Поиск

В основном предприятие отправляет свою продукцию в страны Азии. За рубеж омичи продают каучук, ацетон, МТБЭ, изопропилбензол и пропилен.

С начала 2012 года старейшее предприятие ГК «Титан» – завод «Омский каучук» – продал на зарубежных рынках более 20 тыс. тонн своей продукции. Несмотря на прогнозируемый мировыми экспертами кризис, продажи сибирского химгиганта остаются на высоком уровне.

По оценке компании «Титан», азиатский рынок, куда, в основном, идет продукция завода, остается достаточно активным, особенно с учетом зимнего сезона. С начала года предприятием продано около 3 тыс. тонн титульной продукции – каучука, такой же объема ацетона (Белоруссия, Китай, Узбекистан), более 12 тыс. тонн МТБЭ (основной потребитель – Финляндия), тысяча тонн изопропилбензола и более 3000 тонн пропилена (Румыния, Польша).

Анализируя географию продаж, специалисты «Титана» отмечают, что за последние годы значительно увеличился рынок потребления внутри России, за счет чего, соответственно, иногда снижаются объемы зарубежных поставок. Количество стран-партнеров в 2011 году составило более тридцати.

РИА Омск-Информ

В основном предприятие отправляет свою продукцию в страны Азии. За рубеж омичи продают каучук, ацетон, МТБЭ, изопропилбензол и пропилен.

С начала 2012 года старейшее предприятие ГК «Титан» – завод «Омский каучук» – продал на зарубежных рынках более 20 тыс. тонн своей продукции. Несмотря на прогнозируемый мировыми экспертами кризис, продажи сибирского химгиганта остаются на высоком уровне.

По оценке компании «Титан», азиатский рынок, куда, в основном, идет продукция завода, остается достаточно активным, особенно с учетом зимнего сезона. С начала года предприятием продано около 3 тыс. тонн титульной продукции – каучука, такой же объема ацетона (Белоруссия, Китай, Узбекистан), более 12 тыс. тонн МТБЭ (основной потребитель – Финляндия), тысяча тонн изопропилбензола и более 3000 тонн пропилена (Румыния, Польша).

Анализируя географию продаж, специалисты «Титана» отмечают, что за последние годы значительно увеличился рынок потребления внутри России, за счет чего, соответственно, иногда снижаются объемы зарубежных поставок. Количество стран-партнеров в 2011 году составило более тридцати.

РИА Омск-Информ