лиц - абонентов предприятия. На главной странице официального сайта ОАО «ОмскВодоканал» в сети Интернет (http://www.omskvodokanal.ru/) создан специальный сервис «Личный кабинет абонента для юридических лиц».

С его помощью абонент может контролировать состояние расчетов по договорам и соглашениям на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, передавать сведения о показаниях приборов учета расхода питьевой воды и сточных вод, направлять официальные обращения, связанные с исполнением условий договоров и соглашений.

Сейчас пользоваться сервисом «Личный кабинет абонента для юридических лиц» могут абоненты и субабоненты компании, заключившие либо перезаключившие договоры на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ после 1 января 2011 года: таковы существующие в настоящий момент технические возможности сервиса.

Если договор был заключен ранее, то для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в претензионно-договорной отдел Управления сопровождения продаж дирекции по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2.

Гости пресс-центра «Комсомолки» обсудили, как для коммунальщиков прошел отопительный период и что будет сделано, чтобы в квартирах омичей зимой было тепло.

Александр ШАЛАШОВ - начальник Управления развития инженерной инфраструктуры и энергоpecypcoo6eспечения министерства строительства и ЖКК Омской области.

- В прошлом году Омская область более качественно подошла к проведению отопительного сезона. Из консолидированного бюджета на эти цели было выделено 5,2 млрд рублей. Эго позволило подготовить тепловые и водопроводные сети, котельные, отремонтировать жилые дома (фасады, кровли, системы горячего и холодного водоснабжения, отмостки).

В рейтинге Минрегионразвития по подготовке к зиме наша область заняла первое место в Сибири и 17-е - в стране. Кстати, по итогам прохождения отопительного сезона мы оставили за собой завоеванные позиции. По статистике число аварийных ситуаций в зимний период уменьшилось почти в два раза.

В этом году у нас тоже большие планы. Еще в марте региональный Минстрой собирал всех глав районов. Были рассмотрены потребности каждого района для качественного прохождения предстоящего отопительного сезона.

Несмотря на то что инженерные сети со временем имеют свойство стареть, мы стремимся за счет инвестиционных программ повышать качество обслуживания жителей.

Владимир БРИГИНСКИЙ - заместитель главного инженера по ремонту Омского филиала ОАО «ТГК-11».

- Омский филиал ОАО «Территориальная генерирующая компания № 11», обеспечивающий теплом 74% потребителей города, перевел свои ТЭЦ и магистральные сети на летний режим работы.

Отопительный сезон 2011 - 2012 гг. прошел в штатном режиме, без сбоев. Теплоснабжение жителей и предприятий происходило в соответствии с заключенными абонентскими договорами. С сентября по апрель не пришлось вводить ни одного ограничения в поставках тепла.

Начиная с 15 мая в Омском филиале ОАО «ТГК-11» началась ремонтная кампания. В летний период предстоит полностью заменить 8 километров тепловых сетей, произвести текущий ремонт двух километров сетей. Планируется отремонтировать 18 агрегатов на ТЭЦ и Кировской районной котельной.

Рассчитываем, что все работы будут выполнены по графику, и уже в октябре омская генерация получит паспорт готовности к отопительному периоду 2012-2013 годов. На проведение программы ремонтов в 2012 году будет выделено бсшее 1,5 млрд рублей.

Также продолжаются работы на ТЭЦ-3, где будет смонтирована ПГУ-90. Общестроительные работы уже завершились, и начат монтаж оборудования. За счет модернизации действующей турбины на ТЭЦ-3 увеличится выдача мощности.

Алексей ПЕТРИЩЕВ - главный инженер МП города Омска «Тепловая компания».

- Отопительный сезон в Омске в этом году продолжался 29 недель. Компания обеспечила подачу отопления в сроки, установленные постановлением мэра города.

Для предприятия вопросы энергетической надежности жилшцно-коммунального комплекса города являются приоритетными, зимой они становятся вопросами безопасности. Прошедший отопительный сезон не исключение.

С начала отопительного периода не было допущено аварий, которые могли бы привести к чрезвычайным ситуациям. Все объекты «Тепловой компании» работали по утвержденному графику, без нарушений температурного режима.

Для координации действий и быстрого реагирования в случае возникновения технологических и чрезвычайных ситуаций на предприятии были организованы дежурства специалистов, подготовлены аварийные бригады и оборудование.

На территории Омска в отопительный сезон ни один объект не оставался без тепла на сроки, превышающие допустимое время устранения аварийных ситуаций. Такая работа не позволила разморозить внутридомовые системы теплоснабжения.

Если говорить об итогах отопительного периода 2011 - 2012 годов, то он прошел стабильно. Компания своевременно принимала все необходимые меры, и это исключило перебои в обеспечении теплом и горячей водой жителей домов и социальных объектов города.

Для стабильного прохождения нового отопительного сезона летом будут проведены плановые работы по ремонту коммунальных сетей и инженерных коммуникаций. Уже сейчас началась подготовка к отопительному сезону. За летний период «Тепловой компании» предстоит произвести текущий ремонт тепловых сетей и запорной арматуры, восстановление изоляции на теплосетях, ремонт 99 тепловых камер и оборудования на 59 центральных тепловых пунктах и тепловых перекачивающих насосных станциях и многое другое.

Абонентам компании выдано 1 081 предписание по подготовке к новому отопительному сезону, составлен график выполнения, который находится на постоянном контроле.

Выполнение этих мероприятий должно обеспечить надежность работы объектов муниципального предприятия в зимний период 2012 - 2013 годов.

ОМСКВОДОКАНАЛ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Услуга «Личный кабинет» на сайте ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») теперь доступна не только физическим лицам.

Омичи, осуществляющие плату за услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям омского водоканала, уже более года пользуются услугой «Личный кабинет», позволяющей в on-line режиме получать информацию о состоянии расчетов, заполнять и распечатывать квитанции, передавать показания приборов учета. Теперь эта услуга доступна и для юридических лиц - абонентов предприятия. На главной странице официального сайта ОАО «ОмскВодоканал» в сети Интернет (http://www.omskvodokanal.ru/) создан специальный сервис «Личный кабинет абонента для юридических лиц».

С его помощью абонент может контролировать состояние расчетов по договорам и соглашениям на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, передавать сведения о показаниях приборов учета расхода питьевой воды и сточных вод, направлять официальные обращения, связанные с исполнением условий договоров и соглашений.

Сейчас пользоваться сервисом «Личный кабинет абонента для юридических лиц» могут абоненты и субабоненты компании, заключившие либо перезаключившие договоры на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ после 1 января 2011 года: таковы существующие в настоящий момент технические возможности сервиса.

Если договор был заключен ранее, то для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в претензионно-договорной отдел Управления сопровождения продаж дирекции по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2.