Поиск

Город в надежные руки!

Программа кандидата  на пост Мэра города Омска Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО


 

Уважаемые омичи!

Перед вами программа моих действий на посту Мэра города Омска. Эта программа появилась в результате многочисленных встреч с моими избирателями, личных приемов жителей Омска, обсуждений с экспертами, жарких дебатов с депутатами.

Омск имеет все возможности для быстрого роста экономики, значительного повышения уровня жизни и благосостояния горожан. У нас есть уникальные производства, высококвалифицированные кадры, выгодное географическое расположение, качественное образование, множество культурных центров. К сожалению, в последние десятилетия Омск раздирали конфликты. Это не шло на пользу городу.

Главное предназначение мэра и городской администрации — делать Омск удобным для горожан. Я хочу, чтобы Омск был городом по-настоящему современным, удобным, дружественным человеку. Хочу, чтобы омичи гордились родным Омском, а гости хотели приехать сюда еще раз. Это цель, которую я вижу перед собой на посту мэра.


Город, удобный для жизни людей

Омск должен стать городом, комфортным для проживания. Городской комфорт в повседневной жизни это: доступная, качественная медицина, доступные детские сады и школы, зеленые зоны — парки и скверы, асфальтированные тротуары, парковки, центры спорта и досуга для всех поколений, доступная городская среда для людей с ограниченными возможностями. Очень важная составляющая города для людей — открытая и эффективная власть. Исходя из этого понимания, я вижу Омск как:

• Город с открытой властью и эффективным управлением

• Город свободных магистралей, ровных и безопасных дорог

• Город доступных услуг ЖКХ

• Город современного образования

• Город с доступной городской средой

• Зеленый город

• Город разнообразного и умного досуга

Эффективное управление и открытая власть

 

Для решения задач развития города необходим новый подход в работе самой городской власти. Сегодня люди считают администрацию города закрытой структурой с неясными функциями.

Открытость, доступность, прозрачность и эффективность городской власти должны превратиться из лозунгов в базовые принципы работы Мэра и городской администрации. Без этого достижение целей развития города невозможно.

Чиновники должны сами выявлять проблемы, а не ждать обращений от граждан! И не только выявлять, а и предлагать способы решения проблем.

Гражданам не интересно знать, почему у власти что-то не получилось, они хотят видеть конкретные результаты нашей работы.

Свободные магистрали, ровные и безопасные дороги

Для современного мегаполиса вопросы транспорта являются ключевыми. Дороги — артерии города. Если артерии забиты, больны, то болеет весь город: пробки, аварии, смог, «скорая помощь», не успевшая к больному. Проблемы транспортной инфраструктуры — острейшие для Омска. Если не приступить к их системному решению — город окончательно встанет в пробках. Наступит транспортный коллапс.

Кардинально изменить эту ситуацию можно в ближайшие пять лет! Для этого городу нужна транспортная революция! Это значит только одно: важно «навалиться» на проблему, изменения должны быть быстрыми, иначе время, деньги, силы людей будут потрачены впустую.

Для улучшения работы транспортной инфраструктуры необходимы:

• Реконструкция магистральных улиц (завершить реконструкцию ул. Лукашевича, по-новому организовать съезд с метромоста на ул. Фрунзе, развязать узел 24-я Северная — Герцена — Красноярский тракт и других).

• Подземные переходы вместо светофоров на магистральных линиях. Это позволит увеличить их пропускную способность на 30-40% (под- земные переходы должны появиться в первую очередь на улицах: Красный Путь, Богдана Хмельницкого, Герцена, проспекте Карла Марк- са, др. магистралях).

• Реформа общественного транспорта. Современные вместительные автобусы вместо «Газелей», концепция транспортной логистики, когда интервал движения заранее известен и удобен для жителей, жесткий контроль деятельности перевозчиков — все это позволит создать комфортные условия для пассажиров. Причем мы заявляем, что будем поддерживать перевозчиков на невыгодных маршрутах.

• Изменение практики ремонта дорог. У нас есть технологии и материалы, позволяющие делать дороги на новом качественном уровне — не на год-два, а на 10-15 лет. Вопрос в политической воле и организации работ. Дорожники дают гарантии на свои работы и переделывают брак за собственный счет.

• Весь комплекс предложений по реформированию городской транспортной инфраструктуры будет изложен в формирующейся «Дорожной карте города Омска».

Город доступных услуг ЖКХ

 

Нам нужно безотлагательно решать проблемы, связанные с ремонтом жилого фонда, повышением качества услуг ЖКХ, прозрачностью тарифов для горожан. Содержание жилья — колоссальный вопрос, который лег на плечи жителей города и управляющих компаний. Ни у тех, ни у других нет ресурсов для её решения. Город не должен оставаться в стороне от проблем жителей.

В рамках стратегии развития ЖКХ необходимы:

· Привлечение средств на осуществление капитального ремонта жилого фонда из бюджетов разных уровней.

· Модернизация городской инженерной системы и коммуникаций. Разово эту проблему не решить, однако мы уже наметили четкие планы и сроки.

· Обеспечение прозрачности тарифов жилищных и коммунальных услуг. Действенный контроль над деятельностью управляющих компаний.

· Создание условий для внедрения передовых систем управления в сфере ЖКХ.

· Газификация многоэтажной застройки и частного сектора.

В детский сад — без очереди!

 

Базис общества закладывается в раннем детстве. Пожалуй, это самый важный этап для человека. К сожалению, в Омске существует серьезнейшая нехватка мест в детских садах. Чтобы ликвидировать этот недостаток, необходимо использовать комплекс мер. Причем учитывать не только сегодняшних очередников, но и будущих, еще не родившихся малышей.

Решением проблемы детских садов я вижу:

• Строительство новых детских садов за счет местных бюджетов и федеральной программы по кредитованию субъекта Федерации на строительство детских садов (не менее 2-х ежегодно).

• Ремонт зданий бывших детсадов (отремонтировать здания по ул. 2-я Любинская, 9а, ул. Круговая, 6г).

• Реконструкцию переданных правительством области в муниципальную собственность зданий (например, здания на ул. Энтузиастов, 17а, только здесь можно открыть 11 групп).

• Создание дополнительных дошкольных групп при школах.

• Частно-муниципальное партнерство, когда для выполнения муниципального заказа привлекается негосударственный сектор.

• Строительство не менее 10 детских садов за 3 года за счет средств частных инвесторов с последующей передачей их в аренду городской власти.

Современное образование

Для развития города важно дать молодёжи современное образование. Молодые специалисты должны соответствовать требованиям времени. В то же время молодые специалисты должны быть востребованы в первую очередь в Омске. Поэтому необходимо расширять возможности города в обеспечении рабочими местами молодых специалистов и рабочих. Приоритетами здесь являются:

· Оснащение школ современным оборудованием и техническими средствами обучения.

· Содействие организации новых рабочих мест, новых предприятий.

· Создание системы подготовки высококвалифицированных рабочих для промышленности с учетом потребностей в регионе.

· Организация ранней профориентации школьников.

· Поддержка молодых специалистов,талантливых детей и молодежи, их педагогов.

Зелёный город

Необходимо возродить славу Омска как города-сада, живописного, утопающего в зелени и цветах. Это важно не только для создания комфорта горожан, но и для улучшения экологии.

Для решения этих задач я предлагаю:

• Сохранять и приумножать зеленые насаждения: каждому микрорайону — своя парковая зона.

• Исключить выдачу разрешений на точечную застройку — только комплексное освоение городских земель.

• Разрешения на строительство выдавать только при наличии проекта озеленения прилегающих городских территорий.

• Взять под охрану лесные насаждения в городе.

• Вырубку старых деревьев организовать по принципу: одно вырубили - десять посадили.

Разнообразный и умный досуг

 

Сегодня городу остро не хватает досуговых учреждений по месту жительства: клубов по интересам, секций и кружков, технических станций, небольших стадионов. Именно эти учреждения и сооружения, как правило, определяют форму досуга многих жителей города. Места для творчества, занятий спортом, встреч с единомышленниками должны быть в шаговой доступности.

Город должен использовать все возможности, чтобы сделать максимум кружков и спортивных секций бесплатными для детей.

Секции и кружки по интересам нужны не только детям и молодежи, они важны и для людей старшего возраста. Быть востребованными, полезными, жить насыщенной интересной жизнью — вот чего остро не хватает сегодня людям старшего поколения. Центры досуга и группы здоровья по месту жительства призваны решить эту проблему.

Забота о людях с ограниченными возможностями

Рядом с нами живут люди, которые нуждаются в заботе. Помогать им или нет — каждый решает сам. Власть же обязана это делать. Недостаточно проявлять сочувствие, нужно действовать.

Омск должен стать городом, доступным для всех людей.

Среди приоритетных задач в этой сфере вижу:

• Продолжение установки пандусов в муниципальных учреждениях здравоохранения, центрах социальной защиты, аптеках, учреждениях культуры и пр.

• Увеличение на дорогах Омска количества автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов-колясочников.

• Предоставление квартир людям с ограниченными возможностями на первых этажах жилых домов с устройством пандусов на крыльце и в подъезде.

• Регулярные обсуждения и консультации с инвалидами для оказания эффективной помощи. Без понимания их реальных потребностей многие действия становятся бессмысленными, а часто — издевательскими.

Где взять деньги?

Главная проблема всех программ развития — нехватка средств. Самые лучшие идеи без финансирования остаются на бумаге. Я вижу два основных направления решения проблемы финансового дефицита Омска:

1. Эффективное использование имеющихся ресурсов.

2. Справедливое распределение средств между бюджетами разных уровней.

Эффективное использование

 

Основа успеха любого проекта — рациональное использование ресурсов. Несмотря на то, что городу катастрофически не хватает средств, даже имеющиеся деньги тратятся зачастую неэффективно, без четкого определения приоритетов.

Для эффективного использования имеющихся ресурсов необходимы:

Ревизия функций городских чиновников и расходов на их содержание

Важно ликвидировать дублирование разными работниками администрации города одних и тех же функций. Провести оптимизацию численности чиновников, уменьшить численность департаментов. Сократить расходы на содержание городского аппарата. В первую очередь сократить разросшийся автомобильный парк. Для выполнения всех полномочий администрации, скорее всего, потребуется значительно меньше машин.

Ревизия целевых программ

 

Город принял и финансирует большое количество целевых программ. Большинство их них не приносят ожидаемого результата. Деньги тратятся — результат нулевой. Нужно пересмотреть программы и оставить действительно эффективные и важные.

Оптимизация по двум этим направлениям позволит высвободить один миллиард рублей.

Эффективное использование земель

 

Это один из ресурсов пополнения бюджета города. Сегодня у нас велико число участков, которые используются предприятиями и частными лица- ми, но у которых нет официального хозяина. Это значит, что ни арендная плата, ни земельный налог с них не уплачиваются. А значит, город не получает деньги. Системная работа по оформлению земельных участков значительно увеличит базу по земельному налогу, который является ключевым источником дохода Омска.

50/30/20: справедливое распределение бюджетных средств

 

Сегодня бюджетная и налоговая системы в стране работают по принципу «перевернутой пирамиды», когда значительная часть средств изымается из муниципалитетов и регионов в федеральный бюджет, а уже оттуда распределяется обратно на места. В настоящий момент пропор- ция в распределении средств составляет: 65% — федеральный бюджет, 25% — региональный и только 10% — муниципальный.

Изменение пропорций в распределении бюджетов на более справедливое — 50/30/20 — позволит в 2 раза (!) увеличить бюджет Омска.

50/30/20 предполагает передачу некоторых налогов на муниципальный уровень. Для этого необходима политическая воля Москвы, и сейчас такие намерения у федерального центра есть. Важно не упустить судьбоносную для города Омска возможность.

Какие налоги мы предлагаем оставлять в городе? Это — часть налога на прибыль, НДФЛ, штрафы за нарушение правил благоустройства, пошлина за регистрацию автомобилей, стоимость патентов, транспортный налог, налог на недвижимость и др. Это позволит покончить с практикой «латания дыр» и даст Омску возможность начать полноценно развиваться.


Дорогие омичи!

Представленная вам программа — пока только проект, тезисы, которые предстоит наполнить деталями и подробностями в ходе повседневной работы.

Время, отведенное на предвыборную кампанию, я буду использовать для встреч с горожанами. Ряд важных аспектов жизни города не вошли в текст данной программы, но я не забываю о них. Просто никакая про- грамма не может вместить все проблемы Омска. О них я буду говорить на встречах, отвечая на вопросы, публикуя статьи в прессе и Интернете.

Я очень прошу всех вас принять участие в обсуждении программы развития Омска, прошу вносить свои предложения.

Давайте вместе сделаем наш родной Омск современным, удобным и  красивым   городом !

С уважением, Вячеслав Двораковский


Изготовитель: Бодренок Антонина Викторовна.

Адрес: Омская область, город Омск. Заказчик: кандидат на должность Мэра города Омска Двораковский Вячеслав Викторович.

 Изготовление оплачено из средств специального избирательного фонда заказчика, кандидата на должность Мэра г. Омска Двораковского Вячеслава Викторовича.

Тираж: 1 экземпляр.

Дата выпуска: «21» мая 2012 года

1212

Город в надежные руки!

Программа кандидата  на пост Мэра города Омска Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО


 

Уважаемые омичи!

Перед вами программа моих действий на посту Мэра города Омска. Эта программа появилась в результате многочисленных встреч с моими избирателями, личных приемов жителей Омска, обсуждений с экспертами, жарких дебатов с депутатами.

Омск имеет все возможности для быстрого роста экономики, значительного повышения уровня жизни и благосостояния горожан. У нас есть уникальные производства, высококвалифицированные кадры, выгодное географическое расположение, качественное образование, множество культурных центров. К сожалению, в последние десятилетия Омск раздирали конфликты. Это не шло на пользу городу.

Главное предназначение мэра и городской администрации — делать Омск удобным для горожан. Я хочу, чтобы Омск был городом по-настоящему современным, удобным, дружественным человеку. Хочу, чтобы омичи гордились родным Омском, а гости хотели приехать сюда еще раз. Это цель, которую я вижу перед собой на посту мэра.


Город, удобный для жизни людей

Омск должен стать городом, комфортным для проживания. Городской комфорт в повседневной жизни это: доступная, качественная медицина, доступные детские сады и школы, зеленые зоны — парки и скверы, асфальтированные тротуары, парковки, центры спорта и досуга для всех поколений, доступная городская среда для людей с ограниченными возможностями. Очень важная составляющая города для людей — открытая и эффективная власть. Исходя из этого понимания, я вижу Омск как:

• Город с открытой властью и эффективным управлением

• Город свободных магистралей, ровных и безопасных дорог

• Город доступных услуг ЖКХ

• Город современного образования

• Город с доступной городской средой

• Зеленый город

• Город разнообразного и умного досуга

Эффективное управление и открытая власть

 

Для решения задач развития города необходим новый подход в работе самой городской власти. Сегодня люди считают администрацию города закрытой структурой с неясными функциями.

Открытость, доступность, прозрачность и эффективность городской власти должны превратиться из лозунгов в базовые принципы работы Мэра и городской администрации. Без этого достижение целей развития города невозможно.

Чиновники должны сами выявлять проблемы, а не ждать обращений от граждан! И не только выявлять, а и предлагать способы решения проблем.

Гражданам не интересно знать, почему у власти что-то не получилось, они хотят видеть конкретные результаты нашей работы.

Свободные магистрали, ровные и безопасные дороги

Для современного мегаполиса вопросы транспорта являются ключевыми. Дороги — артерии города. Если артерии забиты, больны, то болеет весь город: пробки, аварии, смог, «скорая помощь», не успевшая к больному. Проблемы транспортной инфраструктуры — острейшие для Омска. Если не приступить к их системному решению — город окончательно встанет в пробках. Наступит транспортный коллапс.

Кардинально изменить эту ситуацию можно в ближайшие пять лет! Для этого городу нужна транспортная революция! Это значит только одно: важно «навалиться» на проблему, изменения должны быть быстрыми, иначе время, деньги, силы людей будут потрачены впустую.

Для улучшения работы транспортной инфраструктуры необходимы:

• Реконструкция магистральных улиц (завершить реконструкцию ул. Лукашевича, по-новому организовать съезд с метромоста на ул. Фрунзе, развязать узел 24-я Северная — Герцена — Красноярский тракт и других).

• Подземные переходы вместо светофоров на магистральных линиях. Это позволит увеличить их пропускную способность на 30-40% (под- земные переходы должны появиться в первую очередь на улицах: Красный Путь, Богдана Хмельницкого, Герцена, проспекте Карла Марк- са, др. магистралях).

• Реформа общественного транспорта. Современные вместительные автобусы вместо «Газелей», концепция транспортной логистики, когда интервал движения заранее известен и удобен для жителей, жесткий контроль деятельности перевозчиков — все это позволит создать комфортные условия для пассажиров. Причем мы заявляем, что будем поддерживать перевозчиков на невыгодных маршрутах.

• Изменение практики ремонта дорог. У нас есть технологии и материалы, позволяющие делать дороги на новом качественном уровне — не на год-два, а на 10-15 лет. Вопрос в политической воле и организации работ. Дорожники дают гарантии на свои работы и переделывают брак за собственный счет.

• Весь комплекс предложений по реформированию городской транспортной инфраструктуры будет изложен в формирующейся «Дорожной карте города Омска».

Город доступных услуг ЖКХ

 

Нам нужно безотлагательно решать проблемы, связанные с ремонтом жилого фонда, повышением качества услуг ЖКХ, прозрачностью тарифов для горожан. Содержание жилья — колоссальный вопрос, который лег на плечи жителей города и управляющих компаний. Ни у тех, ни у других нет ресурсов для её решения. Город не должен оставаться в стороне от проблем жителей.

В рамках стратегии развития ЖКХ необходимы:

· Привлечение средств на осуществление капитального ремонта жилого фонда из бюджетов разных уровней.

· Модернизация городской инженерной системы и коммуникаций. Разово эту проблему не решить, однако мы уже наметили четкие планы и сроки.

· Обеспечение прозрачности тарифов жилищных и коммунальных услуг. Действенный контроль над деятельностью управляющих компаний.

· Создание условий для внедрения передовых систем управления в сфере ЖКХ.

· Газификация многоэтажной застройки и частного сектора.

В детский сад — без очереди!

 

Базис общества закладывается в раннем детстве. Пожалуй, это самый важный этап для человека. К сожалению, в Омске существует серьезнейшая нехватка мест в детских садах. Чтобы ликвидировать этот недостаток, необходимо использовать комплекс мер. Причем учитывать не только сегодняшних очередников, но и будущих, еще не родившихся малышей.

Решением проблемы детских садов я вижу:

• Строительство новых детских садов за счет местных бюджетов и федеральной программы по кредитованию субъекта Федерации на строительство детских садов (не менее 2-х ежегодно).

• Ремонт зданий бывших детсадов (отремонтировать здания по ул. 2-я Любинская, 9а, ул. Круговая, 6г).

• Реконструкцию переданных правительством области в муниципальную собственность зданий (например, здания на ул. Энтузиастов, 17а, только здесь можно открыть 11 групп).

• Создание дополнительных дошкольных групп при школах.

• Частно-муниципальное партнерство, когда для выполнения муниципального заказа привлекается негосударственный сектор.

• Строительство не менее 10 детских садов за 3 года за счет средств частных инвесторов с последующей передачей их в аренду городской власти.

Современное образование

Для развития города важно дать молодёжи современное образование. Молодые специалисты должны соответствовать требованиям времени. В то же время молодые специалисты должны быть востребованы в первую очередь в Омске. Поэтому необходимо расширять возможности города в обеспечении рабочими местами молодых специалистов и рабочих. Приоритетами здесь являются:

· Оснащение школ современным оборудованием и техническими средствами обучения.

· Содействие организации новых рабочих мест, новых предприятий.

· Создание системы подготовки высококвалифицированных рабочих для промышленности с учетом потребностей в регионе.

· Организация ранней профориентации школьников.

· Поддержка молодых специалистов,талантливых детей и молодежи, их педагогов.

Зелёный город

Необходимо возродить славу Омска как города-сада, живописного, утопающего в зелени и цветах. Это важно не только для создания комфорта горожан, но и для улучшения экологии.

Для решения этих задач я предлагаю:

• Сохранять и приумножать зеленые насаждения: каждому микрорайону — своя парковая зона.

• Исключить выдачу разрешений на точечную застройку — только комплексное освоение городских земель.

• Разрешения на строительство выдавать только при наличии проекта озеленения прилегающих городских территорий.

• Взять под охрану лесные насаждения в городе.

• Вырубку старых деревьев организовать по принципу: одно вырубили - десять посадили.

Разнообразный и умный досуг

 

Сегодня городу остро не хватает досуговых учреждений по месту жительства: клубов по интересам, секций и кружков, технических станций, небольших стадионов. Именно эти учреждения и сооружения, как правило, определяют форму досуга многих жителей города. Места для творчества, занятий спортом, встреч с единомышленниками должны быть в шаговой доступности.

Город должен использовать все возможности, чтобы сделать максимум кружков и спортивных секций бесплатными для детей.

Секции и кружки по интересам нужны не только детям и молодежи, они важны и для людей старшего возраста. Быть востребованными, полезными, жить насыщенной интересной жизнью — вот чего остро не хватает сегодня людям старшего поколения. Центры досуга и группы здоровья по месту жительства призваны решить эту проблему.

Забота о людях с ограниченными возможностями

Рядом с нами живут люди, которые нуждаются в заботе. Помогать им или нет — каждый решает сам. Власть же обязана это делать. Недостаточно проявлять сочувствие, нужно действовать.

Омск должен стать городом, доступным для всех людей.

Среди приоритетных задач в этой сфере вижу:

• Продолжение установки пандусов в муниципальных учреждениях здравоохранения, центрах социальной защиты, аптеках, учреждениях культуры и пр.

• Увеличение на дорогах Омска количества автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов-колясочников.

• Предоставление квартир людям с ограниченными возможностями на первых этажах жилых домов с устройством пандусов на крыльце и в подъезде.

• Регулярные обсуждения и консультации с инвалидами для оказания эффективной помощи. Без понимания их реальных потребностей многие действия становятся бессмысленными, а часто — издевательскими.

Где взять деньги?

Главная проблема всех программ развития — нехватка средств. Самые лучшие идеи без финансирования остаются на бумаге. Я вижу два основных направления решения проблемы финансового дефицита Омска:

1. Эффективное использование имеющихся ресурсов.

2. Справедливое распределение средств между бюджетами разных уровней.

Эффективное использование

 

Основа успеха любого проекта — рациональное использование ресурсов. Несмотря на то, что городу катастрофически не хватает средств, даже имеющиеся деньги тратятся зачастую неэффективно, без четкого определения приоритетов.

Для эффективного использования имеющихся ресурсов необходимы:

Ревизия функций городских чиновников и расходов на их содержание

Важно ликвидировать дублирование разными работниками администрации города одних и тех же функций. Провести оптимизацию численности чиновников, уменьшить численность департаментов. Сократить расходы на содержание городского аппарата. В первую очередь сократить разросшийся автомобильный парк. Для выполнения всех полномочий администрации, скорее всего, потребуется значительно меньше машин.

Ревизия целевых программ

 

Город принял и финансирует большое количество целевых программ. Большинство их них не приносят ожидаемого результата. Деньги тратятся — результат нулевой. Нужно пересмотреть программы и оставить действительно эффективные и важные.

Оптимизация по двум этим направлениям позволит высвободить один миллиард рублей.

Эффективное использование земель

 

Это один из ресурсов пополнения бюджета города. Сегодня у нас велико число участков, которые используются предприятиями и частными лица- ми, но у которых нет официального хозяина. Это значит, что ни арендная плата, ни земельный налог с них не уплачиваются. А значит, город не получает деньги. Системная работа по оформлению земельных участков значительно увеличит базу по земельному налогу, который является ключевым источником дохода Омска.

50/30/20: справедливое распределение бюджетных средств

 

Сегодня бюджетная и налоговая системы в стране работают по принципу «перевернутой пирамиды», когда значительная часть средств изымается из муниципалитетов и регионов в федеральный бюджет, а уже оттуда распределяется обратно на места. В настоящий момент пропор- ция в распределении средств составляет: 65% — федеральный бюджет, 25% — региональный и только 10% — муниципальный.

Изменение пропорций в распределении бюджетов на более справедливое — 50/30/20 — позволит в 2 раза (!) увеличить бюджет Омска.

50/30/20 предполагает передачу некоторых налогов на муниципальный уровень. Для этого необходима политическая воля Москвы, и сейчас такие намерения у федерального центра есть. Важно не упустить судьбоносную для города Омска возможность.

Какие налоги мы предлагаем оставлять в городе? Это — часть налога на прибыль, НДФЛ, штрафы за нарушение правил благоустройства, пошлина за регистрацию автомобилей, стоимость патентов, транспортный налог, налог на недвижимость и др. Это позволит покончить с практикой «латания дыр» и даст Омску возможность начать полноценно развиваться.


Дорогие омичи!

Представленная вам программа — пока только проект, тезисы, которые предстоит наполнить деталями и подробностями в ходе повседневной работы.

Время, отведенное на предвыборную кампанию, я буду использовать для встреч с горожанами. Ряд важных аспектов жизни города не вошли в текст данной программы, но я не забываю о них. Просто никакая про- грамма не может вместить все проблемы Омска. О них я буду говорить на встречах, отвечая на вопросы, публикуя статьи в прессе и Интернете.

Я очень прошу всех вас принять участие в обсуждении программы развития Омска, прошу вносить свои предложения.

Давайте вместе сделаем наш родной Омск современным, удобным и  красивым   городом !

С уважением, Вячеслав Двораковский


Изготовитель: Бодренок Антонина Викторовна.

Адрес: Омская область, город Омск. Заказчик: кандидат на должность Мэра города Омска Двораковский Вячеслав Викторович.

 Изготовление оплачено из средств специального избирательного фонда заказчика, кандидата на должность Мэра г. Омска Двораковского Вячеслава Викторовича.

Тираж: 1 экземпляр.

Дата выпуска: «21» мая 2012 года

1212