Поиск

Американский концерн General Motors уже продемонстрировал нацеленность на более жесткую конкуренцию с BMW, представив на автосалоне в Детройте модели Cadillac ATS, которая должна стать соперником BMW 3 Series. GM также намерен выпустить конкурента кроссовера BMW X3."Мы рассматриваем варианты в этом направлении. Я думаю, мы выпустим что-то близкое BMW X3", - заявил вице-президент Cadillac по продажам Курт МакНил в рамках Детройтской выставки, передает Automotive News. GM пытаемся увеличить продажи своих автомобилей за счет предложения более компактных моделей, чем BMW. Баварский концерн по продажам в сегменте премиум в США отобрал пальму первенства у японского Lexus, который до 2011 года лидировал. Именно эту направленность демонстрирует новый Cadillac ATS. Кстати, добиться превосходства BMW удалось как раз за счет обновленного "икс-третьего", который и помог увеличить продажи. Для разработки нового компактного люксового кроссовера, который может появиться в модельном ряду Cadillac, GM может использовать прибыль от увеличившихся на 11% продаж более крупного SRX.Впрочем, конкретного решения по расширению внедорожного модельного ряда концерн пока не принят. "Факт того, что Cadillac становится все более глобальным брендом, несомненно, сыграет свою роль в принятии окончательного решения", - прокомментировал МакНил. Новый компактный седан ATS, который дебютировал в серийном исполнении в Детройте, поступит в продажу в третьей четверти текущего года.

Американский концерн General Motors уже продемонстрировал нацеленность на более жесткую конкуренцию с BMW, представив на автосалоне в Детройте модели Cadillac ATS, которая должна стать соперником BMW 3 Series. GM также намерен выпустить конкурента кроссовера BMW X3."Мы рассматриваем варианты в этом направлении. Я думаю, мы выпустим что-то близкое BMW X3", - заявил вице-президент Cadillac по продажам Курт МакНил в рамках Детройтской выставки, передает Automotive News. GM пытаемся увеличить продажи своих автомобилей за счет предложения более компактных моделей, чем BMW. Баварский концерн по продажам в сегменте премиум в США отобрал пальму первенства у японского Lexus, который до 2011 года лидировал. Именно эту направленность демонстрирует новый Cadillac ATS. Кстати, добиться превосходства BMW удалось как раз за счет обновленного "икс-третьего", который и помог увеличить продажи. Для разработки нового компактного люксового кроссовера, который может появиться в модельном ряду Cadillac, GM может использовать прибыль от увеличившихся на 11% продаж более крупного SRX.Впрочем, конкретного решения по расширению внедорожного модельного ряда концерн пока не принят. "Факт того, что Cadillac становится все более глобальным брендом, несомненно, сыграет свою роль в принятии окончательного решения", - прокомментировал МакНил. Новый компактный седан ATS, который дебютировал в серийном исполнении в Детройте, поступит в продажу в третьей четверти текущего года.