Поиск

ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ»)  разъясняет, как обеспечить профилактику перебоев  водоснабжения в период новогодних и рождественских  каникул.

 

Такую профилактику должны обеспечить лица, ответственные за эксплуатацию инженерных сетей зданий и сооружений производственного,    офисного  и социального назначения, где в период «каникул» прекращается водоразбор. В случае резкого понижения температуры наружного воздуха, застоявшаяся в трубах вода может замерзнуть и, расширяясь,  повредить  трубы. Чтобы подобного не случилось, рекомендуется осуществлять пролив всей водопроводной системы здания. Это сбережет систему от повреждения, а владельца сетей - от существенных трат на отогрев и ремонт  замерзшего водопровода.

- Мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы минимизировать возможные неприятности, - отмечает генеральный директор предприятия Геннадий Иващенко. -  Центральная диспетчерская служба круглосуточно ведет мониторинг состояния систем водоснабжения и канализации города и организует в случае необходимости оперативное устранение нештатных ситуаций.

Связаться с диспетчерами водоканала можно  круглосуточно по многоканальному телефону 53-00-11. Налажено также взаимодействие с Единой дежурно-диспетчерской службой администрации города Омска.

Обеспечит надежное водоснабжение и отсутствие задолженности за эту услугу.

ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ»)  разъясняет, как обеспечить профилактику перебоев  водоснабжения в период новогодних и рождественских  каникул.

 

Такую профилактику должны обеспечить лица, ответственные за эксплуатацию инженерных сетей зданий и сооружений производственного,    офисного  и социального назначения, где в период «каникул» прекращается водоразбор. В случае резкого понижения температуры наружного воздуха, застоявшаяся в трубах вода может замерзнуть и, расширяясь,  повредить  трубы. Чтобы подобного не случилось, рекомендуется осуществлять пролив всей водопроводной системы здания. Это сбережет систему от повреждения, а владельца сетей - от существенных трат на отогрев и ремонт  замерзшего водопровода.

- Мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы минимизировать возможные неприятности, - отмечает генеральный директор предприятия Геннадий Иващенко. -  Центральная диспетчерская служба круглосуточно ведет мониторинг состояния систем водоснабжения и канализации города и организует в случае необходимости оперативное устранение нештатных ситуаций.

Связаться с диспетчерами водоканала можно  круглосуточно по многоканальному телефону 53-00-11. Налажено также взаимодействие с Единой дежурно-диспетчерской службой администрации города Омска.

Обеспечит надежное водоснабжение и отсутствие задолженности за эту услугу.