Поиск

На экономическом форуме полпред Президента России в Сибирском федеральном округе оценил продвижение бренда Омска. Медвежья лапа на различных вещах  понравилась Виктору Толоконскому.

На открытии второго Международного экономического форума в областном Экспоцентре широко представили новый бренд Омской области. Сувенирная продукция и вещи на каждый день с символикой региона уже совсем скоро можно будет приобрести всем желающим, а пока примериться можно только на форуме.

Следует сказать, что каждый предмет расписывается мастерами вручную. Полпреду Президента России в СФО Виктору Толоконскому понравилась символика региона, представленная весьма необычно на валенках, зонтиках, галстуках, вазах, кружках и на одежде.  

– Я не очень понимаю слово «бренд». Мне более близко продвижение образа, символики. И на самом деле важна узнаваемость и умение показать выигрышные привлекательные качества региона, – говорит Виктор Толоконский. – За рубежом, а нам не обойтись без иностранных инвестиций, расплывчатое понимание, что такое Сибирь. Мы хорошо понимаем и представляем себе, что такое Бавария, поэтому региону нужно обновляться. Конечно, нужно иметь свою сувенирную продукцию.

Полпред Президента дал несколько советов губернатору Омской области Леониду Полежаеву, как еще представлять гостям из других стран Омск. Виктор Толоконский предложил издать альбом фотографий с видом города и его достопримечательностей с высоты птичьего полета «Город с  высоты». Именно такой альбом художники Новосибирска показали совсем недавно полпреду.

– Без рекламы, без всего, только одни фотографии, которые сделаны либо с высоких зданий, либо с вертолета. Если бы мне показали так просто, то я бы, наверное, не поверил, что это мой родной город Новосибирск. По-другому смотришь на все это, – рассказал Толоконский. – Нужно и вам такой сделать.

Леонид Полежаев, в свою очередь, пообещал журналистам, что вскоре и в Омской области появится подобная книга.

Мария Гавриленко

Фото автора

На экономическом форуме полпред Президента России в Сибирском федеральном округе оценил продвижение бренда Омска. Медвежья лапа на различных вещах  понравилась Виктору Толоконскому.

На открытии второго Международного экономического форума в областном Экспоцентре широко представили новый бренд Омской области. Сувенирная продукция и вещи на каждый день с символикой региона уже совсем скоро можно будет приобрести всем желающим, а пока примериться можно только на форуме.

Следует сказать, что каждый предмет расписывается мастерами вручную. Полпреду Президента России в СФО Виктору Толоконскому понравилась символика региона, представленная весьма необычно на валенках, зонтиках, галстуках, вазах, кружках и на одежде.  

– Я не очень понимаю слово «бренд». Мне более близко продвижение образа, символики. И на самом деле важна узнаваемость и умение показать выигрышные привлекательные качества региона, – говорит Виктор Толоконский. – За рубежом, а нам не обойтись без иностранных инвестиций, расплывчатое понимание, что такое Сибирь. Мы хорошо понимаем и представляем себе, что такое Бавария, поэтому региону нужно обновляться. Конечно, нужно иметь свою сувенирную продукцию.

Полпред Президента дал несколько советов губернатору Омской области Леониду Полежаеву, как еще представлять гостям из других стран Омск. Виктор Толоконский предложил издать альбом фотографий с видом города и его достопримечательностей с высоты птичьего полета «Город с  высоты». Именно такой альбом художники Новосибирска показали совсем недавно полпреду.

– Без рекламы, без всего, только одни фотографии, которые сделаны либо с высоких зданий, либо с вертолета. Если бы мне показали так просто, то я бы, наверное, не поверил, что это мой родной город Новосибирск. По-другому смотришь на все это, – рассказал Толоконский. – Нужно и вам такой сделать.

Леонид Полежаев, в свою очередь, пообещал журналистам, что вскоре и в Омской области появится подобная книга.

Мария Гавриленко

Фото автора