Поиск

В России определили ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. При невыявлении неисправности оператор будет нести ответственность в случае аварии.

«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития РФ «О типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль.

Согласно новому закону, если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.Также в новом законе прописаны и другие не менее важные особенности. Так, например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но это правило распространяется только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр).

 

 В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, – сообщил заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.

Возможно, когда закон начнет действовать в полную силу, то прохождение техосмотра станет действительно важной составляющей жизни автовладельца, и вероятность продажи талона техосмотра опустится до нуля.

РИА Омск-Информ

В России определили ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. При невыявлении неисправности оператор будет нести ответственность в случае аварии.

«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития РФ «О типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль.

Согласно новому закону, если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.Также в новом законе прописаны и другие не менее важные особенности. Так, например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но это правило распространяется только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр).

 

 В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, – сообщил заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.

Возможно, когда закон начнет действовать в полную силу, то прохождение техосмотра станет действительно важной составляющей жизни автовладельца, и вероятность продажи талона техосмотра опустится до нуля.

РИА Омск-Информ