Поиск

В погоне за сенсацией журналистка-колумнистка корпорации ТРИЭС демонстрирует непозволительные выражения в адрес известных и уважаемых в Омске женщин.

Клубно-ресторанный автор «Бизнес-курса»  Валерия Лобанова, видимо, с подачи  хозяина Сергея Сусликова разместила на сайте издания заметку «Самки гуппи» с фотографиями чиновниц Риты Фоминой, Ирины Прозоровой и Елены Демченко. В материале эта молодая и, наверное, очень неопытная в жизни и профессии  журналистка в издевательском тоне рассуждает о вкусах и пристрастиях уважаемых в Омске и регионе женщин, не называя, однако, их фамилии.   

Несмотря на скандальную подачу, складывается впечатление, что юная леди с большой грудью (8-й размер – рекордсменка Омска) неважно себя чувствует. А, может быть, пытается примерить свои пылкие, но совсем неустойчивые чувства на трех умудренных опытом и несущих огромный груз житейских и государственных забот матерей семейств. Обсуждаются их вес, наряды, стиль. Причем уважение и такт здесь отсутствуют полностью.

Комментарии якобы питерского психиатра вообще не выдерживают никакой критики. Чисто бабские кухонные разговоры. Вульгарные и злобные. Вряд ли женщина, для которой «два главных человека в жизни – это тренер и стилист», может профессионально заниматься психоанализом.

Да и фразы типа «лет за пять они тупо не успели привыкнуть к тому, что они теперь важные шишки…» или «пока они заколачивали бабло, они не успели отследить модные тенденции» вы вряд ли услышите от главврача приличного психо-наркологического диспансера. Таких людей больше интересуют новые изыскания в психиатрии и новые направления деятельности, которые смогут помочь больным людям.

В этой ситуации настораживают два момента. Первое – то, что  Сусликов позволил своему автору такое издевательство над людьми. Видимо, сознательно забыв о главном принципе журналистской этики, – уважении к своему герою и читателям.

И второе. Если мы откроем журнал «Бизнес-курс», то увидим на его страницах немало полных и очень известных женщин – бизнесвумен и жен омских предпринимателей, которые сделали для Омска и омичей несравнимо меньше, чем героини лобановской статьи. Но о них  Лобанова и ее хозяин предпочитают молчать, как те самые гуппи, о которых  пишет грудастая колумнистка. Может быть, потому что реклама фирм этих бизнесвумен иногда щедро наполняет сусликовский журнал.

Складывается впечатление, что автор этих «рыбьих» репортажей и ее директор привыкли вовремя получать корм в своем странном аквариуме. И ласково гладить скользкими хвостиками тех, кто бросает туда, пусть даже изредка, сухой корм и жирных гусениц.         

РИА Омск-Информ

Фото из открытых источников

1980

В погоне за сенсацией журналистка-колумнистка корпорации ТРИЭС демонстрирует непозволительные выражения в адрес известных и уважаемых в Омске женщин.

Клубно-ресторанный автор «Бизнес-курса»  Валерия Лобанова, видимо, с подачи  хозяина Сергея Сусликова разместила на сайте издания заметку «Самки гуппи» с фотографиями чиновниц Риты Фоминой, Ирины Прозоровой и Елены Демченко. В материале эта молодая и, наверное, очень неопытная в жизни и профессии  журналистка в издевательском тоне рассуждает о вкусах и пристрастиях уважаемых в Омске и регионе женщин, не называя, однако, их фамилии.   

Несмотря на скандальную подачу, складывается впечатление, что юная леди с большой грудью (8-й размер – рекордсменка Омска) неважно себя чувствует. А, может быть, пытается примерить свои пылкие, но совсем неустойчивые чувства на трех умудренных опытом и несущих огромный груз житейских и государственных забот матерей семейств. Обсуждаются их вес, наряды, стиль. Причем уважение и такт здесь отсутствуют полностью.

Комментарии якобы питерского психиатра вообще не выдерживают никакой критики. Чисто бабские кухонные разговоры. Вульгарные и злобные. Вряд ли женщина, для которой «два главных человека в жизни – это тренер и стилист», может профессионально заниматься психоанализом.

Да и фразы типа «лет за пять они тупо не успели привыкнуть к тому, что они теперь важные шишки…» или «пока они заколачивали бабло, они не успели отследить модные тенденции» вы вряд ли услышите от главврача приличного психо-наркологического диспансера. Таких людей больше интересуют новые изыскания в психиатрии и новые направления деятельности, которые смогут помочь больным людям.

В этой ситуации настораживают два момента. Первое – то, что  Сусликов позволил своему автору такое издевательство над людьми. Видимо, сознательно забыв о главном принципе журналистской этики, – уважении к своему герою и читателям.

И второе. Если мы откроем журнал «Бизнес-курс», то увидим на его страницах немало полных и очень известных женщин – бизнесвумен и жен омских предпринимателей, которые сделали для Омска и омичей несравнимо меньше, чем героини лобановской статьи. Но о них  Лобанова и ее хозяин предпочитают молчать, как те самые гуппи, о которых  пишет грудастая колумнистка. Может быть, потому что реклама фирм этих бизнесвумен иногда щедро наполняет сусликовский журнал.

Складывается впечатление, что автор этих «рыбьих» репортажей и ее директор привыкли вовремя получать корм в своем странном аквариуме. И ласково гладить скользкими хвостиками тех, кто бросает туда, пусть даже изредка, сухой корм и жирных гусениц.         

РИА Омск-Информ

Фото из открытых источников

1980