Поиск

Решать жилищно-коммунальные проблемы омичам поможет мобильная группа экстренной помощи. За два дня специалисты группы выехали на 51 звонок.

В Омской области начала работу мобильная группа экстренной помощи гражданам по вопросам в сфере ЖКХ. В состав группы вошли специалисты Минстроя, Минэкономики, РЭК, Роспотребнадзора, Госжилстройнадзора и Ассоциации собственников жилья Омской области, сообщает пресс-служба облправительства.

31 января оперативная группа по решению проблем в сфере ЖКХ совершила первый выезд на место по обращению жильцов многоквартирного дома. В диспетчерскую службу регионального Минстроя поступило сообщение от жильцов дома по ул. Алексеева, 6, о необоснованном повышении тарифа на обслуживание жилья управляющей компаний «Жилищник-1».

Автомобиль мобильной группы с надписью «Экстренная помощь гражданам по вопросам ЖКХ» прибыл в управляющую компанию для выяснения обстоятельств. По итогам рассмотрения вопроса жителям дома даны необходимые разъяснения. Для снижения тарифов, установленных управляющей компанией, собственникам рекомендовано провести общее собрание и оформить соответствующий протокол.

За два дня специалисты мобильной группы выехали на 51 звонок. Основные проблемы, на которые жалуются омичи – повышение тарифов и нарушение температурного режима в квартирах.

РИА Омск-Информ

Решать жилищно-коммунальные проблемы омичам поможет мобильная группа экстренной помощи. За два дня специалисты группы выехали на 51 звонок.

В Омской области начала работу мобильная группа экстренной помощи гражданам по вопросам в сфере ЖКХ. В состав группы вошли специалисты Минстроя, Минэкономики, РЭК, Роспотребнадзора, Госжилстройнадзора и Ассоциации собственников жилья Омской области, сообщает пресс-служба облправительства.

31 января оперативная группа по решению проблем в сфере ЖКХ совершила первый выезд на место по обращению жильцов многоквартирного дома. В диспетчерскую службу регионального Минстроя поступило сообщение от жильцов дома по ул. Алексеева, 6, о необоснованном повышении тарифа на обслуживание жилья управляющей компаний «Жилищник-1».

Автомобиль мобильной группы с надписью «Экстренная помощь гражданам по вопросам ЖКХ» прибыл в управляющую компанию для выяснения обстоятельств. По итогам рассмотрения вопроса жителям дома даны необходимые разъяснения. Для снижения тарифов, установленных управляющей компанией, собственникам рекомендовано провести общее собрание и оформить соответствующий протокол.

За два дня специалисты мобильной группы выехали на 51 звонок. Основные проблемы, на которые жалуются омичи – повышение тарифов и нарушение температурного режима в квартирах.

РИА Омск-Информ