Поиск

Омские железнодорожники готовы к возможному паводку. В их арсенале есть вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой.

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги практически завершена работа по подготовке к пропуску паводковых вод, сообщает пресс-служба ведомства. Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период разработан и выполняется комплекс работ по пропуску ледохода, весенних и паводковых вод. Проводятся комиссионные осмотры и проверка готовности путевого хозяйства к пропуску льда и паводка, организован контроль качества выполнения укрепительных и строительных работ.

Помимо этого, совместно с владельцами обследованы 4 плотины, находящиеся в пределах Омского региона ЗСЖД, чтобы предотвратить затопление железной дороги в случае их прорыва или переполнения водой.

Для работы в период таяния снегов в Омском регионе ЗСЖД сформированы противоразмывные поезда на станциях Омск-Пассажирский и Карасук-1. В составе поездов находятся вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой. На железнодорожных предприятиях организовано хранение укрепительных материалов, топлива, проведены учения по мобилизации людских ресурсов.

На сегодняшний день очищено от снега и льда более 90 км кюветов, почти 150 км нагорных и водоотводных канав, более 460 отверстий малых мостов и труб. Особое внимание уделяется подготовке к пропуску ледохода и паводка в районе железнодорожных мостов через Иртыш в Омске и на 175 км перегона Иртышское – Черлак.

Перед началом ледохода и пропуска весенних вод будут уточнены границы зон подтопления железнодорожного пути и сооружений с учетом максимального уровня рек.

Полностью завершить подготовку сооружений путевого хозяйства к ледоходу, пропуску весенних и паводковых вод в Омском регионе ЗСЖД планируется к 1 апреля.

 

РИА Омск-Информ

Омские железнодорожники готовы к возможному паводку. В их арсенале есть вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой.

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги практически завершена работа по подготовке к пропуску паводковых вод, сообщает пресс-служба ведомства. Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период разработан и выполняется комплекс работ по пропуску ледохода, весенних и паводковых вод. Проводятся комиссионные осмотры и проверка готовности путевого хозяйства к пропуску льда и паводка, организован контроль качества выполнения укрепительных и строительных работ.

Помимо этого, совместно с владельцами обследованы 4 плотины, находящиеся в пределах Омского региона ЗСЖД, чтобы предотвратить затопление железной дороги в случае их прорыва или переполнения водой.

Для работы в период таяния снегов в Омском регионе ЗСЖД сформированы противоразмывные поезда на станциях Омск-Пассажирский и Карасук-1. В составе поездов находятся вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой. На железнодорожных предприятиях организовано хранение укрепительных материалов, топлива, проведены учения по мобилизации людских ресурсов.

На сегодняшний день очищено от снега и льда более 90 км кюветов, почти 150 км нагорных и водоотводных канав, более 460 отверстий малых мостов и труб. Особое внимание уделяется подготовке к пропуску ледохода и паводка в районе железнодорожных мостов через Иртыш в Омске и на 175 км перегона Иртышское – Черлак.

Перед началом ледохода и пропуска весенних вод будут уточнены границы зон подтопления железнодорожного пути и сооружений с учетом максимального уровня рек.

Полностью завершить подготовку сооружений путевого хозяйства к ледоходу, пропуску весенних и паводковых вод в Омском регионе ЗСЖД планируется к 1 апреля.

 

РИА Омск-Информ