Поиск

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.Напомним, что продажи экологически чистого японского автомобиля стартовали в нашей стране в октябре прошлого года. Как говорится в сообщении компании "Рольф Импорт", официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России, за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах (данные за аналогичный период).

"Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России", - прокомментировал полученные результаты главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.По данным компании, Mitsubishi i-MiEV официально продается в пяти городах России. Локомотивом по развитию инфраструктуры для электрокаров является Москва. Сообщается, что в текущем году в столице появятся и "быстрые" зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Панков в очередной раз напомнил, что одним из важнейших стимулов к развитию рынка электромобилей в России станет поддержка государства. Многие европейские страны, а также США выделяют субсидии на покупку машин на электротяге. В России пока такой программы нет. "Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки - с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов", - рассказал топ-менеджер компании.Ранее "Рольф Импорт" уже обратился к правительству России с предложением ввести льготы для покупателей электрокаров. Однако пока что четкого ответа компания не получила.

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.Напомним, что продажи экологически чистого японского автомобиля стартовали в нашей стране в октябре прошлого года. Как говорится в сообщении компании "Рольф Импорт", официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России, за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах (данные за аналогичный период).

"Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России", - прокомментировал полученные результаты главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.По данным компании, Mitsubishi i-MiEV официально продается в пяти городах России. Локомотивом по развитию инфраструктуры для электрокаров является Москва. Сообщается, что в текущем году в столице появятся и "быстрые" зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Панков в очередной раз напомнил, что одним из важнейших стимулов к развитию рынка электромобилей в России станет поддержка государства. Многие европейские страны, а также США выделяют субсидии на покупку машин на электротяге. В России пока такой программы нет. "Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки - с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов", - рассказал топ-менеджер компании.Ранее "Рольф Импорт" уже обратился к правительству России с предложением ввести льготы для покупателей электрокаров. Однако пока что четкого ответа компания не получила.