Поиск

Роль Черной Вдовы стала для Скарлетт Йоханссон редким опытом участия в голливудском блокбастере со спецэффектами. В этом же образе она появилась и в «Мстителях». Обозреватель «Известий» Лариса Юсипова попыталась выяснить у актрисы — почему после фильмов Вуди Аллена, Брайана Де Пальмы и Софии Копполы она вдруг решила облачиться в черный латекс героини комикса.

— Перед премьерой «Железного человека-2» у меня было интервью с режиссером этого фильма Джоном Фавро. И он рассказывал, в частности, о том, как грандиозно вы прошли пробы и как сильно хотели получить эту роль — Черной Вдовы по имени Наташа Романофф.

— Вообще-то Фавро преувеличил. Это не были «пробы» в буквальном смысле — просто мы встречались, разговаривали. Хотя я против проб на самом деле ничего не имею. А вот остальное — чистая правда: я действительно очень хотела сыграть Черную Вдову.

— Но почему? В вашей фильмографии к этому времени были уже выдающиеся работы с большими режиссерами, несколько оскаровских номинаций. А это всего лишь экранизация комикса.

— Мне очень понравился первый «Железный человек». Да, это «всего лишь» экранизация комикса, но при этом, на мой взгляд, очень повлиявшая на сам формат подобных фильмов. И потом, фильм дал второе рождение Роберту Дауни-младшему. Точнее, так — благодаря этой работе Дауни открыл себя заново. И сама мысль о том, что я могу сыграть вместе с этим грандиозным актером, заставляла меня бороться за роль.

— А сам образ вашей героини с русской фамилией Романофф вас заинтересовал? Особенно в свете того, что, как выяснилось, ваши предки из Минска? Может быть, вы смотрели какие-то русские фильмы, готовясь к этой роли?

— Относительно русских фильмов отвечаю честно: нет. Я вообще ничего не знаю о русском кино, кроме того, что оно в принципе существует. Но для образа моей героини страна, откуда она родом, действительно очень важна. Это придает характеру глубину, неоднозначность, таинственность, если хотите. В биографии Наташи столько всего перемешано — и КГБ, супершпионаж, какие-то темные эпизоды из жизни и особенные отношения с персонажем Джереми Реннера. Именно это меня влекло к ней в первую очередь.

— Ваша работа над этим образом началась на «Железном человеке» Джона Фавро, но на «Мстителях» продолжалась уже с другим режиссером, Джоссом Идоном… 

— Вы знаете, для Досса, как и для меня, очень важно, что моя героиня — сильная, умная женщина, а не просто сексуальная штучка. Что она стремится заглянуть в суть вещей — и это, кстати, нас с ней сближает. Я, правда, куда более эмоциональна. Хотя Наташа, наверное, тоже — просто при ее работе не очень-то позволишь себе давать этим эмоциям выход.

— Ради роли вы перекрасились в рыжий цвет, причем, как рассказывал мне Фавро, еще до окончательного утверждения вас на этот проект. Просто потому, что в комиксе героиня — рыжая. Как вы себя ощущали в этом цвете?

— Рыжей? Нормально... Процесс возвращения натурального цвета дался мне куда сложнее. Вообще, что касается того, как ты выглядишь на экране, меня тут спросили: как вам удается быть такой сексуальной? Ответ простой: все зависит от освещения (а на «Мстителях» в операторской группе работала отличная команда) и от того, сколько воды ты выпил. Воды надо пить как можно больше. Особенно если снимаетесь в Мексике в середине лета — как это было в нашем случае. На вас черный плотный костюм, и жара стоит невыносимая... 

http://www.izvestia.ru/news/522260

Роль Черной Вдовы стала для Скарлетт Йоханссон редким опытом участия в голливудском блокбастере со спецэффектами. В этом же образе она появилась и в «Мстителях». Обозреватель «Известий» Лариса Юсипова попыталась выяснить у актрисы — почему после фильмов Вуди Аллена, Брайана Де Пальмы и Софии Копполы она вдруг решила облачиться в черный латекс героини комикса.

— Перед премьерой «Железного человека-2» у меня было интервью с режиссером этого фильма Джоном Фавро. И он рассказывал, в частности, о том, как грандиозно вы прошли пробы и как сильно хотели получить эту роль — Черной Вдовы по имени Наташа Романофф.

— Вообще-то Фавро преувеличил. Это не были «пробы» в буквальном смысле — просто мы встречались, разговаривали. Хотя я против проб на самом деле ничего не имею. А вот остальное — чистая правда: я действительно очень хотела сыграть Черную Вдову.

— Но почему? В вашей фильмографии к этому времени были уже выдающиеся работы с большими режиссерами, несколько оскаровских номинаций. А это всего лишь экранизация комикса.

— Мне очень понравился первый «Железный человек». Да, это «всего лишь» экранизация комикса, но при этом, на мой взгляд, очень повлиявшая на сам формат подобных фильмов. И потом, фильм дал второе рождение Роберту Дауни-младшему. Точнее, так — благодаря этой работе Дауни открыл себя заново. И сама мысль о том, что я могу сыграть вместе с этим грандиозным актером, заставляла меня бороться за роль.

— А сам образ вашей героини с русской фамилией Романофф вас заинтересовал? Особенно в свете того, что, как выяснилось, ваши предки из Минска? Может быть, вы смотрели какие-то русские фильмы, готовясь к этой роли?

— Относительно русских фильмов отвечаю честно: нет. Я вообще ничего не знаю о русском кино, кроме того, что оно в принципе существует. Но для образа моей героини страна, откуда она родом, действительно очень важна. Это придает характеру глубину, неоднозначность, таинственность, если хотите. В биографии Наташи столько всего перемешано — и КГБ, супершпионаж, какие-то темные эпизоды из жизни и особенные отношения с персонажем Джереми Реннера. Именно это меня влекло к ней в первую очередь.

— Ваша работа над этим образом началась на «Железном человеке» Джона Фавро, но на «Мстителях» продолжалась уже с другим режиссером, Джоссом Идоном… 

— Вы знаете, для Досса, как и для меня, очень важно, что моя героиня — сильная, умная женщина, а не просто сексуальная штучка. Что она стремится заглянуть в суть вещей — и это, кстати, нас с ней сближает. Я, правда, куда более эмоциональна. Хотя Наташа, наверное, тоже — просто при ее работе не очень-то позволишь себе давать этим эмоциям выход.

— Ради роли вы перекрасились в рыжий цвет, причем, как рассказывал мне Фавро, еще до окончательного утверждения вас на этот проект. Просто потому, что в комиксе героиня — рыжая. Как вы себя ощущали в этом цвете?

— Рыжей? Нормально... Процесс возвращения натурального цвета дался мне куда сложнее. Вообще, что касается того, как ты выглядишь на экране, меня тут спросили: как вам удается быть такой сексуальной? Ответ простой: все зависит от освещения (а на «Мстителях» в операторской группе работала отличная команда) и от того, сколько воды ты выпил. Воды надо пить как можно больше. Особенно если снимаетесь в Мексике в середине лета — как это было в нашем случае. На вас черный плотный костюм, и жара стоит невыносимая... 

http://www.izvestia.ru/news/522260