Поиск

Что делать в ситуации, когда рынок поделен между вами и конкурентами, а увеличивать клиентскую базу все равно надо? Можно расширить штат специалистов по продажам, заказать серьезные исследования, даже начать демпинговать. Однако для начала стоит оглядеться вокруг себя. Возможно, вы забыли про самого крупного и выгодного заказчика – государство.

 

Спрос электронный…

По статистике, в России свыше 250 000 бюджетных организаций,  и все они постоянно нуждаются в различных товарах и услугах. В этом году государство планировало израсходовать на свои нужды около 5 трлн рублей, большую часть из которых оно уже потратило. Кто же получает эти деньги? Компании, которые понимают преимущества работы с государственными заказчиками и предлагают им сотрудничество. Важный момент – они заключают договорные отношения, не столкнувшись ни с бюрократией, ни с какими-либо темными схемами. Дело в том, что с 1 января 2011 года все государственные учреждения России обязаны осуществлять закупки в формате открытых аукционов только в электронном виде.

…преимущества реальные

 

Благодаря реформе системы госзаказа, для всех российских компаний открылся новый большой рынок. Есть пример, когда фермер из российской глубинки выиграл тендер на поставку мяса в одну из соседних колоний строгого режима. После этого он написал благодарственное письмо, т.к. ранее он просто не знал, как можно предложить свой товар этому учреждению.

Заключение контрактов через Интернет проходит в режиме реального времени, и не требуется никуда ездить лично. А значит, вы ускоряете свои бизнес-процессы и быстрее увеличиваете прибыль. Говоря о преимуществах работы с государством, стоит также отметить, что государственные контракты на поставки товаров и услуг чаще всего являются долгосрочными и не вызывают беспокойств по поводу своей надежности.

Первый шаг

 

Для того чтобы стать участником торгов, организация должна получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП). Когда участники торгов общаются друг с другом только через Интернет и заключают контракты в электронной форме, обоим контрагентам важно быть уверенными, что подписанный договор будет иметь силу. Одна сторона – поставит товар, вторая – вовремя оплатит. В свою очередь, электронная цифровая подпись становится гарантом того, что и заказчик, и поставщик несут полную юридическую ответственность за тот электронный документ или заявку, которую они прислали. Ведь ЭЦП приравнивает электронный документ к бумажному,  с синей подписью и печатью. 

А дальше?

  • Получение аккредитации. Для этого на сайте электронной торговой площадки необходимо заполнить аккредитационную форму и заявление на открытие счета, а также приложить ряд документов. После этого нужно в течение пяти дней получить подтверждение аккредитации от площадки.
  • Подготовка к торгам. Организация выбирает аукцион, перечисляет на счет площадки сумму в размере обеспечения заявки и подает заявку на участие.
  • Торги. Далее следует процедура торгов, в рамках которой участники подают ценовые предложения. Победителем признается тот, кто предложил наименьшую цену, а также, чья заявка полностью соответствует требованиям заказчика.
  • Заключение контракта.  Компания, ставшая победителем, обязана заключить контракт. В начале проект контракта своей ЭЦП подписывает победитель, затем заказчик. После этого контракт считается заключенным. 

Где взять ЭЦП?

 

Удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший в стране, выдает сертификаты электронной цифровой подписи с 2003 года. Его ЭЦП действуют на всех федеральных площадках госзаказа, а также крупнейших коммерческих площадках.

По вопросам приобретения сертификата ЭЦП обращайтесь в региональное представительство Удостоверяющего центра СКБ Контур в Омской области:

 

ООО Компания «Аналитические Системы Бизнеса»

г.Омск, проспект К.Маркса,  д.71А

E-mail:  kontur@asb.omsk.ruwww.asb-omsk.com

отдел продаж: (3812) 633-933,   515-844  

техподдержка: (3812)   388-905,  388-906,  388-907, 288-348

Что делать в ситуации, когда рынок поделен между вами и конкурентами, а увеличивать клиентскую базу все равно надо? Можно расширить штат специалистов по продажам, заказать серьезные исследования, даже начать демпинговать. Однако для начала стоит оглядеться вокруг себя. Возможно, вы забыли про самого крупного и выгодного заказчика – государство.

 

Спрос электронный…

По статистике, в России свыше 250 000 бюджетных организаций,  и все они постоянно нуждаются в различных товарах и услугах. В этом году государство планировало израсходовать на свои нужды около 5 трлн рублей, большую часть из которых оно уже потратило. Кто же получает эти деньги? Компании, которые понимают преимущества работы с государственными заказчиками и предлагают им сотрудничество. Важный момент – они заключают договорные отношения, не столкнувшись ни с бюрократией, ни с какими-либо темными схемами. Дело в том, что с 1 января 2011 года все государственные учреждения России обязаны осуществлять закупки в формате открытых аукционов только в электронном виде.

…преимущества реальные

 

Благодаря реформе системы госзаказа, для всех российских компаний открылся новый большой рынок. Есть пример, когда фермер из российской глубинки выиграл тендер на поставку мяса в одну из соседних колоний строгого режима. После этого он написал благодарственное письмо, т.к. ранее он просто не знал, как можно предложить свой товар этому учреждению.

Заключение контрактов через Интернет проходит в режиме реального времени, и не требуется никуда ездить лично. А значит, вы ускоряете свои бизнес-процессы и быстрее увеличиваете прибыль. Говоря о преимуществах работы с государством, стоит также отметить, что государственные контракты на поставки товаров и услуг чаще всего являются долгосрочными и не вызывают беспокойств по поводу своей надежности.

Первый шаг

 

Для того чтобы стать участником торгов, организация должна получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП). Когда участники торгов общаются друг с другом только через Интернет и заключают контракты в электронной форме, обоим контрагентам важно быть уверенными, что подписанный договор будет иметь силу. Одна сторона – поставит товар, вторая – вовремя оплатит. В свою очередь, электронная цифровая подпись становится гарантом того, что и заказчик, и поставщик несут полную юридическую ответственность за тот электронный документ или заявку, которую они прислали. Ведь ЭЦП приравнивает электронный документ к бумажному,  с синей подписью и печатью. 

А дальше?

  • Получение аккредитации. Для этого на сайте электронной торговой площадки необходимо заполнить аккредитационную форму и заявление на открытие счета, а также приложить ряд документов. После этого нужно в течение пяти дней получить подтверждение аккредитации от площадки.
  • Подготовка к торгам. Организация выбирает аукцион, перечисляет на счет площадки сумму в размере обеспечения заявки и подает заявку на участие.
  • Торги. Далее следует процедура торгов, в рамках которой участники подают ценовые предложения. Победителем признается тот, кто предложил наименьшую цену, а также, чья заявка полностью соответствует требованиям заказчика.
  • Заключение контракта.  Компания, ставшая победителем, обязана заключить контракт. В начале проект контракта своей ЭЦП подписывает победитель, затем заказчик. После этого контракт считается заключенным. 

Где взять ЭЦП?

 

Удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший в стране, выдает сертификаты электронной цифровой подписи с 2003 года. Его ЭЦП действуют на всех федеральных площадках госзаказа, а также крупнейших коммерческих площадках.

По вопросам приобретения сертификата ЭЦП обращайтесь в региональное представительство Удостоверяющего центра СКБ Контур в Омской области:

 

ООО Компания «Аналитические Системы Бизнеса»

г.Омск, проспект К.Маркса,  д.71А

E-mail:  kontur@asb.omsk.ruwww.asb-omsk.com

отдел продаж: (3812) 633-933,   515-844  

техподдержка: (3812)   388-905,  388-906,  388-907, 288-348