на правах рекламы
17:56
-18 $ 76.20 +0.34
91.20 +0.74

Продажи авто в России: удивительные результаты

от 10.04.12 в 11:31 версия для печати
Продажи авто в России: удивительные результаты

Комитет автопроизводителей России опубликовал результаты продаж автомобилей в первом квартале этого года. И они оказались поистине сенсационными! Начало 2012 года доказало, что Lada теряет свою популярность, а на первое место среди иномарок вырвалась компания, которая не имеет ни одной бюджетной модели в своей линейке.

Впервые за всю историю продаж иностранных автомобилей в России на первое место в «иностранном» зачете вышел Nissan. За три месяца 2012 года было продано 42 117 машин этой марки (+52% по сравнению с тем же показателем прошлого года), а самыми популярными стали кроссоверы Juke и Qashqai. Но Hyundai проигрывает японцам меньше тысячи машин, да и Kia с Renault (оба больше 39 тыс. штук) недалеко. Так что вся борьба за лидерство еще впереди.

Всем им далеко до Lada (109 388 авто), хотя продажи российских машин снизились в этом году на 15%. Причем, сильнее всего пострадала «классика» - спрос на нее рухнул на 71% (10 082 шт.), в результате чего когда-то самые популярные в России модели отказались на 16 месте в общем зачете. Разлюбили россияне и переднеприводную Samara (минус 34% по сравнению с 2011 годом – 14 566 шт.), хотя она по-прежнему входит в десятку популярных моделей. Но ведь когда-то модели Lada уверенно оккупировали весь подиум! А сейчас за «нашими» оказались только два первых места – Kalina лидирует (27 820 шт.), Priora на втором месте (27 433 шт.). Но и та и другая модель показали отрицательную динамику, а вот идущий на третьем месте Solaris отстает от них совсем на чуть-чуть (27 072 шт.), причем спрос на него вырос на 166%! А по итогам марта Solaris и вовсе смог опередить Priora, так что все идет к тому, что скоро Lada окончательно потеряет свое лидерство.

Хотя, на самом деле, Lada его уже утратила. Ведь есть еще Renault Logan и Sandero. Формально они считаются разными моделями, хотя фактически это одна машина в двух разных кузовах. И если сложить данные Logan (17 140 шт.) и Sandero (13 488 шт.), то мы получим 30 628 машин! Что делает именно Logan/Sandero самым популярным авто в первом квартале 2012 года.

Также хочется отметить постепенное падение интереса россиян к морально устаревшим моделям. Про Lada мы уже рассказали. Но на 22% снизился спрос на Daewoo Nexia, которая заняла только 19 место в итоговом зачете (а Matiz нет даже среди 25 лучших). На 14% упал спрос на Chevrolet Lacetti (25 место), хотя желающих купить новый Cruze стало на 105% больше (15 место в рейтинге). А вот у премиум-марок по-прежнему все хорошо. Лидирует в первом квартале 2012 года BMW (7244 машины, что на 44% больше, чем в 2011 году). Но на пятки баварцам наступает Audi (7174 шт., +63%) и Mercedes-Benz (7119 шт., +33%). А вот продажи Lexus упали на 21% до 2415 авто (благодаря этому Infiniti смог обогнать своего главного соперника – 2847 шт. и +45%).

 

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам

 

МАРКИ Янв — Март 2012 Янв — Март 2011 %
LADA 109388 128548 -15%
NISSAN 42117 27629 52%
HYUNDAI 41174 27491 50%
KIA 39310 30250 30%
RENAULT 39303 31031 27%
CHEVROLET 38248 31003 23%
VW 35761 16783 113%
TOYOTA 33226 27103 23%
FORD 27231 20919 30%
SKODA 19176 13415 43%
OPEL 17384 12117 43%
ГАЗ ком. автмб. 16603 16133 3%
DAEWOO 14092 18152 -22%
MITSUBISHI 13065 14516 -10%
MAZDA 12905 9062 42%
УАЗ 11861 11171 6%
PEUGEOT 10535 9122 15%
CITROEN 7687 5444 41%
BMW 7244 4959 46%
AUDI 7174 4413 63%
MERCEDES-BENZ 7119 5363 33%
SUZUKI 6762 8298 -19%
SSANGYONG 6328 3574 77%
LIFAN 4545 2697 69%
LAND ROVER 4322 2674 62%
VOLVO 3621 2545 42%
VW ком. автомобили 3606 2350 53%
CHERY 3402 970 251%
FIAT 3164 5870 -46%
ZAZ 3115 3228 -4%
SUBARU 2929 2501 17%
HONDA 2922 3925 -26%
INFINITI 2847 1966 45%
GEELY 2766 595 365%
GREAT WALL 2733 1185 131%
LEXUS 2415 3051 -21%
BOGDAN 1666 1825 -9%
JEEP 854 224 281%
VORTEX 824 1829 -55%
MERCEDES-BENZ VANS 674 263 156%
PORSCHE 637 362 76%
IZH 592 1200 -51%
CADILLAC 563 421 34%
MINI 499 239 109%
HAIMA 390 651 -40%
BAW 348 n/a -
JAGUAR 329 200 65%
BYD 256 10 2460%
SEAT 248 242 2%
ТАГАЗ 115 602 -81%
ISUZU 81 68 19%
DODGE 49 41 20%
CHRYSLER 35 24 46%

 

25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в РФ

 

МОДЕЛЬ МАРКА Янв — Март 2012 Март 2011 %
1 Kalina LADA 27820 13084 -15%
2 Priora LADA 27433 11541 -15%
3 Solaris HYUNDAI 27072 6762 57%
4 Focus FORD 19597 7934 1%
5 New Rio KIA 18315 3644 95%
6 Logan RENAULT 17140 7115 -11%
7 Granta LADA 16876 0 -
8 Polo VW 15295 2606 152%
9 Samara LADA 14566 8747 -36%
10 Niva CHEVROLET 14049 4101 36%
11 Sandero RENAULT 13488 3489 39%
12 4×4 LADA 12611 5020 -8%
13 Astra (вкл. Astra Cabrio) OPEL 12527 3510 40%
14 Octavia A5 SKODA 10435 2963 39%
15 Cruze CHEVROLET 10301 2321 91%
16 2104/2105/2107 LADA 10082 14234 -78%
17 Juke NISSAN 9152 2 -
18 Qashqai NISSAN 8837 2336 55%
19 Nexia DAEWOO 8441 4929 -36%
20 Tiguan VW 8003 1670 97%
21 Corolla TOYOTA 7402 2627 20%
22 RAV 4 TOYOTA 7248 3360 -13%
23 Camry TOYOTA 7061 2214 33%
24 New Sportage KIA 6928 1600 50%
25 Lacetti CHEVROLET 6836 3499 -28%

 

Читать все "НОВОСТИ АВТО"

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх