Поиск

Сегодня в Омске официально завершилась акция «Контр-факт», направленная на повышение знаний осведомленности омичей в вопросах интеллектуальной собственности. В рамках акции организаторы провели творческий конкурс для школьников, устроили "круглый стол", на котором была создана рабочая группа по развитию информационных технологий в Омске и организовали "горячую линию" по вопросам авторского права. Акция вызвала резонанс в прессе (90 публикаций и телесюжетов). По оценке представителей корпорации «Майкрософт»в Омске, возможно, акция вызвала 10-15-процентный рост продаж лицензионного программного обеспечения. Организаторами акции выступили несколько омских производителей и распространителей лицензионного программного обеспечения при поддержке министерства образования Омской области и всероссийской общественной организации «Некоммерческое партнерство поставщиков программных продуктов». Под ее эгидой 1 февраля в школах города и области прошел конкурс плакатов и сочинений для школьников. 5 апреля состоялся "круглый стол" «Вопросы интеллектуальной собственности в Омской области – 2007», в котором участвовали представители бизнеса, органов власти и образования. На нем участники приняли решение создать рабочую группу по развитию информационных технологий в Омске. (Позже группа вошла в состав экспертного совета комитета по информатизации при правительстве Омской области). В апреле эксперты отвечали на вопросы студентов об авторском праве и интеллектуальной собственности, и в течение всего времени акции работала "горячая линия" для потребителей по этим же вопросам. За весь период акции организаторам удалось собрать в прессе около 90 публикаций и сообщений. «Очень трудно сейчас говорить о конкретном влиянии акции на объем реализации лицензионного ПО, потому что рост бизнеса сейчас идет и так, – сообщила РИА «Омск-Информ» представитель корпорации «Майкрософт» в Омске Наталья Доронина. - Но на самом деле такие акции обычно увеличивают уровень продаж легальных продуктов на 10-15 процентов». Впрочем, основные последствия акции, по мнению организаторов, будут заметны не так скоро, так как направлена она была по большей части на детей. Пока они еще не могут самостоятельно приобретать программное обеспечение, но когда это произойдет, у них уже будут четкие представления о том, почему не надо использовать "пиратские" программы.

Сегодня в Омске официально завершилась акция «Контр-факт», направленная на повышение знаний осведомленности омичей в вопросах интеллектуальной собственности. В рамках акции организаторы провели творческий конкурс для школьников, устроили "круглый стол", на котором была создана рабочая группа по развитию информационных технологий в Омске и организовали "горячую линию" по вопросам авторского права. Акция вызвала резонанс в прессе (90 публикаций и телесюжетов). По оценке представителей корпорации «Майкрософт»в Омске, возможно, акция вызвала 10-15-процентный рост продаж лицензионного программного обеспечения. Организаторами акции выступили несколько омских производителей и распространителей лицензионного программного обеспечения при поддержке министерства образования Омской области и всероссийской общественной организации «Некоммерческое партнерство поставщиков программных продуктов». Под ее эгидой 1 февраля в школах города и области прошел конкурс плакатов и сочинений для школьников. 5 апреля состоялся "круглый стол" «Вопросы интеллектуальной собственности в Омской области – 2007», в котором участвовали представители бизнеса, органов власти и образования. На нем участники приняли решение создать рабочую группу по развитию информационных технологий в Омске. (Позже группа вошла в состав экспертного совета комитета по информатизации при правительстве Омской области). В апреле эксперты отвечали на вопросы студентов об авторском праве и интеллектуальной собственности, и в течение всего времени акции работала "горячая линия" для потребителей по этим же вопросам. За весь период акции организаторам удалось собрать в прессе около 90 публикаций и сообщений. «Очень трудно сейчас говорить о конкретном влиянии акции на объем реализации лицензионного ПО, потому что рост бизнеса сейчас идет и так, – сообщила РИА «Омск-Информ» представитель корпорации «Майкрософт» в Омске Наталья Доронина. - Но на самом деле такие акции обычно увеличивают уровень продаж легальных продуктов на 10-15 процентов». Впрочем, основные последствия акции, по мнению организаторов, будут заметны не так скоро, так как направлена она была по большей части на детей. Пока они еще не могут самостоятельно приобретать программное обеспечение, но когда это произойдет, у них уже будут четкие представления о том, почему не надо использовать "пиратские" программы.