Поиск

Руководитель проекта брендинга Омской области признался, кто выбрал «лапу» в качестве логотипа региона. Оказалось, что губернатор Полежаев.

 

Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, руководивший проектом по разработке бренда Омской области, наконец-то признался, кто выбрал «лапу» для визуального образа бренда региона. По словам профессора Чумикова, это – личный выбор губернатора Леонида Полежаева.

– Могла бы быть другая «картинка» вместо «лапы»? Ну да! – сказал Чумиков в интервью сайту БК55. – Почему выбрана «лапа», созданная омским дизайнером Станиславом Иванченко? Потому что ее выбрал губернатор Полежаев. Это личный вкус или все-таки объективные мотивации? И то, и другое.

Чумиков также добавил, что синий цвет «лапы» – это любимый цвет жителей Омской области, что было выявлено в ходе исследования, а медведь – «образ, активно и удачно эксплуатируемый в нашей стране».

Напомним, что дискуссии вокруг бренда Омской области разгорелись с новой силой после того, как «брендолапу» публично раскритиковал новый глава региона Виктор Назаров. На своей первой пресс-конференции он заявил, что не понимает «брендолапу».

– Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю, – подчеркнул Назаров. – Я понимаю: пришли люди, нарисовали лапу и получили денег на лапу. Бренд Омской области нужно создавать делами, законами, а не рисунками.

В ответ на это Чумиков, руководивший группой разработчиков бренда Омской области, распространил открытое письмо, в котором выразил недоумение реакцией губернатора.

– Отчитаться за «распил» 10 млн за «лапу» – крайне трудная задача. Если бы губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось, – отметил в своем письме Чумиков.

Профессор также добавил, что «жаль губернатора», и он готов еще раз приехать в Омск и БЕСПЛАТНО объяснить, «что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать». По словам Чумикова, его письмо уже передали Назарову, предварительно встреча между губернатором и разработчиком бренда области назначена на 22 мая.

РИА Омск-Информ

Руководитель проекта брендинга Омской области признался, кто выбрал «лапу» в качестве логотипа региона. Оказалось, что губернатор Полежаев.

 

Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, руководивший проектом по разработке бренда Омской области, наконец-то признался, кто выбрал «лапу» для визуального образа бренда региона. По словам профессора Чумикова, это – личный выбор губернатора Леонида Полежаева.

– Могла бы быть другая «картинка» вместо «лапы»? Ну да! – сказал Чумиков в интервью сайту БК55. – Почему выбрана «лапа», созданная омским дизайнером Станиславом Иванченко? Потому что ее выбрал губернатор Полежаев. Это личный вкус или все-таки объективные мотивации? И то, и другое.

Чумиков также добавил, что синий цвет «лапы» – это любимый цвет жителей Омской области, что было выявлено в ходе исследования, а медведь – «образ, активно и удачно эксплуатируемый в нашей стране».

Напомним, что дискуссии вокруг бренда Омской области разгорелись с новой силой после того, как «брендолапу» публично раскритиковал новый глава региона Виктор Назаров. На своей первой пресс-конференции он заявил, что не понимает «брендолапу».

– Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю, – подчеркнул Назаров. – Я понимаю: пришли люди, нарисовали лапу и получили денег на лапу. Бренд Омской области нужно создавать делами, законами, а не рисунками.

В ответ на это Чумиков, руководивший группой разработчиков бренда Омской области, распространил открытое письмо, в котором выразил недоумение реакцией губернатора.

– Отчитаться за «распил» 10 млн за «лапу» – крайне трудная задача. Если бы губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось, – отметил в своем письме Чумиков.

Профессор также добавил, что «жаль губернатора», и он готов еще раз приехать в Омск и БЕСПЛАТНО объяснить, «что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать». По словам Чумикова, его письмо уже передали Назарову, предварительно встреча между губернатором и разработчиком бренда области назначена на 22 мая.

РИА Омск-Информ