Поиск

С 20 февраля начала работу горячая линия ЦИК России по выборам президента. Ежедневно на вопросы россиян будут отвечать специалисты Центризбиркома.

Горячая линия ЦИК России традиционно организуется в период проведения федеральных избирательных кампаний, единых дней голосования и пользуется большой популярностью среди граждан. Из всех регионов России поступают звонки по различной тематике, но наибольшая их часть связана с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

– Ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени на вопросы граждан, позвонивших на бесплатный многоканальный телефонный номер 8-800-100-14-00, будут отвечать специалисты аппарата ЦИК России, – сообщает пресс-служба Центризбиркома.

Все телефонные обращения граждан будут зафиксированы в специальных журналах. Если вопрос не требует дополнительной проработки, ответ гражданину дается сразу. В случае, если вопрос не входит в компетенцию ЦИК России, специалисты информируют, в какие государственные или муниципальные органы и организации следует обратиться для получения ответа.

Еженедельно на официальном сайте ЦИК России будет размещаться статистическая информация о телефонных обращениях, поступивших на горячую линию. Со 2 по 5 марта такая информация будет выходить ежедневно.

РИА Омск-Информ

С 20 февраля начала работу горячая линия ЦИК России по выборам президента. Ежедневно на вопросы россиян будут отвечать специалисты Центризбиркома.

Горячая линия ЦИК России традиционно организуется в период проведения федеральных избирательных кампаний, единых дней голосования и пользуется большой популярностью среди граждан. Из всех регионов России поступают звонки по различной тематике, но наибольшая их часть связана с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

– Ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени на вопросы граждан, позвонивших на бесплатный многоканальный телефонный номер 8-800-100-14-00, будут отвечать специалисты аппарата ЦИК России, – сообщает пресс-служба Центризбиркома.

Все телефонные обращения граждан будут зафиксированы в специальных журналах. Если вопрос не требует дополнительной проработки, ответ гражданину дается сразу. В случае, если вопрос не входит в компетенцию ЦИК России, специалисты информируют, в какие государственные или муниципальные органы и организации следует обратиться для получения ответа.

Еженедельно на официальном сайте ЦИК России будет размещаться статистическая информация о телефонных обращениях, поступивших на горячую линию. Со 2 по 5 марта такая информация будет выходить ежедневно.

РИА Омск-Информ