Поиск

Руководство ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») приняло решение развивать сеть выездных офисов по приему платежей за услуги предприятия. Такая форма сбора платежей была опробована в феврале и получила популярность у омичей.

 

В марте выездные пункты, оборудованные в  специальных автобусах,  начнут работать с 15 числа, после того, как жителям будут доставлены все квитанции.  Если в феврале мобильные офисы работали только по выходным, то с 15 марта они будут обслуживать потребителей ежедневно, кроме воскресенья. График работы передвижных касс скорректирован с учетом пожеланий омичей, которые они высказывали как сотрудникам мобильных офисов, так и операторам  информационно-справочной службы предприятия. Больше всего положительных отзывов о такой форме взаимодействия с омичами поступает от людей пожилого возраста.

Еще одно новшество в работе мобильных офисов состоит  в том, что теперь они действуют  и в отдаленных поселках - Крутая Горка, Морозовка, Большие поля, Береговой.

Ежедневное местоположение  и время  работы выездных пунктов по приему платежей можно уточнить по многоканальному телефону 53-00-11, на сайте предприятия по адресу http://www.omskvodokanal.ru/index.php?s=content&p=pay, в мартовском выпуске корпоративной газеты (распространяется в главном офисе предприятия) либо на оборотной стороне квитанции ОАО «ОмскВодоканал».  График их работы определен по 31 марта включительно.

Как отметил генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Геннадий Иващенко, предприятие постоянно проводит работу по улучшениям, в том числе и в сфере взаимодействия с абонентами и потребителями. Увеличение форм и способов оплаты услуг предприятия  позволит каждому омичу  выбрать наиболее удобный способ расчетов.  

Руководство ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») приняло решение развивать сеть выездных офисов по приему платежей за услуги предприятия. Такая форма сбора платежей была опробована в феврале и получила популярность у омичей.

 

В марте выездные пункты, оборудованные в  специальных автобусах,  начнут работать с 15 числа, после того, как жителям будут доставлены все квитанции.  Если в феврале мобильные офисы работали только по выходным, то с 15 марта они будут обслуживать потребителей ежедневно, кроме воскресенья. График работы передвижных касс скорректирован с учетом пожеланий омичей, которые они высказывали как сотрудникам мобильных офисов, так и операторам  информационно-справочной службы предприятия. Больше всего положительных отзывов о такой форме взаимодействия с омичами поступает от людей пожилого возраста.

Еще одно новшество в работе мобильных офисов состоит  в том, что теперь они действуют  и в отдаленных поселках - Крутая Горка, Морозовка, Большие поля, Береговой.

Ежедневное местоположение  и время  работы выездных пунктов по приему платежей можно уточнить по многоканальному телефону 53-00-11, на сайте предприятия по адресу http://www.omskvodokanal.ru/index.php?s=content&p=pay, в мартовском выпуске корпоративной газеты (распространяется в главном офисе предприятия) либо на оборотной стороне квитанции ОАО «ОмскВодоканал».  График их работы определен по 31 марта включительно.

Как отметил генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Геннадий Иващенко, предприятие постоянно проводит работу по улучшениям, в том числе и в сфере взаимодействия с абонентами и потребителями. Увеличение форм и способов оплаты услуг предприятия  позволит каждому омичу  выбрать наиболее удобный способ расчетов.