на правах рекламы
10:46
+7 $ 76.35 +0.08
89.25 -0.23

BMW, Mercedes и Audi стали самыми "умными" автомобилями в Европе

от 14.12.11 в 12:22 версия для печати
BMW, Mercedes и Audi стали самыми "умными" автомобилями в Европе

Многие автомобильные компании давно используют телематические системы обмена информацией. Так, машина сама может сообщить в сервис о поломке или ДТП, а также автоматически следовать маршруту навигатора. Самыми продвинутыми в области телематики эксперты рынка признали иномарки Audi, BMW и Mercedes. 

 

Специалисты ведущего поставщика телематических услуг в России ГК "Цезарь Сателлит" изучили опции самых популярных европейских автомобильных марок Европы. Лидером по самым "умным" автомобилям стала Германия.  

 

Например, в список телематических сервисов баварского концерна BMW входят порядка 15 опций. Самые востребованные у автовладельцев в Европе и США - это автоматическое оповещение соответствующих служб в случае ДТП, противоугонная функция, помощь на дороге, теледиагностика, телеуправление (дистанционный доступ к таким функциям автомобиля как дистанционный запуск двигателя, включение кондиционера, закрытие окон, люка в крыше и пр.), консьерж-сервис, встроенная навигация или ведение по маршруту следования оператором. В BMW предусмотрели даже такие полезные функции, как получение актуальной информации о дорожной обстановке (пробки, дорожные работы), погоде и даже наличии мест на парковках.

 

Отдельно отмечается и телематический сервис Mercedes-Benz. Туда входит то же самое, что есть у баварского концерна, кроме теледиагностики и интернета. Зато концерн этой немецкой марки позволяет пользователям дистанционный мониторинг уровень топлива, заряд аккумулятора, статус системы безопасности, местонахождение автомобиля. Все эти данные автовладелец может получать на свой мобильный телефон через SMS.

 

Своеобразное третье место рейтинга самых "умных" европейских автомобилей получили модели Audi. Помимо некоторых схожих с BMW и Mercedes сервисов, список Audi получил опцию внешней навигации из интернета при помощи Google Earth.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх