Поиск

Заместитель министра транспорта РФ заявил, что максимальный тариф за проезд по платным трассам, управление которыми осуществляет госкомпания "Автодор", составит 1,5 рубля за один километр. Правда, для дорог, строящихся по концессионным соглашениям, тариф будут рассчитывать иначе. 

Чиновник намекнул и о том, что существующие тарифы устарели и должны быть переделаны. "При финансировании из дорожного фонда стоимость проезда по дорогам госкомпании не должна превышать 1,5 рубля. Но это в ценах 2006 года, в настоящее время рассматривается вопрос о введении коэффициента перерасчета", - объяснил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. 

Сейчас в России есть одна главная государственная компания, которая занимается строительством платных трасс - "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). И уже известно, что, несмотря на участие госкомпании в строительстве платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург, стоимость одного километра этой трассы составит 3,62 рубля, что в два раза выше указанной замминистра транспорта суммы.

Тут чиновник оговорился. "Для дорог, строящихся по концессионным соглашениям, тариф будет зависеть от инвестиционно-финансовой модели, которая позволила бы вернуть вложенные средства. Министерство транспорта РФ рассматривает возможность применения при строительстве дорог евростандартов с их предварительной оценкой. В ряде случае качество будет выше, но экономический эффект ниже", - пояснил Белозеров.

Читать все "НОВОСТИ АВТО"

Заместитель министра транспорта РФ заявил, что максимальный тариф за проезд по платным трассам, управление которыми осуществляет госкомпания "Автодор", составит 1,5 рубля за один километр. Правда, для дорог, строящихся по концессионным соглашениям, тариф будут рассчитывать иначе. 

Чиновник намекнул и о том, что существующие тарифы устарели и должны быть переделаны. "При финансировании из дорожного фонда стоимость проезда по дорогам госкомпании не должна превышать 1,5 рубля. Но это в ценах 2006 года, в настоящее время рассматривается вопрос о введении коэффициента перерасчета", - объяснил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. 

Сейчас в России есть одна главная государственная компания, которая занимается строительством платных трасс - "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). И уже известно, что, несмотря на участие госкомпании в строительстве платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург, стоимость одного километра этой трассы составит 3,62 рубля, что в два раза выше указанной замминистра транспорта суммы.

Тут чиновник оговорился. "Для дорог, строящихся по концессионным соглашениям, тариф будет зависеть от инвестиционно-финансовой модели, которая позволила бы вернуть вложенные средства. Министерство транспорта РФ рассматривает возможность применения при строительстве дорог евростандартов с их предварительной оценкой. В ряде случае качество будет выше, но экономический эффект ниже", - пояснил Белозеров.

Читать все "НОВОСТИ АВТО"