Поиск

Запущенная недавно в производство малолитражка Skoda Citigo, являющаяся близкой родственницей модели Volkswagen up!, обзавелась новой пятидверной модификацией, которая станет альтернативой уже производящейся трехдверке.

У новинки не совсем обычно то, что задние боковые стекла вообще не опускаются, а только приоткрываются вбок, как у некоторых трехдверок. Конечно, многие покупатели предпочли бы традиционные окна, но у таких есть свой плюс: стекло – сплошное, не разделенное на основное окно и дополнительный треугольник. Дело в том, что у большинства машин задние боковые окна состоят из двух частей: более крупная опускается, а та, что меньше, – жестко зафиксирована. Сделать сплошное опускающееся стекло в задней двери получается крайне редко – не позволяет внутреннее пространство.

Независимо от числа дверей, под капотом у Skoda Citigo трехцилиндровый двигатель объемом 1 л, который, в зависимости от настройки, выдает 60 л.с. или 75 л.с. (интересно, что крутящий момент везде одинаков – 90 Н•м). 60-сильная машина тратит на каждые 100 км пути всего по 4,5 л бензина, а 75-сильная по 4,7 л.

Кстати, на прошлой неделе было объявлено, что немцы готовят «горячую» модификацию Volkswagen up! GT. Не исключено, что спортивная версия появится и у Skoda Citigo.

Запущенная недавно в производство малолитражка Skoda Citigo, являющаяся близкой родственницей модели Volkswagen up!, обзавелась новой пятидверной модификацией, которая станет альтернативой уже производящейся трехдверке.

У новинки не совсем обычно то, что задние боковые стекла вообще не опускаются, а только приоткрываются вбок, как у некоторых трехдверок. Конечно, многие покупатели предпочли бы традиционные окна, но у таких есть свой плюс: стекло – сплошное, не разделенное на основное окно и дополнительный треугольник. Дело в том, что у большинства машин задние боковые окна состоят из двух частей: более крупная опускается, а та, что меньше, – жестко зафиксирована. Сделать сплошное опускающееся стекло в задней двери получается крайне редко – не позволяет внутреннее пространство.

Независимо от числа дверей, под капотом у Skoda Citigo трехцилиндровый двигатель объемом 1 л, который, в зависимости от настройки, выдает 60 л.с. или 75 л.с. (интересно, что крутящий момент везде одинаков – 90 Н•м). 60-сильная машина тратит на каждые 100 км пути всего по 4,5 л бензина, а 75-сильная по 4,7 л.

Кстати, на прошлой неделе было объявлено, что немцы готовят «горячую» модификацию Volkswagen up! GT. Не исключено, что спортивная версия появится и у Skoda Citigo.