Поиск

Новое поколение родстера Mazda MX-5 появится в начале 2013 года. Причем в данном случае речь идет действительно о совершенно новом автомобиле, а не о глубоко переработанной версии нынешней MX-5.

По данным британского журнала Autocar, следующее поколение Mazda MX-5 получит новую заднеприводную платформу, которая сейчас разрабатывается японскими инженерами (а ведь еще не так давно ходили слухи, что следующая MX-5 станет переднеприводной). Благодаря активному применению всех современных технологий, Mazda MX-5 2013 года будет сразу на 15% легче нынешней модели! А это обещает нам отменную управляемость.Благодаря небольшой массе, под капот новой MX-5 можно будет ставить достаточно скромные по объему силовые агрегаты, которые придут на смену нынешним 1,8- и 2,0-литровым движкам. Скорее всего, базовым станет бензиновый атмосферный мотор серии SkyActiv объемом 1,5 л, который начнет выдавать 130 л.с. Кроме того, этот же мотор будут оснащать турбонаддувом, благодаря чему его мощность увеличится до 160-180 л.с.

Новое поколение родстера Mazda MX-5 появится в начале 2013 года. Причем в данном случае речь идет действительно о совершенно новом автомобиле, а не о глубоко переработанной версии нынешней MX-5.

По данным британского журнала Autocar, следующее поколение Mazda MX-5 получит новую заднеприводную платформу, которая сейчас разрабатывается японскими инженерами (а ведь еще не так давно ходили слухи, что следующая MX-5 станет переднеприводной). Благодаря активному применению всех современных технологий, Mazda MX-5 2013 года будет сразу на 15% легче нынешней модели! А это обещает нам отменную управляемость.Благодаря небольшой массе, под капот новой MX-5 можно будет ставить достаточно скромные по объему силовые агрегаты, которые придут на смену нынешним 1,8- и 2,0-литровым движкам. Скорее всего, базовым станет бензиновый атмосферный мотор серии SkyActiv объемом 1,5 л, который начнет выдавать 130 л.с. Кроме того, этот же мотор будут оснащать турбонаддувом, благодаря чему его мощность увеличится до 160-180 л.с.