Поиск

На автосалоне в Детройте индийский производитель Tata Motors показал концептуальный электромобиль собственной разработки под названием eMO. Название расшифровывается как «движение на электричестве» и вместе с тем намекает на нечто эмоциональное. Маркетологи поработали неплохо, а что же с трудами инженеров и дизайнеров? eMO представляет собой пятидверный хэтчбек с открывающейся против хода задней парой дверей и высокой «галеркой» второго ряда мест в салоне. Общий дизайн кузова хоть и оригинален в деталях, но в целом выполнен в духе модели Nano.

Силовая начинка электрокара состоит из пары электродвигателей с жидкостным охлаждением в передней оси и батареи с воздушным охлаждением под задним диваном. На одной полной зарядке электромобиль способен пробежать стандартные для такого класса машин 160 км, а максимальная скорость равна 105 км/ч. Все остальные элементы стандартны: подвеска МакФерсон с дисковыми тормозами спереди и полунезависимое шасси с тормозными барабанами сзади, также в наличии усилитель руля и система стабилизации.

Неплохо для такой маленькой машинки, да еще и индийского происхождения! Но в серию eMO не пойдет, так как электромобиль создан фирмой Tata в целях попробовать свои силы в этой области и продемонстрировать инженерный потенциал индийского производителя. Хотя при наличии стороннего интереса в компании Tata готовы довести концепт до серийной модели, и даже называют предварительную цену — 20 тысяч американских долларов.

На автосалоне в Детройте индийский производитель Tata Motors показал концептуальный электромобиль собственной разработки под названием eMO. Название расшифровывается как «движение на электричестве» и вместе с тем намекает на нечто эмоциональное. Маркетологи поработали неплохо, а что же с трудами инженеров и дизайнеров? eMO представляет собой пятидверный хэтчбек с открывающейся против хода задней парой дверей и высокой «галеркой» второго ряда мест в салоне. Общий дизайн кузова хоть и оригинален в деталях, но в целом выполнен в духе модели Nano.

Силовая начинка электрокара состоит из пары электродвигателей с жидкостным охлаждением в передней оси и батареи с воздушным охлаждением под задним диваном. На одной полной зарядке электромобиль способен пробежать стандартные для такого класса машин 160 км, а максимальная скорость равна 105 км/ч. Все остальные элементы стандартны: подвеска МакФерсон с дисковыми тормозами спереди и полунезависимое шасси с тормозными барабанами сзади, также в наличии усилитель руля и система стабилизации.

Неплохо для такой маленькой машинки, да еще и индийского происхождения! Но в серию eMO не пойдет, так как электромобиль создан фирмой Tata в целях попробовать свои силы в этой области и продемонстрировать инженерный потенциал индийского производителя. Хотя при наличии стороннего интереса в компании Tata готовы довести концепт до серийной модели, и даже называют предварительную цену — 20 тысяч американских долларов.