Поиск

Кредитные организации включают в условия договоров комиссии за открытие и ведение ссудного счета, выдачу кредита, страхования жизни и здоровья.

Несмотря на ряд законодательных мер, омские банки продолжают брать незаконные комиссии с жителей региона.

Как сообщили РИА Омск-Информ в Управлении Роспотребнадзора по Омской области, в 2011 году в ведомство поступило 176 письменных обращений потребителей на действия банков. Чаще всего спорные вопросы возникают по поводу  включения в кредитные договора комиссий за открытие и ведение ссудного счета, выдачу кредита, обязательного страхования жизни и здоровья. Омичи также обращаются за содействием в возврате незаконно уплаченных средств.

В Роспотребнадзоре отмечают, что наибольшее число жалоб приходится на «МДМ-Банк», ОАО «НБ «Траст» и ряд других банков. Чаще всего банки отказываются удовлетворить претензии потребителей в добровольном порядке, поэтому омичам приходится обращаться в суд.

– По жалобам потребителей Управление Роспотребнадзора по Омской области в интересах потребителей подало 17 исковых заявлений к банкам, – сообщила пресс-секретарь омского Роспотребнадзора Елена Дайрукина. – Иски были удовлетворены в полном объеме либо частично, в пользу потребителей было присуждено более 160 тыс. рублей.

РИА Омск-Информ

1037

Кредитные организации включают в условия договоров комиссии за открытие и ведение ссудного счета, выдачу кредита, страхования жизни и здоровья.

Несмотря на ряд законодательных мер, омские банки продолжают брать незаконные комиссии с жителей региона.

Как сообщили РИА Омск-Информ в Управлении Роспотребнадзора по Омской области, в 2011 году в ведомство поступило 176 письменных обращений потребителей на действия банков. Чаще всего спорные вопросы возникают по поводу  включения в кредитные договора комиссий за открытие и ведение ссудного счета, выдачу кредита, обязательного страхования жизни и здоровья. Омичи также обращаются за содействием в возврате незаконно уплаченных средств.

В Роспотребнадзоре отмечают, что наибольшее число жалоб приходится на «МДМ-Банк», ОАО «НБ «Траст» и ряд других банков. Чаще всего банки отказываются удовлетворить претензии потребителей в добровольном порядке, поэтому омичам приходится обращаться в суд.

– По жалобам потребителей Управление Роспотребнадзора по Омской области в интересах потребителей подало 17 исковых заявлений к банкам, – сообщила пресс-секретарь омского Роспотребнадзора Елена Дайрукина. – Иски были удовлетворены в полном объеме либо частично, в пользу потребителей было присуждено более 160 тыс. рублей.

РИА Омск-Информ

1037