Поиск

В омских автобусах и троллейбусах появилась реклама, где Дед Мороз, по мнению, УФАС по Омской области, выглядит непристойно.

 

Управление ФАС по Омской области пытается запретить рекламу интернет-провайдера «Омские кабельные сети». Компания разместила на общественном транспорте и видеомониторах рекламу с изображением Деда Мороза и следующими словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!» 

– Данная реклама содержит образ Деда Мороза (Санта Клауса), который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар, и курящего сигару. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России. – Учитывая, что в указанной рекламе могут усматриваться признаки нарушения законодательства о рекламе, Омским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламораспространителя.

По мнению Омского УФАС России, демонстрация в ролике процесса курения, а также изображения Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе может восприниматься потребителями рекламы, в том числе, и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный.

Оскорбляет ли такой образ Деда Мороза омичей, предлагается оценить самим жителям города, прислав отзыв на электронку ведомства.

РИА Омск-Информ

В омских автобусах и троллейбусах появилась реклама, где Дед Мороз, по мнению, УФАС по Омской области, выглядит непристойно.

 

Управление ФАС по Омской области пытается запретить рекламу интернет-провайдера «Омские кабельные сети». Компания разместила на общественном транспорте и видеомониторах рекламу с изображением Деда Мороза и следующими словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!» 

– Данная реклама содержит образ Деда Мороза (Санта Клауса), который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар, и курящего сигару. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012, – сообщили в пресс-службе Омского УФАС России. – Учитывая, что в указанной рекламе могут усматриваться признаки нарушения законодательства о рекламе, Омским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламораспространителя.

По мнению Омского УФАС России, демонстрация в ролике процесса курения, а также изображения Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе может восприниматься потребителями рекламы, в том числе, и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный.

Оскорбляет ли такой образ Деда Мороза омичей, предлагается оценить самим жителям города, прислав отзыв на электронку ведомства.

РИА Омск-Информ