Поиск

Газета «Сезон новостей» вновь обратилась к проблеме нарушения прав потребителей. В свежем номере этого популярного издания рассказывается о затяжном конфликте жителей поселка "Порт-Артур" и представителей телефонной компании ОАО «Сибирьтелеком». Как пишет газета, предложение об установке телефона жителям улиц Московской и 12-й Марьяновской поступило еще в сентябре 2006 года. Связисты заключили договоры на оказание услуг, взяли с будущих клиентов по 6 тысяч 190 рублей за установку телефонов и пропали. А начиналось все так хорошо. - Мы очень обрадовались, - рассказала корреспонденту жительница поселка Ирина Штельмахер. - И тут же побежали заключать договоры и оплачивать услуги связистов. Ведь многие из нас стояли в очереди на телефон больше 20 лет, а тут такой шанс! Совершенно неожиданно, когда никто уже не ждал. Наш отец долго стоял в очереди на телефон - с 80-х годов, но так и умер, не дождавшись. Матери сейчас 77, думали, хоть она дождется, но не тут-то было. На настойчивые просьбы клиентов об установке телефонов представители компании отвечали, что это невозможно по техническим причинам. Проморочив людям голову до весны, персонал ОАО «Сибирьтелеком» предложил своим несостоявшимся абонентам доплатить еще по 3 тысячи 600 рублей и вместо обычных проводных установить радиотелефоны системы «Дект». Однако жители "Порт-Артура" от такой «услуги» дружно отказались. Люди не понимают, зачем с них брали деньги и заключали договоры, если заранее знали, что телефоны нельзя установить по техническим причинам. Жители поселка считают, что за красивым термином «технические причины» кроется банальное желание компании сэкономить на своих абонентах. По их сведениям, установить оборудование радиоканала «Дект» значительно дешевле, чем поставить столбы и протянуть провода в малообустроенном частном секторе. А то, что слабослышащим пенсионерам будет неудобно пользоваться такой связью – мало кого волнует. Люди не понимают, почему «богатые» пенсионеры должны выложить из своего кармана почти четыре тысячи рублей за установку и практически столько же на покупку новых телефонных аппаратов только потому, что «бедная» компания просто решила сэкономить. Подробности жесткой схватки жителей поселка "Порт-Артур" с представителями естественной монополии читайте в публикации «По техническим причинам».

Газета «Сезон новостей» вновь обратилась к проблеме нарушения прав потребителей. В свежем номере этого популярного издания рассказывается о затяжном конфликте жителей поселка "Порт-Артур" и представителей телефонной компании ОАО «Сибирьтелеком». Как пишет газета, предложение об установке телефона жителям улиц Московской и 12-й Марьяновской поступило еще в сентябре 2006 года. Связисты заключили договоры на оказание услуг, взяли с будущих клиентов по 6 тысяч 190 рублей за установку телефонов и пропали. А начиналось все так хорошо. - Мы очень обрадовались, - рассказала корреспонденту жительница поселка Ирина Штельмахер. - И тут же побежали заключать договоры и оплачивать услуги связистов. Ведь многие из нас стояли в очереди на телефон больше 20 лет, а тут такой шанс! Совершенно неожиданно, когда никто уже не ждал. Наш отец долго стоял в очереди на телефон - с 80-х годов, но так и умер, не дождавшись. Матери сейчас 77, думали, хоть она дождется, но не тут-то было. На настойчивые просьбы клиентов об установке телефонов представители компании отвечали, что это невозможно по техническим причинам. Проморочив людям голову до весны, персонал ОАО «Сибирьтелеком» предложил своим несостоявшимся абонентам доплатить еще по 3 тысячи 600 рублей и вместо обычных проводных установить радиотелефоны системы «Дект». Однако жители "Порт-Артура" от такой «услуги» дружно отказались. Люди не понимают, зачем с них брали деньги и заключали договоры, если заранее знали, что телефоны нельзя установить по техническим причинам. Жители поселка считают, что за красивым термином «технические причины» кроется банальное желание компании сэкономить на своих абонентах. По их сведениям, установить оборудование радиоканала «Дект» значительно дешевле, чем поставить столбы и протянуть провода в малообустроенном частном секторе. А то, что слабослышащим пенсионерам будет неудобно пользоваться такой связью – мало кого волнует. Люди не понимают, почему «богатые» пенсионеры должны выложить из своего кармана почти четыре тысячи рублей за установку и практически столько же на покупку новых телефонных аппаратов только потому, что «бедная» компания просто решила сэкономить. Подробности жесткой схватки жителей поселка "Порт-Артур" с представителями естественной монополии читайте в публикации «По техническим причинам».