Поиск

В столице прошла презентация сети зарядных станций для электромобилей, созданной «Московской объединенной электросетевой компанией». Подобных «заправок» пока крайне мало, зато до 1 июля с владельцев экологичных машинок не берут денег.

На сегодняшний день на улицах Москвы функционируют лишь три зарядные станции. Вот их адреса:

ул. Садовническая, 36, стр. 1,Нижняя Красносельская ул., 6, стр. 1, Дербеневская набережная, 7, стр. 16.

В апреле появится еще две: во 2-м Павелецком проезде и на Голубинской улице. До конца года общее число зарядных станций должно достигнуть 28.

Как известно, полная зарядка электромобиля занимает 8-9 часов, но можно частично пополнить заряд от высоковольтной розетки за 30-40 минут. Оказалось, что те или иные зарядные станции будут специализироваться на разных режимах обслуживания автомобилистов. Пятнадцать станций рассчитаны на полноценную длительную зарядку, на десяти станциях машину можно заряжать 4-5 часов, а на трех станциях будут предлагать лишь услугу экспресс-зарядки.

Напомним, что первым электромобилем на российском рынке стал появившийся в прошлом году в продаже Mitsubishi i-MiEV. Миниатюрную машинку мало кто покупает, и основная причина – цена. За электрическую «японку» просят 1,8 млн руб. Мы уже успели опробовать этот автомобильчик.

В столице прошла презентация сети зарядных станций для электромобилей, созданной «Московской объединенной электросетевой компанией». Подобных «заправок» пока крайне мало, зато до 1 июля с владельцев экологичных машинок не берут денег.

На сегодняшний день на улицах Москвы функционируют лишь три зарядные станции. Вот их адреса:

ул. Садовническая, 36, стр. 1,Нижняя Красносельская ул., 6, стр. 1, Дербеневская набережная, 7, стр. 16.

В апреле появится еще две: во 2-м Павелецком проезде и на Голубинской улице. До конца года общее число зарядных станций должно достигнуть 28.

Как известно, полная зарядка электромобиля занимает 8-9 часов, но можно частично пополнить заряд от высоковольтной розетки за 30-40 минут. Оказалось, что те или иные зарядные станции будут специализироваться на разных режимах обслуживания автомобилистов. Пятнадцать станций рассчитаны на полноценную длительную зарядку, на десяти станциях машину можно заряжать 4-5 часов, а на трех станциях будут предлагать лишь услугу экспресс-зарядки.

Напомним, что первым электромобилем на российском рынке стал появившийся в прошлом году в продаже Mitsubishi i-MiEV. Миниатюрную машинку мало кто покупает, и основная причина – цена. За электрическую «японку» просят 1,8 млн руб. Мы уже успели опробовать этот автомобильчик.