Поиск

Для ООО ИКБ «Совкомбанк» 2011-й стал годом активного развития. О том, как дальше будет развиваться региональная сеть Банка, какие новые продукты финучреждение предложит клиентам, результатах уходящего года и планах на будущий, в интервью рассказала Инга Николаевна Шрайберова, управляющий по Омской области Западно-Сибирской дирекции филиала «Центральный» ООО ИКБ «Совкомбанк».

 

Итоги за год

- Инга Николаевна, какие достижения банка за год Вы считаете наиболее весомыми?

- Совкомбанк стал ближе к омичам. Сравните, в конце 2010 года у нас было 5 офисов и 30 пунктов оформления. А сегодня – 9 офисов и 43 мини-офиса. То есть даже в отдалённых районах Омской области жители имеют возможность не только получить кредит или совершить платежи, но также пополнить вклад и проконсультироваться со специалистом.  Но дело не только в увеличении нашего присутствия, но и в том, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Теперь офисы Совкомбанка оснащены устройствами самообслуживания.

 

Интересные  предложения

- Появились ли в банке новые продукты?

- Да, их достаточно много. Мы стараемся разработать для своих клиентов именно те продукты, на которые есть спрос. Тщательное изучение пожеланий омичей привели к появлению эксклюзивных предложений. Например, мы повысили предел пенсионного возраста по кредитам до 85 лет, то есть теперь пенсионеры смело могут брать кредит в нашем банке, не опасаясь никаких возрастных ограничений. Кроме того, мы стали выдавать кредитные карты различных лимитов – чтобы каждый мог взять именно ту сумму, которая ему необходима. Причём  для её получения требуется минимум документов – и через 15 мин кредитная карта ваша! Семейным пары с удовольствием пользуются кредитом «Семейный», поскольку у него льготная кредитная ставка. «Важное решение» подойдет омичам, планирующим крупную покупку. Сумма этого кредита увеличена до 500 тыс. руб., а процентные ставки снижены.

 

- А какие еще новшества готовит банк для своих клиентов в наступающем году?

Конечно, в следующем году мы продолжим совершенствовать работу с клиентами. Будем расширять филиальную сеть,  предлагать наиболее выгодные услуги  и операции, проводить акции и т.д. Цель Совкомбанка – стать ближе к омичам, чтобы каждый из тех, кто желает воспользоваться услугами банка, смог это сделать легко. Мы работаем не только в городе, но активно представлены в области, и это важное преимущество. Мы уверены, что любому человеку должны быть доступны удобные и выгодные современные банковские услуги, даже если он живет не в областном или районном центре, но и в небольшом городке или поселке. Качество, простота, удобство – эти «три кита» нашего успеха на рынке останутся нашими сильными сторонами. 

 

Честность по отношению к клиенту – залог успеха

- Омичи часто жалуются на скрытые комиссии. Есть ли они в Совкомбанке?

- Нет. Совкомбанк один из первых банков в Омске отказался от взимания комиссий. Все условия  четко прописаны в документах и от неприятных неожиданностей наши вкладчики и заемщики избавлены. Уверена, что именно этот шаг во многом предопределил огромный рост популярности Совкомбанка в Омске в 2011 году.

Кстати:ООО ИКБ «Совкомбанк» (генеральная лицензия Банка России №963) основан в 1990 году. По основным финансовым показателям Совкомбанк уверенно входит в первую сотню крупнейших банков страны. По итогам I полугодия 2011 года Банк занимает 35 место по потребительским кредитам и 37 место по депозитам физлиц (данные РБК.Рейтинг). Банку присвоен рейтинг «А» - высокий уровень кредитоспособности (Эксперт РА).

 

Единая справочная служба банка работает круглосуточно. Телефон 8 800 100 000 6, звонок по России бесплатный. 

Для ООО ИКБ «Совкомбанк» 2011-й стал годом активного развития. О том, как дальше будет развиваться региональная сеть Банка, какие новые продукты финучреждение предложит клиентам, результатах уходящего года и планах на будущий, в интервью рассказала Инга Николаевна Шрайберова, управляющий по Омской области Западно-Сибирской дирекции филиала «Центральный» ООО ИКБ «Совкомбанк».

 

Итоги за год

- Инга Николаевна, какие достижения банка за год Вы считаете наиболее весомыми?

- Совкомбанк стал ближе к омичам. Сравните, в конце 2010 года у нас было 5 офисов и 30 пунктов оформления. А сегодня – 9 офисов и 43 мини-офиса. То есть даже в отдалённых районах Омской области жители имеют возможность не только получить кредит или совершить платежи, но также пополнить вклад и проконсультироваться со специалистом.  Но дело не только в увеличении нашего присутствия, но и в том, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Теперь офисы Совкомбанка оснащены устройствами самообслуживания.

 

Интересные  предложения

- Появились ли в банке новые продукты?

- Да, их достаточно много. Мы стараемся разработать для своих клиентов именно те продукты, на которые есть спрос. Тщательное изучение пожеланий омичей привели к появлению эксклюзивных предложений. Например, мы повысили предел пенсионного возраста по кредитам до 85 лет, то есть теперь пенсионеры смело могут брать кредит в нашем банке, не опасаясь никаких возрастных ограничений. Кроме того, мы стали выдавать кредитные карты различных лимитов – чтобы каждый мог взять именно ту сумму, которая ему необходима. Причём  для её получения требуется минимум документов – и через 15 мин кредитная карта ваша! Семейным пары с удовольствием пользуются кредитом «Семейный», поскольку у него льготная кредитная ставка. «Важное решение» подойдет омичам, планирующим крупную покупку. Сумма этого кредита увеличена до 500 тыс. руб., а процентные ставки снижены.

 

- А какие еще новшества готовит банк для своих клиентов в наступающем году?

Конечно, в следующем году мы продолжим совершенствовать работу с клиентами. Будем расширять филиальную сеть,  предлагать наиболее выгодные услуги  и операции, проводить акции и т.д. Цель Совкомбанка – стать ближе к омичам, чтобы каждый из тех, кто желает воспользоваться услугами банка, смог это сделать легко. Мы работаем не только в городе, но активно представлены в области, и это важное преимущество. Мы уверены, что любому человеку должны быть доступны удобные и выгодные современные банковские услуги, даже если он живет не в областном или районном центре, но и в небольшом городке или поселке. Качество, простота, удобство – эти «три кита» нашего успеха на рынке останутся нашими сильными сторонами. 

 

Честность по отношению к клиенту – залог успеха

- Омичи часто жалуются на скрытые комиссии. Есть ли они в Совкомбанке?

- Нет. Совкомбанк один из первых банков в Омске отказался от взимания комиссий. Все условия  четко прописаны в документах и от неприятных неожиданностей наши вкладчики и заемщики избавлены. Уверена, что именно этот шаг во многом предопределил огромный рост популярности Совкомбанка в Омске в 2011 году.

Кстати:ООО ИКБ «Совкомбанк» (генеральная лицензия Банка России №963) основан в 1990 году. По основным финансовым показателям Совкомбанк уверенно входит в первую сотню крупнейших банков страны. По итогам I полугодия 2011 года Банк занимает 35 место по потребительским кредитам и 37 место по депозитам физлиц (данные РБК.Рейтинг). Банку присвоен рейтинг «А» - высокий уровень кредитоспособности (Эксперт РА).

 

Единая справочная служба банка работает круглосуточно. Телефон 8 800 100 000 6, звонок по России бесплатный.