Поиск

В этом году мэрия планирует пополнить городской автотранспортный парк на 120-130 автобусов за счет создания совместных предприятий, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Владимир Губер. Одно из них намерено открыть в Омске ОАО «Троллейбусный завод» (город Энгельс). «В этом году мы планируем купить 120-130 автобусов за счет совместного предприятия, – сообщил Владимир Губер. - Хотели бы за счет бюджета, но в бюджете деньги на это не просматриваются, и наши надежды на него все тают и тают. Поэтому мы параллельно прорабатываем вопрос создания новых совместных предприятий». По словам директора департамента транспорта, новые предприятия будут создаваться на более мягких условиях по отношению к мэрии, чем существующее ОАО «ПАТП-2». (50 процентов мэрия, 50 – ОАО «Русские автобусы). Например, в связи с тем, что мэрия почувствовала сложности в связи с уплатой лизинговых взносов сразу за 207 единиц общественного транспорта, новые автобусы будут закупаться в ограниченном количестве: ровно по числу списанной техники. То есть, в этом году - по 20-30 с каждого автопарка. Всего на эти цели потребуется 300 миллионов рублей. По условиям мэрии, частные инвесторы должны будут внести 15 процентов от этой суммы (45 миллионов рублей) в качестве первого взноса. Как сообщил Владимир Губер, предложения со стороны инвесторов уже есть. Правда, некоторым из них дептранспорта не доверяет – например, посредникам китайских и корейских производителей. Поэтому предпочтение будет отдаваться отечественным производителям - ЛиАЗу и НефАЗу. Кроме этого заявило о готовности создать СП в Омске и ОАО «Троллейбусный завод» (г. Энгельс).

В этом году мэрия планирует пополнить городской автотранспортный парк на 120-130 автобусов за счет создания совместных предприятий, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Владимир Губер. Одно из них намерено открыть в Омске ОАО «Троллейбусный завод» (город Энгельс). «В этом году мы планируем купить 120-130 автобусов за счет совместного предприятия, – сообщил Владимир Губер. - Хотели бы за счет бюджета, но в бюджете деньги на это не просматриваются, и наши надежды на него все тают и тают. Поэтому мы параллельно прорабатываем вопрос создания новых совместных предприятий». По словам директора департамента транспорта, новые предприятия будут создаваться на более мягких условиях по отношению к мэрии, чем существующее ОАО «ПАТП-2». (50 процентов мэрия, 50 – ОАО «Русские автобусы). Например, в связи с тем, что мэрия почувствовала сложности в связи с уплатой лизинговых взносов сразу за 207 единиц общественного транспорта, новые автобусы будут закупаться в ограниченном количестве: ровно по числу списанной техники. То есть, в этом году - по 20-30 с каждого автопарка. Всего на эти цели потребуется 300 миллионов рублей. По условиям мэрии, частные инвесторы должны будут внести 15 процентов от этой суммы (45 миллионов рублей) в качестве первого взноса. Как сообщил Владимир Губер, предложения со стороны инвесторов уже есть. Правда, некоторым из них дептранспорта не доверяет – например, посредникам китайских и корейских производителей. Поэтому предпочтение будет отдаваться отечественным производителям - ЛиАЗу и НефАЗу. Кроме этого заявило о готовности создать СП в Омске и ОАО «Троллейбусный завод» (г. Энгельс).