Поиск

Продавцы автомобилей в Китае сейчас находятся в большом напряжении – есть риск, что рынок, который все последние годы рос стремительными темпами, начнет падать. Только в январе этого года снижение продаж автомобилей в Поднебесной составило сразу 24% по сравнению с первым месяцем 2011 года. Такого падения на китайском авторынке не было еще никогда! При этом некоторые эксперты говорят, что по итогам года китайский рынок может просесть на 30%.

Причинами столь серьезного падения продаж называют не только новогодние праздники, но и охлаждение китайской экономики. Например, еще в прошлом году наблюдалось снижение объемов продаж микроавтобусов, которые используются для перевозки не только людей, но и товаров. А в январе 2012 года падение продаж в этом сегменте было на уровне 24%. При этом спрос на грузовики и большие автобусы сократился вообще на 37%.Сильнее всего в январе пострадал Ford – продажи американских машин в Китае рухнули на 42%. Chevrolet потерял 20%. Хотя премиум-марки чувствовали себя в прошлом месяце неплохо. Продажи у BMW выросли на 30%, а у Audi на 23%.

Продавцы автомобилей в Китае сейчас находятся в большом напряжении – есть риск, что рынок, который все последние годы рос стремительными темпами, начнет падать. Только в январе этого года снижение продаж автомобилей в Поднебесной составило сразу 24% по сравнению с первым месяцем 2011 года. Такого падения на китайском авторынке не было еще никогда! При этом некоторые эксперты говорят, что по итогам года китайский рынок может просесть на 30%.

Причинами столь серьезного падения продаж называют не только новогодние праздники, но и охлаждение китайской экономики. Например, еще в прошлом году наблюдалось снижение объемов продаж микроавтобусов, которые используются для перевозки не только людей, но и товаров. А в январе 2012 года падение продаж в этом сегменте было на уровне 24%. При этом спрос на грузовики и большие автобусы сократился вообще на 37%.Сильнее всего в январе пострадал Ford – продажи американских машин в Китае рухнули на 42%. Chevrolet потерял 20%. Хотя премиум-марки чувствовали себя в прошлом месяце неплохо. Продажи у BMW выросли на 30%, а у Audi на 23%.