Поиск

Росбанк представляет новый формат организации розничной сети, новый принцип взаимоотношений с клиентами и новую модель комплексного обслуживания.

Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров, позволяющий предложить каждому клиенту индивидуальное обслуживание по всему спектру продуктов и услуг. Степень удовлетворенности клиентов ставится в один ряд с такими показателями, как увеличение продаж банковских продуктов и рентабельность.

Также  теперь Росбанк предлагает клиентам объединенной сети Росбанка и BSGV обновленный единый каталог продуктов и услуг, учитывающий потребности различных возрастных и социальных групп клиентов. Каталог доступен в 700 отделениях банка в 340 городах России. В рамках нового предложения для управления средствами используется единый счет, значительно расширена география проведения банковских операций между счетами, открытыми в разных регионах.

Банк вводит пакеты банковских продуктов и услуг: «Простой», «Классический», «Золотой», «Эксклюзивный». В состав каждого пакета в зависимости от стоимости входит 1–3 банковские карты и набор из 5–13 услуг и привилегий. В настоящий момент каждый клиент Росбанка в среднем пользуется 4 услугами. Это – один из самых высоких показателей в международной сети Группы Societe Generale.

  • Пакетные предложения содержат агентские продукты, обеспечивающие дополнительный сервис и страховую защиту.
  • Все операции осуществляются с использованием одного текущего счета либо нескольких счетов, которые взаимосвязаны между собой.
  • Списание средств на погашение кредитов происходит автоматически.
  • За счет формирования комплексного предложения для клиента снижается общая стоимость услуг.

Новая структура сети Росбанка предполагает объединение подразделений в бизнес-территории, открытие бизнес-центров для обслуживания юридических лиц. Планируется открытие отделений нового формата - мини-допофисы, предлагающие населению достаточно широкий спектр банковских услуг.

Преобразования в розничном бизнесе уже принесли первые положительные результаты. По итогам августа текущего года количество активных клиентов розничного блока Росбанка увеличилось более чем на 30 тысяч человек. Это лучший показатель среди всех подразделений Группы Societe Generale за пределами Франции. Розничный кредитный портфель Росбанка с начала года вырос на 8% и составляет 182,5 млрд рублей.

- Долгосрочные партнерские взаимоотношения с клиентами, увеличение синергии за счет снижения затрат и создание ведущего игрока на банковском рынке – эти ключевые тезисы стратегии Группы отражены в нашей концепции развития, говорит Игорь Антонов,  первый заместитель председателя Правления Росбанка. - Мы на практике внедряем новый принцип работы с клиентами, в его основе идея партнерства и взаимного успеха. «Вместе мы сильнее» – таков слоган стартовавшей рекламной кампании банка, он отражает формат нашего взаимодействия с клиентами и сотрудниками, – сказал Игорь Антонов.

Росбанк представляет новый формат организации розничной сети, новый принцип взаимоотношений с клиентами и новую модель комплексного обслуживания.

Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров, позволяющий предложить каждому клиенту индивидуальное обслуживание по всему спектру продуктов и услуг. Степень удовлетворенности клиентов ставится в один ряд с такими показателями, как увеличение продаж банковских продуктов и рентабельность.

Также  теперь Росбанк предлагает клиентам объединенной сети Росбанка и BSGV обновленный единый каталог продуктов и услуг, учитывающий потребности различных возрастных и социальных групп клиентов. Каталог доступен в 700 отделениях банка в 340 городах России. В рамках нового предложения для управления средствами используется единый счет, значительно расширена география проведения банковских операций между счетами, открытыми в разных регионах.

Банк вводит пакеты банковских продуктов и услуг: «Простой», «Классический», «Золотой», «Эксклюзивный». В состав каждого пакета в зависимости от стоимости входит 1–3 банковские карты и набор из 5–13 услуг и привилегий. В настоящий момент каждый клиент Росбанка в среднем пользуется 4 услугами. Это – один из самых высоких показателей в международной сети Группы Societe Generale.

  • Пакетные предложения содержат агентские продукты, обеспечивающие дополнительный сервис и страховую защиту.
  • Все операции осуществляются с использованием одного текущего счета либо нескольких счетов, которые взаимосвязаны между собой.
  • Списание средств на погашение кредитов происходит автоматически.
  • За счет формирования комплексного предложения для клиента снижается общая стоимость услуг.

Новая структура сети Росбанка предполагает объединение подразделений в бизнес-территории, открытие бизнес-центров для обслуживания юридических лиц. Планируется открытие отделений нового формата - мини-допофисы, предлагающие населению достаточно широкий спектр банковских услуг.

Преобразования в розничном бизнесе уже принесли первые положительные результаты. По итогам августа текущего года количество активных клиентов розничного блока Росбанка увеличилось более чем на 30 тысяч человек. Это лучший показатель среди всех подразделений Группы Societe Generale за пределами Франции. Розничный кредитный портфель Росбанка с начала года вырос на 8% и составляет 182,5 млрд рублей.

- Долгосрочные партнерские взаимоотношения с клиентами, увеличение синергии за счет снижения затрат и создание ведущего игрока на банковском рынке – эти ключевые тезисы стратегии Группы отражены в нашей концепции развития, говорит Игорь Антонов,  первый заместитель председателя Правления Росбанка. - Мы на практике внедряем новый принцип работы с клиентами, в его основе идея партнерства и взаимного успеха. «Вместе мы сильнее» – таков слоган стартовавшей рекламной кампании банка, он отражает формат нашего взаимодействия с клиентами и сотрудниками, – сказал Игорь Антонов.