Поиск

Специалисты омского НПО «Мостовик» проделывают сложнейшую работу по поднятию 750-тонного каркаса кровли вокзала Адлера и его закреплению.

В Адлере завершился первый этап монтажа металлоконструкций кровли центральной части нового вокзала этого города. Сейчас специалисты омского НПО «Мостовик» готовят стальной каркас массой 750 тонн к подъему и установке в проектное положение.

Десять недель заняла сборка кровельных конструкций конкорса − главного пассажирского зала, расположенного над железнодорожными путями. Жесткий каркас кровли состоит из 17-ти несущих стропильных балок длинной 67 метров каждая, объединенных поперечными балками. Кровля смонтирована на временных опорах, установленных на пролетном строении «антресоли» конкорса. – Это очень большая пространственная конструкция сложной геометрии, состоящая из множества элементов. И хотя масса отдельных элементов относительно небольшая, производить их стыковку и монтаж было непросто, − рассказал начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий. − В первую очередь потому, что балки нестандартные и имеют криволинейное очертание. Наши монтажники с высокой точностью выполнили несколько сотен монтажных стыков на высокопрочных болтах.

Заруцкий пояснил, что сейчас металлокаркас находится на уровне 16 метров от нулевой отметки на временных опорах. Его необходимо поднять его еще на 8,6 метров и установить на колонны. Подъем будет производиться с помощью четырех гидравлических домкратов грузоподъемностью 320 тонн каждый.

Во время второго этапа монтажа металлокаркас поднимут до расчетной отметки, зафиксируют на тросах и жестких подстраховочных тягах. Затем монтажники подведут под кровлю постоянные опоры − это восемь опорных точек с расходящимися от них лучами − трубчатыми колоннами. Перед омскими специалистами стоит сложнейшая задача: установить массивный каркас кровли на 31 опорную точку. Кровля конкорса будет плавно переходить в фасады, которые предстоит выполнить из 33-х трубчатых ферм, объединенных прогонами. По задумке архитекторов «Мостовика», кровля и стеклянные фасады вместе создадут образ морской волны, набегающей на берег.

РИА Омск-Информ

Фото НПО «Мостовик»

Специалисты омского НПО «Мостовик» проделывают сложнейшую работу по поднятию 750-тонного каркаса кровли вокзала Адлера и его закреплению.

В Адлере завершился первый этап монтажа металлоконструкций кровли центральной части нового вокзала этого города. Сейчас специалисты омского НПО «Мостовик» готовят стальной каркас массой 750 тонн к подъему и установке в проектное положение.

Десять недель заняла сборка кровельных конструкций конкорса − главного пассажирского зала, расположенного над железнодорожными путями. Жесткий каркас кровли состоит из 17-ти несущих стропильных балок длинной 67 метров каждая, объединенных поперечными балками. Кровля смонтирована на временных опорах, установленных на пролетном строении «антресоли» конкорса. – Это очень большая пространственная конструкция сложной геометрии, состоящая из множества элементов. И хотя масса отдельных элементов относительно небольшая, производить их стыковку и монтаж было непросто, − рассказал начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий. − В первую очередь потому, что балки нестандартные и имеют криволинейное очертание. Наши монтажники с высокой точностью выполнили несколько сотен монтажных стыков на высокопрочных болтах.

Заруцкий пояснил, что сейчас металлокаркас находится на уровне 16 метров от нулевой отметки на временных опорах. Его необходимо поднять его еще на 8,6 метров и установить на колонны. Подъем будет производиться с помощью четырех гидравлических домкратов грузоподъемностью 320 тонн каждый.

Во время второго этапа монтажа металлокаркас поднимут до расчетной отметки, зафиксируют на тросах и жестких подстраховочных тягах. Затем монтажники подведут под кровлю постоянные опоры − это восемь опорных точек с расходящимися от них лучами − трубчатыми колоннами. Перед омскими специалистами стоит сложнейшая задача: установить массивный каркас кровли на 31 опорную точку. Кровля конкорса будет плавно переходить в фасады, которые предстоит выполнить из 33-х трубчатых ферм, объединенных прогонами. По задумке архитекторов «Мостовика», кровля и стеклянные фасады вместе создадут образ морской волны, набегающей на берег.

РИА Омск-Информ

Фото НПО «Мостовик»