Поиск

Японский концерн Honda возобновил переговоры по строительству своего завода в России. Данное соглашение может быть заключено не на новым условиях промсборки, а на альтернативных старому режиму, которые могут включать в себя таможенные льготы или создание инфраструктуры. 

Как заявил сегодня директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков, в прошлом году переговоры российских чиновников и компании Honda возобновились. "Планы у компании по строительству завода есть, однако соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры", - объяснил чиновник, пишет ИТАР-ТАСС. 

По его словам, если компания будет принимать решения по строительству завода, то некие альтернативные варианты старой промсборки могут быть предложены. Напомним, что осенью прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Honda планирует договориться о промсборке иномарок в РФ по старому режиму и построить в РФ завод полного цикла.

Старые правила промсборки предполагали локализацию производства компонентов в объеме 30%. А новый режим промсборки, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предполагает повышение уровня локализации до 60%, а также выход производства на мощность 300 тысяч машин в год.

Компания Honda была основана в 1946 году, выпуск автомобилей под этим брендом начался в 1970-ых годах. Сейчас японский концерн работает в 33 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Токио, число сотрудников составляет около 200 тысяч человек. В 2011 году в России, по данным АЕБ, было продано 19101 автомобиль Honda, что на 5% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями марки в нашей стране являются Honda Civic и Honda CR-V.

Японский концерн Honda возобновил переговоры по строительству своего завода в России. Данное соглашение может быть заключено не на новым условиях промсборки, а на альтернативных старому режиму, которые могут включать в себя таможенные льготы или создание инфраструктуры. 

Как заявил сегодня директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков, в прошлом году переговоры российских чиновников и компании Honda возобновились. "Планы у компании по строительству завода есть, однако соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры", - объяснил чиновник, пишет ИТАР-ТАСС. 

По его словам, если компания будет принимать решения по строительству завода, то некие альтернативные варианты старой промсборки могут быть предложены. Напомним, что осенью прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Honda планирует договориться о промсборке иномарок в РФ по старому режиму и построить в РФ завод полного цикла.

Старые правила промсборки предполагали локализацию производства компонентов в объеме 30%. А новый режим промсборки, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предполагает повышение уровня локализации до 60%, а также выход производства на мощность 300 тысяч машин в год.

Компания Honda была основана в 1946 году, выпуск автомобилей под этим брендом начался в 1970-ых годах. Сейчас японский концерн работает в 33 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Токио, число сотрудников составляет около 200 тысяч человек. В 2011 году в России, по данным АЕБ, было продано 19101 автомобиль Honda, что на 5% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями марки в нашей стране являются Honda Civic и Honda CR-V.