Поиск

Известная страховая компания провела исследование рынка новых автомобилей Омска. Как оказалось, омичи предпочитают покупать «Лады».

 

Аналитический центр компании «АльфаСтрахование» провел исследование продаж новых автомобилей за первые 9 месяцев 2011 года и составил рейтинг самых часто покупаемых автомобилей в Омске.

Как выяснилось в ходе проведения исследования, в период с января по сентябрь текущего года в Омске было продано 12 757 новых автомобилей, что на 67,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (7 612 единиц). Пик продаж пришелся на июль, в течение которого было продано 1 624 автомобиля.

Оказалось, что самая популярная марка в Омске – «Лада»: 4 181 проданный автомобиль с начала года, а это ни много ни мало, а 32,8% от общего количества машин, купленных в городе за этот период. Продажи «Лады» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 36,6% (год назад было продано всего 3 060 машин), в то время как в целом по России рост продаж марки составил 20,7% – с 368 тыс. до 444 тыс. штук, а рост продаж всех автомобилей отечественного производства – 22,2% (450,5 тыс. до 550,4 тыс. единиц).

На втором месте по популярности среди жителей Омска – Chevrolet (1 122 проданных автомобиля, или 8,8%), на третьем – Toyota (858 авто, 6,7%). На эти три самые популярные марки приходится 48,3% рынка всех новых автомобилей Омска.

РИА Омск-Информ

1283

Известная страховая компания провела исследование рынка новых автомобилей Омска. Как оказалось, омичи предпочитают покупать «Лады».

 

Аналитический центр компании «АльфаСтрахование» провел исследование продаж новых автомобилей за первые 9 месяцев 2011 года и составил рейтинг самых часто покупаемых автомобилей в Омске.

Как выяснилось в ходе проведения исследования, в период с января по сентябрь текущего года в Омске было продано 12 757 новых автомобилей, что на 67,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (7 612 единиц). Пик продаж пришелся на июль, в течение которого было продано 1 624 автомобиля.

Оказалось, что самая популярная марка в Омске – «Лада»: 4 181 проданный автомобиль с начала года, а это ни много ни мало, а 32,8% от общего количества машин, купленных в городе за этот период. Продажи «Лады» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 36,6% (год назад было продано всего 3 060 машин), в то время как в целом по России рост продаж марки составил 20,7% – с 368 тыс. до 444 тыс. штук, а рост продаж всех автомобилей отечественного производства – 22,2% (450,5 тыс. до 550,4 тыс. единиц).

На втором месте по популярности среди жителей Омска – Chevrolet (1 122 проданных автомобиля, или 8,8%), на третьем – Toyota (858 авто, 6,7%). На эти три самые популярные марки приходится 48,3% рынка всех новых автомобилей Омска.

РИА Омск-Информ

1283