Поиск

Руководитель проекта по разработке бренда Омской области ответил на критику губернатора Назарова, который не понимает, что такое «брендолапа».

Сегодня вечером в редакции ряда омских СМИ пришло письмо за подписьюгенерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова. Руководитель проекта по разработке бренда Омской области публично ответил на критику нового омского губернатора Виктора Назарова, заявившего на вчерашней пресс-конференции, что не понимает «брендолапу».

– Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю, – сказал Назаров. – Я понимаю: пришли люди, нарисовали лапу и получили денег на лапу. Бренд Омской области нужно создавать делами, законами, а не рисунками.

В ответ на реплику Назарова профессор Чумиков написал эмоциональное письмо из 7 пунктов, в котором попытался доказать, что деньги, потраченные на разработку бренда региона, не были «распилены». Хотя в «распиле» компанию Чумикова вчера никто, в общем-то, и не обвинял.

– Отчитаться за «распил» 10 млн за «лапу» – крайне трудная задача. Если бы губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось, – отметил в своем письме Чумиков.

Приведя еще несколько доводов в свою защиту, руководитель «брендового» проекта заявил, что ему обидно за губернатора Назарова.

– За губернатора обидно. И за регион. И за Сибирь. И за державу, в конечном счете, – заключил Чумиков и пообещал еще раз приехать в Омск и БЕСПЛАТНО объяснить, «что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать».

РИА Омск-Информ

Руководитель проекта по разработке бренда Омской области ответил на критику губернатора Назарова, который не понимает, что такое «брендолапа».

Сегодня вечером в редакции ряда омских СМИ пришло письмо за подписьюгенерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова. Руководитель проекта по разработке бренда Омской области публично ответил на критику нового омского губернатора Виктора Назарова, заявившего на вчерашней пресс-конференции, что не понимает «брендолапу».

– Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю, – сказал Назаров. – Я понимаю: пришли люди, нарисовали лапу и получили денег на лапу. Бренд Омской области нужно создавать делами, законами, а не рисунками.

В ответ на реплику Назарова профессор Чумиков написал эмоциональное письмо из 7 пунктов, в котором попытался доказать, что деньги, потраченные на разработку бренда региона, не были «распилены». Хотя в «распиле» компанию Чумикова вчера никто, в общем-то, и не обвинял.

– Отчитаться за «распил» 10 млн за «лапу» – крайне трудная задача. Если бы губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось, – отметил в своем письме Чумиков.

Приведя еще несколько доводов в свою защиту, руководитель «брендового» проекта заявил, что ему обидно за губернатора Назарова.

– За губернатора обидно. И за регион. И за Сибирь. И за державу, в конечном счете, – заключил Чумиков и пообещал еще раз приехать в Омск и БЕСПЛАТНО объяснить, «что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать».

РИА Омск-Информ