Поиск

Автодорога «Вилюй» в Якутии строится омскими специалистами в экстремальных условиях. Дорогу возводят с использованием самой современной спецтехники.

Специалисты Якутского филиала омского НПО «Мостовик» в условиях вечной мерзлоты ведут работы по сооружению земляного полотна 12-километрового участка автодороги «Вилюй» в Республике Саха (Якутия). В перспективе строящаяся автодорога соединит Якутию и Иркутскую область.

Строительство дороги в районе Крайнего Севера, в условиях вечной мерзлоты и резко отрицательных температур, связано с большими трудностями. Необходимо успеть за короткий строительный сезон выполнить как можно больше работ, сохранив при этом целостность вечномерзлых грунтов и не нарушив экологии региона.

– Последние два месяца строительство велось в экстремальных погодных условиях, температура опускалась до минус 55°С. – говорит директор якутского филиала НПО «Мостовик» Валентин Иваненко. – В настоящее время морозы немного ослабели, и специалисты омского объединения продолжили работы по отсыпке грунта. Сейчас мы ведем подготовку к сооружению небольшого мостового перехода на участке автодороги «Вилюй». Успешно отработана система бурения, на следующей неделе планируем приступить к устройству буронабивных свай.

Сооружение земляного полотна в условиях вечной мерзлоты ведется с использованием современных теплоизоляционных и армирующих материалов в качестве конструктивных слоев. Для ведения строительных работ привлекается большое количество специальной техники, используется современная технология спутниковой навигации − многофункциональная интеллектуальная система «АвтоТрекер», выполняющая мониторинг показателей работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов. Сегодня на участке строительства автодороги трудится около 80 специалистов якутского филиала «Мостовика». Объект должен быть сдан в 2013 году.

РИА Омск-Информ

Автодорога «Вилюй» в Якутии строится омскими специалистами в экстремальных условиях. Дорогу возводят с использованием самой современной спецтехники.

Специалисты Якутского филиала омского НПО «Мостовик» в условиях вечной мерзлоты ведут работы по сооружению земляного полотна 12-километрового участка автодороги «Вилюй» в Республике Саха (Якутия). В перспективе строящаяся автодорога соединит Якутию и Иркутскую область.

Строительство дороги в районе Крайнего Севера, в условиях вечной мерзлоты и резко отрицательных температур, связано с большими трудностями. Необходимо успеть за короткий строительный сезон выполнить как можно больше работ, сохранив при этом целостность вечномерзлых грунтов и не нарушив экологии региона.

– Последние два месяца строительство велось в экстремальных погодных условиях, температура опускалась до минус 55°С. – говорит директор якутского филиала НПО «Мостовик» Валентин Иваненко. – В настоящее время морозы немного ослабели, и специалисты омского объединения продолжили работы по отсыпке грунта. Сейчас мы ведем подготовку к сооружению небольшого мостового перехода на участке автодороги «Вилюй». Успешно отработана система бурения, на следующей неделе планируем приступить к устройству буронабивных свай.

Сооружение земляного полотна в условиях вечной мерзлоты ведется с использованием современных теплоизоляционных и армирующих материалов в качестве конструктивных слоев. Для ведения строительных работ привлекается большое количество специальной техники, используется современная технология спутниковой навигации − многофункциональная интеллектуальная система «АвтоТрекер», выполняющая мониторинг показателей работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов. Сегодня на участке строительства автодороги трудится около 80 специалистов якутского филиала «Мостовика». Объект должен быть сдан в 2013 году.

РИА Омск-Информ