на правах рекламы

00:02
-4 $ 77.55 +1.1
91.26 +0.91

Интерактивное меню - новинка омских ресторанов

от 15.02.12 в 11:02 версия для печати
Интерактивное меню - новинка омских ресторанов

В Омске появился продукт, который грозит перевернуть наше представление о ресторанном бизнесе. Это система интерактивного электронного меню.

 

Разработчик инновации - компания, которая так и называется: ООО «Система интерактивного меню». Ее директор Владимир Горобец рассказал о сногсшибательной инновации.

 

- Время от времени появляются революционные продукты, которые меняют все. iPod изменил музыкальную индустрию, iPhone - представление о сотовых телефонах, МасВоок - о компьютерах. То, что сделали мы, не менее революционный продукт. Он чрезвычайно легок в использовании и доступен для каждого.

 

- Что он из себя представляет?

 

- Это электронное меню на базе тонкого и изящного iPad с простейшим пользовательским интерфейсом и с интеллектуальной технологией мультитач. Гость заведения может исчерпывающе объяснить системе свои желания в буквальном смысле «на пальцах», имея перед глазами аппетитные изображения блюд (всех блюд!). Интерактивное меню служит заведению внутренней витриной, что, кстати, стимулирует импульсные заказы. Добавляя блюда в заказ, гость может контролировать его стоимость. Нажатием одной кнопки он посылает заказ на печать официантам. Никаких больше блокнотиков и «ой, я забыл название блюда, которое хотел заказать», или «ой, я забыл, что вы заказывали».

 

- Какие еще удобности предполагает система?

 

- Ожидая свой заказ, клиент имеет возможность продолжать изучать меню. Оно может содержать информацию о предприятии и шеф-поваре, фотографии, игры, доступ в интернет: социальные сети, электронная почта, функции прослушивания музыки, просмотра любимых фильмов, телепередач во время ожидания своего заказа. Голосовая связь с администратором, кнопка вызова официанта, возможность вызова такси, видеонаблюдения за своим автомобилем и много другое. И это не 5-7-10 отдельных устройств - это один девайс! Никаких больше нагромождений рекламных буклетов на столе, стоечек с предложениями, блокнотиков для отзывов и тому подобных анахронизмов. Кроме этого, интер-меню - идеальный рекламный носитель: находясь в режиме ожидания, оно демонстрирует слайд-шоу в виде всплывающих окон с рекламной информацией заведения, либо рекламой партнеров. А возможность отслеживать историю заказов, которую система интерактивного меню сохраняет, позволяет исключить возможность прохождения заказа мимо кассы.

 

- А если посетитель - иностранец?

 

- Языковой барьер - более не проблема: одним нажатием кнопки информация подается на необходимом языке.

 

- Однако IPad дорогая игрушка...

 

- Во-первых, это не игрушка: система интерактивного меню способна принести рестораторам существенную прибыль. Установлено, что внедрение интер-меню может увеличить прибыль заведения на 20-25%. В первую очередь это достигается сокращением времени обслуживания, визуализацией всех позиций ассортимента. Это значительно увеличивает пропускную способность обслуживаемых столиков. И, во-вторых, это не дорого: сами девайсы мы предоставляем ресторанам в аренду.

 

- Значит, система может быть установлена и в заведениях попроще, чем рестораны?

 

- Конечно. Мы предусмотрели возможность использования систем даже в фастфудах: iPad'ы врезаются в столы, что обеспечивает их безопасность.

 

- Какие еще преимущества у интер-меню?

 

- Электронное меню само по себе станет креативной рекламой заведения, блюд, расскажет о спецпредложениях, акциях и нововведениях. Использование интер-меню станет дополнительным рекламным и маркетинговым ходом, который заинтересует клиентов, привлечет их в заведение и обязательно покорит своей простотой и удобством для любой возрастной и пользовательской категории посетителей. Клиенты не станут избегать посещения ресторана в одиночку, ведь интер-меню будет скрашивать их ожидание благодаря своим, по сути, неограниченными возможностями. Между прочим, интер-меню предназначено не только для кафе и ресторанов, но и для отелей, а также разнообразных видов VIP-услуг.

 

- Это ваше ноу-хау?

 

- Первыми такие системы придумали австралийцы. Подобные нововведения есть в США, в Израиле и некоторых других странах. Интер-меню - от начала до конца наша разработка, не считая идеи, которую мы «поймали» в австралийских ресторанах. Мы осуществили ее совместно с американскими партнерами - омичами, живущими в Штатах, где эта система сейчас также успешно внедряется.

 

- Все это замечательно. Но все-таки как-то непривычно...

 

- Помните, раньше были счеты? Потом появились калькуляторы, потом - электронные таблицы. Поначалу тоже было непривычно. Но найдите сегодня человека, который предпочитал бы электронным таблицам счеты!

 

- Где уже работает система интерактивных меню?

 

- На сегодняшний день самыми современными и передовыми заведениями в Омске стали ресторан «Токио» на улице 10 лет Октября, 44 (угол улицы 30 лет ВЛКСМ) и бар «Амстердам» в РЦ «Атлантида».

 

- Резюмируя вышесказанное...

 

- Теперь только владельцу бизнеса решать, что делать: стать одним из первых, кто удивит и переманит посетителей удобным и современным нововведением, либо занять выжидательную позицию, а после поспешно догонять конкурентов.



г. Омск, ул. Тарская, 13-А, оф. 316,

тел. 90-73-56

http://www.inter-menu.com/

inter-menu@inbox.ru

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх