Поиск

Антимонопольная служба поставила еще одну галочку в своей борьбе с непристойной рекламой в Омске. На этот раз УФАС оскорбил курящий Дед Мороз.

Управление ФАС по Омской области признало, что реклама ООО «Омские кабельные сети», в которой изображен курящий Дед Мороз, является ненадлежащей, поскольку нарушает ряд требований ФЗ «О рекламе». Антимонопольщики потребовали демонтировать рекламу.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, в конце декабря прошлого года в салонах общественного транспорта начала транслироваться реклама «ОКС» со словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!» В рекламе использовался образ Деда Мороза, курящего сигару. Кроме того, на пальцах левой руки «Дедушки» была татуировка в виде цифры 2012.

– По мнению Омского УФАС России, данная реклама противоречит Федеральному закону «О рекламе», поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображение Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный образ, – сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Как отметили в УФАС, на электронную почту антимонопольного органа поступило более 50 писем от омичей, около 60% которых писали, что оценивают рекламу с Дедом Морозом как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних. При этом 40,4%  омичей сочли данную рекламу креативной.  

В итоге на вчерашнем заседании комиссии Омского УФАС России реклама «Омских кабельных сетей» была признана ненадлежащей, компании выдали предписание о демонтаже рекламных изображений. Кроме того, материалы дела были переданы должностному лицу для возбуждения административного производства в отношении нарушителя.

РИА Омск-Информ  

Антимонопольная служба поставила еще одну галочку в своей борьбе с непристойной рекламой в Омске. На этот раз УФАС оскорбил курящий Дед Мороз.

Управление ФАС по Омской области признало, что реклама ООО «Омские кабельные сети», в которой изображен курящий Дед Мороз, является ненадлежащей, поскольку нарушает ряд требований ФЗ «О рекламе». Антимонопольщики потребовали демонтировать рекламу.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, в конце декабря прошлого года в салонах общественного транспорта начала транслироваться реклама «ОКС» со словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!» В рекламе использовался образ Деда Мороза, курящего сигару. Кроме того, на пальцах левой руки «Дедушки» была татуировка в виде цифры 2012.

– По мнению Омского УФАС России, данная реклама противоречит Федеральному закону «О рекламе», поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображение Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный образ, – сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Как отметили в УФАС, на электронную почту антимонопольного органа поступило более 50 писем от омичей, около 60% которых писали, что оценивают рекламу с Дедом Морозом как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних. При этом 40,4%  омичей сочли данную рекламу креативной.  

В итоге на вчерашнем заседании комиссии Омского УФАС России реклама «Омских кабельных сетей» была признана ненадлежащей, компании выдали предписание о демонтаже рекламных изображений. Кроме того, материалы дела были переданы должностному лицу для возбуждения административного производства в отношении нарушителя.

РИА Омск-Информ