Поиск

В настоящее время Омская транспортная прокуратура проводит проверку по факту столкновения баржи с дноуглубительным снарядом. 1 июня 2007 года на 1902,4 километре реки Иртыш (Ачаирская протока) произошло столкновение порожней баржи, буксируемой теплоходом ОАО "Транзит", с дноуглубительным снарядом ("землесосом"), принадлежащим ОАО «Омский речной порт». По предварительным данным, авария произошла по вине обоих капитанов, каждый из которых по своему нарушил правила. Как сообщает прокуратура Омской области, в результате столкновения баржа получила повреждения в виде пробоин, разрыва бортовой обшивки, у землесоса, помимо пробоины треснул сварочный шов между привальным брусом и палубой смотрового носового левого борта. Сумма ущерба устанавливается. Как сообщила РИА "Омск-Информ" помощник транспортного прокурора Ирина Пушнова, по предварительной проверке усматривается вина капитанов обоих судов. Командир дноуглубительного снаряда стоял на ненадежном якоре, но при этом выставил знак, который толкуется: "Стою на надежном якоре, путь свободен". При этом капитан теплохода видел, что "землесос" плохо закреплен: его штормило течением в разные стороны. В такой ситуации он должен был остановиться, но не сделал этого и попытался обойти "землесос", что и привело к столкновению.

В настоящее время Омская транспортная прокуратура проводит проверку по факту столкновения баржи с дноуглубительным снарядом. 1 июня 2007 года на 1902,4 километре реки Иртыш (Ачаирская протока) произошло столкновение порожней баржи, буксируемой теплоходом ОАО "Транзит", с дноуглубительным снарядом ("землесосом"), принадлежащим ОАО «Омский речной порт». По предварительным данным, авария произошла по вине обоих капитанов, каждый из которых по своему нарушил правила. Как сообщает прокуратура Омской области, в результате столкновения баржа получила повреждения в виде пробоин, разрыва бортовой обшивки, у землесоса, помимо пробоины треснул сварочный шов между привальным брусом и палубой смотрового носового левого борта. Сумма ущерба устанавливается. Как сообщила РИА "Омск-Информ" помощник транспортного прокурора Ирина Пушнова, по предварительной проверке усматривается вина капитанов обоих судов. Командир дноуглубительного снаряда стоял на ненадежном якоре, но при этом выставил знак, который толкуется: "Стою на надежном якоре, путь свободен". При этом капитан теплохода видел, что "землесос" плохо закреплен: его штормило течением в разные стороны. В такой ситуации он должен был остановиться, но не сделал этого и попытался обойти "землесос", что и привело к столкновению.