Поиск

Мост, который свяжет Адлер и объекты Олимпиады в Сочи, будет достраивать НПО «Мостовик». Предыдущий подрядчик не справился с заданием.

Строительство одного из самых протяженных железнодорожных мостов в составе совмещенной дороги Адлер – Альпика-сервис завершит СМУ-8 омского НПО «Мостовик». К концу первого полугодия необходимо выполнить монтаж 16-ти пролетов моста суммарным весом 2,5 тысячи тонн.

В марте текущего года «Мостовик» взял на себя обязательство продолжить возведение моста – предыдущий подрядчик с задачей не справился, и заказчик поручил вести строительство омичам. Двухпутный железнодорожный мост протяженностью 515 метров расположен в непосредственной близости от конечной станции – Альпика-сервис, строительство которой также ведет «Мостовик». Железнодорожный мост состоит из 32-х пролетов, половину из которых предстоит смонтировать омским строителям. – Нам предложили взяться за этот объект. Значит, мы себя зарекомендовали как надежный партнер, которому по плечу решение самых сложных задач, – прокомментировал принятое решение начальник СМУ-8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. – Мы должны смонтировать пролеты, заварить их и полностью подготовить к устройству пути. До завершения работ остались считанные недели, процесс нам хорошо знаком и не вызывает особых трудностей. Мы привлекли к строительству лучших сварщиков из числа тех, что занимались укрупнительной сборкой металлических панелей руслового пролета моста во Владивостоке, и они показывают высочайшее качество сварки. Строящийся мост станет частью новой транспортной инфраструктуры Сочи. Обновленная дорожная сеть позволит создать для туристов комфортные условия и вывести Красную Поляну на уровень лучших европейских горнолыжных курортов.

РИА Омск-Информ

Мост, который свяжет Адлер и объекты Олимпиады в Сочи, будет достраивать НПО «Мостовик». Предыдущий подрядчик не справился с заданием.

Строительство одного из самых протяженных железнодорожных мостов в составе совмещенной дороги Адлер – Альпика-сервис завершит СМУ-8 омского НПО «Мостовик». К концу первого полугодия необходимо выполнить монтаж 16-ти пролетов моста суммарным весом 2,5 тысячи тонн.

В марте текущего года «Мостовик» взял на себя обязательство продолжить возведение моста – предыдущий подрядчик с задачей не справился, и заказчик поручил вести строительство омичам. Двухпутный железнодорожный мост протяженностью 515 метров расположен в непосредственной близости от конечной станции – Альпика-сервис, строительство которой также ведет «Мостовик». Железнодорожный мост состоит из 32-х пролетов, половину из которых предстоит смонтировать омским строителям. – Нам предложили взяться за этот объект. Значит, мы себя зарекомендовали как надежный партнер, которому по плечу решение самых сложных задач, – прокомментировал принятое решение начальник СМУ-8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. – Мы должны смонтировать пролеты, заварить их и полностью подготовить к устройству пути. До завершения работ остались считанные недели, процесс нам хорошо знаком и не вызывает особых трудностей. Мы привлекли к строительству лучших сварщиков из числа тех, что занимались укрупнительной сборкой металлических панелей руслового пролета моста во Владивостоке, и они показывают высочайшее качество сварки. Строящийся мост станет частью новой транспортной инфраструктуры Сочи. Обновленная дорожная сеть позволит создать для туристов комфортные условия и вывести Красную Поляну на уровень лучших европейских горнолыжных курортов.

РИА Омск-Информ