на правах рекламы
08:52
-1 $ 77.55 +1.1
91.26 +0.91

Когда ваш клиент – государство

от 29.02.12 в 14:27 версия для печати
Когда ваш клиент – государство

Что делать в ситуации, когда рынок поделен между вами и конкурентами, а увеличивать клиентскую базу все равно надо? Можно расширить штат специалистов по продажам, заказать серьезные исследования, даже начать демпинговать. Однако для начала стоит оглядеться вокруг себя. Возможно, вы забыли про самого крупного и выгодного заказчика – государство.

 

Спрос электронный…

 

По статистике, в России свыше 250 000 бюджетных организаций,  и все они постоянно нуждаются в различных товарах и услугах. В этом году государство планировало израсходовать на свои нужды около 5 трлн рублей, большую часть из которых оно уже потратило. Кто же получает эти деньги? Компании, которые понимают преимущества работы с государственными заказчиками и предлагают им сотрудничество. Важный момент – они заключают договорные отношения, не столкнувшись ни с бюрократией, ни с какими-либо темными схемами. Дело в том, что с 1 января 2011 года все государственные учреждения России обязаны осуществлять закупки в формате открытых аукционов только в электронном виде.

 

…преимущества реальные

 

Благодаря реформе системы госзаказа, для всех российских компаний открылся новый большой рынок. Есть пример, когда фермер из российской глубинки выиграл тендер на поставку мяса в одну из соседних колоний строгого режима. После этого он написал благодарственное письмо, т.к. ранее он просто не знал, как можно предложить свой товар этому учреждению.

 

Заключение контрактов через Интернет проходит в режиме реального времени, и не требуется никуда ездить лично. А значит, вы ускоряете свои бизнес-процессы и быстрее увеличиваете прибыль. Говоря о преимуществах работы с государством, стоит также отметить, что государственные контракты на поставки товаров и услуг чаще всего являются долгосрочными и не вызывают беспокойств по поводу своей надежности.

 

Первый шаг

 

Для того чтобы стать участником торгов, организация должна получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП). Когда участники торгов общаются друг с другом только через Интернет и заключают контракты в электронной форме, обоим контрагентам важно быть уверенными, что подписанный договор будет иметь силу. Одна сторона – поставит товар, вторая – вовремя оплатит. В свою очередь, электронная цифровая подпись становится гарантом того, что и заказчик, и поставщик несут полную юридическую ответственность за тот электронный документ или заявку, которую они прислали. Ведь ЭЦП приравнивает электронный документ к бумажному,  с синей подписью и печатью. 

 

А дальше?

  • Получение аккредитации. Для этого на сайте электронной торговой площадки необходимо заполнить аккредитационную форму и заявление на открытие счета, а также приложить ряд документов. После этого нужно в течение пяти дней получить подтверждение аккредитации от площадки.
  • Подготовка к торгам. Организация выбирает аукцион, перечисляет на счет площадки сумму в размере обеспечения заявки и подает заявку на участие.
  • Торги. Далее следует процедура торгов, в рамках которой участники подают ценовые предложения. Победителем признается тот, кто предложил наименьшую цену, а также, чья заявка полностью соответствует требованиям заказчика.
  • Заключение контракта.  Компания, ставшая победителем, обязана заключить контракт. В начале проект контракта своей ЭЦП подписывает победитель, затем заказчик. После этого контракт считается заключенным. 

 

Где взять ЭЦП?

 

Удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший в стране, выдает сертификаты электронной цифровой подписи с 2003 года. Его ЭЦП действуют на всех федеральных площадках госзаказа, а также крупнейших коммерческих площадках.

 

По вопросам приобретения сертификата ЭЦП обращайтесь в региональное представительство Удостоверяющего центра СКБ Контур в Омской области:

 

ООО Компания «Аналитические Системы Бизнеса»

г.Омск, проспект К.Маркса,  д.71А

E-mail:  kontur@asb.omsk.ru    www.asb-omsk.com 

отдел продаж: (3812) 633-933,   515-844  

техподдержка: (3812)   388-905,  388-906,  388-907, 288-348

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх