Поиск

Омский аэропорт запускает сезонные рейсы в традиционные для отдыха места – в Анталию, Шарм-эль-Шейх и открывает новые направления в город Пафос.

В расписании омского аэропорта произошли сезонные изменения. Большая чартерная программа предусмотрена для омичей в направлении традиционных, почти российских курортов – Анталия, Монастир, Шарм-эль-Шейх, Ираклион.

Также из Омска с 16 июня 2 раза в неделю будут выполняться регулярные рейсы в Пекин. Кроме этого, уже сейчас омичи могут улететь в Баку.

В скором времени «Трансаэро» будет выполнять чартерные рейсы в кипрский город Пафос. Традиционно по международным направлениям летом будут регулярно выполняться рейсы в Дюссельдорф и Ганновер.

– Также в расписании этого нет, но ведутся переговоры по открытию прямых авиарейсов в направлении Стамбула, Еревана, Бишкека, Душанбе, – сообщил на пресс-конференции гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. – Если говорить о внутренних направлениях, то у нас появился город Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа, но в основном увеличилась частота полетов как до Москвы, так и Санкт-Петербурга и Красноярска.

Благополучному исходу переговоров будет способствовать, как уверен Михаил Берман, новая международная зона, которая начала свою работу на вылет с сегодняшнего дня. Разделение потоков на прилет и вылет позволит сократить время обслуживания пассажиров.

Омский аэропорт намерен увеличивать и направления, и число новых авиаперевозчиков. Именно для этого в прошлом году в аэропорту открыты новые места стоянок воздушных судов. Это позволяет повысить конкурентоспособность омского аэропорта, так как буксировка судов заменяется на самостоятельное руление, время обслуживания с четырех часов сокращается до двух и, соответственно, затрат становится меньше. На это было потрачено более 200 млн рублей из областного бюджета.

– Это позволило принимать нам больше типов воздушных судов, конкретно Airbus A320 и А321, – сообщил гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. – Также в прошлом году начата вторая очередь реконструкции аэровокзала внутренних воздушных линий, которая сейчас вышла на заключительный этап. Проведен и капремонт международного терминала, на который также из областного бюджета направлено было 17 млн рублей. Осуществлена реконструкция и привокзальной площади, что позволило увеличить пропускную способность в два раза.

Следует отметить, что увеличилось и качество перевозок. Теперь омичам предлагаются билеты классов империал, премиум, бизнес, эконом и туристического. А еду во время полета можно выбрать как по религиозным убеждениям, возрасту (еда для детей до 2 лет), по калорийности, по назначению врача, так и по предпочтению.

Всего же в 2011 году омский аэропорт обслужил 730 тысяч человек. Это наибольший показатель с начала 90-х годов, признался журналистам гендиректор омского аэропорта. Рост произошел в связи с тем, что были открыты новые направления и увеличена частота постоянных рейсов в московском и южном направлении.

Так, в омском аэропорту в 2011 году появились новые рейсы: в Санкт-Петербург, в Иркутск и далее в Хабаровск, в Нижневартовск, в Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Что же касается международных перевозок, то здесь также были открыты новые направления в Салоники, Пхукет (Тайланд), Астану, Бишкек, Монастир (Тунис).

В текущем году омский аэропорт намерен обслужить не менее 800 тысяч человек.

Всего, по итогам года в рейтинге аэропортов России, омский аэропорт занимает 25 место, что является неплохим результатом работы.

По окончании пресс-конференции омских журналистов пригласили полетать над Омском на авиалайнере SRJ-200. На высоте 600 метров здания и сооружения казались игрушечными. К слову, за время 20-минутного полета корреспонденты РИА Омск-Информ насчитали не менее 5 пожаров.

Мария Гавриленко

Фото, видео Татьяны Шакировой

Омский аэропорт запускает сезонные рейсы в традиционные для отдыха места – в Анталию, Шарм-эль-Шейх и открывает новые направления в город Пафос.

В расписании омского аэропорта произошли сезонные изменения. Большая чартерная программа предусмотрена для омичей в направлении традиционных, почти российских курортов – Анталия, Монастир, Шарм-эль-Шейх, Ираклион.

Также из Омска с 16 июня 2 раза в неделю будут выполняться регулярные рейсы в Пекин. Кроме этого, уже сейчас омичи могут улететь в Баку.

В скором времени «Трансаэро» будет выполнять чартерные рейсы в кипрский город Пафос. Традиционно по международным направлениям летом будут регулярно выполняться рейсы в Дюссельдорф и Ганновер.

– Также в расписании этого нет, но ведутся переговоры по открытию прямых авиарейсов в направлении Стамбула, Еревана, Бишкека, Душанбе, – сообщил на пресс-конференции гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. – Если говорить о внутренних направлениях, то у нас появился город Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа, но в основном увеличилась частота полетов как до Москвы, так и Санкт-Петербурга и Красноярска.

Благополучному исходу переговоров будет способствовать, как уверен Михаил Берман, новая международная зона, которая начала свою работу на вылет с сегодняшнего дня. Разделение потоков на прилет и вылет позволит сократить время обслуживания пассажиров.

Омский аэропорт намерен увеличивать и направления, и число новых авиаперевозчиков. Именно для этого в прошлом году в аэропорту открыты новые места стоянок воздушных судов. Это позволяет повысить конкурентоспособность омского аэропорта, так как буксировка судов заменяется на самостоятельное руление, время обслуживания с четырех часов сокращается до двух и, соответственно, затрат становится меньше. На это было потрачено более 200 млн рублей из областного бюджета.

– Это позволило принимать нам больше типов воздушных судов, конкретно Airbus A320 и А321, – сообщил гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. – Также в прошлом году начата вторая очередь реконструкции аэровокзала внутренних воздушных линий, которая сейчас вышла на заключительный этап. Проведен и капремонт международного терминала, на который также из областного бюджета направлено было 17 млн рублей. Осуществлена реконструкция и привокзальной площади, что позволило увеличить пропускную способность в два раза.

Следует отметить, что увеличилось и качество перевозок. Теперь омичам предлагаются билеты классов империал, премиум, бизнес, эконом и туристического. А еду во время полета можно выбрать как по религиозным убеждениям, возрасту (еда для детей до 2 лет), по калорийности, по назначению врача, так и по предпочтению.

Всего же в 2011 году омский аэропорт обслужил 730 тысяч человек. Это наибольший показатель с начала 90-х годов, признался журналистам гендиректор омского аэропорта. Рост произошел в связи с тем, что были открыты новые направления и увеличена частота постоянных рейсов в московском и южном направлении.

Так, в омском аэропорту в 2011 году появились новые рейсы: в Санкт-Петербург, в Иркутск и далее в Хабаровск, в Нижневартовск, в Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Что же касается международных перевозок, то здесь также были открыты новые направления в Салоники, Пхукет (Тайланд), Астану, Бишкек, Монастир (Тунис).

В текущем году омский аэропорт намерен обслужить не менее 800 тысяч человек.

Всего, по итогам года в рейтинге аэропортов России, омский аэропорт занимает 25 место, что является неплохим результатом работы.

По окончании пресс-конференции омских журналистов пригласили полетать над Омском на авиалайнере SRJ-200. На высоте 600 метров здания и сооружения казались игрушечными. К слову, за время 20-минутного полета корреспонденты РИА Омск-Информ насчитали не менее 5 пожаров.

Мария Гавриленко

Фото, видео Татьяны Шакировой