Поиск

По мнению ГИБДД, водители маршруток выходят на рейс без осмотра медиков, не проходят техосмотр и мало отдыхают. А потом попадают в аварии.

Накануне в министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области состоялось заседание региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Главной бедой на омских дорогах эксперты назвали водителей пассажирских «Газелей», которых никто не контролирует.

Как сообщил начальник омской Госавтоинспекции Сергей Дмитриевский, в 2011 году почти три четверти ДТП произошли в Омске: зарегистрировано 2 083 аварий (рост 7,9%), в которых погибли 114 (+ 23,9%) и ранены 2 688 (+ 11,2%) человек. Основной причиной дорожных аварий в Омске остаются нарушения ПДД, допущенные водителями.

В прошедшем году по вине водителей пассажирского автотранспорта произошло 97 ДТП, в которых погибли 4 и получили ранения 209 человек. Около 90% виновников аварий в Омске – это водители маршрутных «Газелей», отмечают в ГИБДД. Основные претензии к ним: допуск водителей без медосмотра, выпуск в линию без техосмотра, несоблюдение периодичности техобслуживания, режима отдыха водителей.

– К сожалению, со стороны муниципального образования г. Омска практически не уделяется внимания работе с частными перевозчиками, что отрицательно сказывается на безопасности и качестве обслуживания пассажиров, – отметил начальник управления государственного автодорожного надзора по Омской области Сергей Шаповалов.– Сколько они перевозят пассажиров, как корректируются их маршруты (немало дублирующих) – вопросы остаются открытыми. На территории областного центра не проводится обследование пассажиропотока при открытии новых маршрутов, что не позволяет объективно оценить эффективность маршрутной сети.

Кроме того, городская администрация не заботится о создании оптимальных дорожных условий: недостаточное либо неисправно освещение, отсутствие необходимых ограждений, дорожных знаков, неисправность светофоров. Из-за этого в городе происходит каждое четвертое ДТП.

РИА Омск-Информ

По мнению ГИБДД, водители маршруток выходят на рейс без осмотра медиков, не проходят техосмотр и мало отдыхают. А потом попадают в аварии.

Накануне в министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области состоялось заседание региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Главной бедой на омских дорогах эксперты назвали водителей пассажирских «Газелей», которых никто не контролирует.

Как сообщил начальник омской Госавтоинспекции Сергей Дмитриевский, в 2011 году почти три четверти ДТП произошли в Омске: зарегистрировано 2 083 аварий (рост 7,9%), в которых погибли 114 (+ 23,9%) и ранены 2 688 (+ 11,2%) человек. Основной причиной дорожных аварий в Омске остаются нарушения ПДД, допущенные водителями.

В прошедшем году по вине водителей пассажирского автотранспорта произошло 97 ДТП, в которых погибли 4 и получили ранения 209 человек. Около 90% виновников аварий в Омске – это водители маршрутных «Газелей», отмечают в ГИБДД. Основные претензии к ним: допуск водителей без медосмотра, выпуск в линию без техосмотра, несоблюдение периодичности техобслуживания, режима отдыха водителей.

– К сожалению, со стороны муниципального образования г. Омска практически не уделяется внимания работе с частными перевозчиками, что отрицательно сказывается на безопасности и качестве обслуживания пассажиров, – отметил начальник управления государственного автодорожного надзора по Омской области Сергей Шаповалов.– Сколько они перевозят пассажиров, как корректируются их маршруты (немало дублирующих) – вопросы остаются открытыми. На территории областного центра не проводится обследование пассажиропотока при открытии новых маршрутов, что не позволяет объективно оценить эффективность маршрутной сети.

Кроме того, городская администрация не заботится о создании оптимальных дорожных условий: недостаточное либо неисправно освещение, отсутствие необходимых ограждений, дорожных знаков, неисправность светофоров. Из-за этого в городе происходит каждое четвертое ДТП.

РИА Омск-Информ