Поиск

Директор департамента дорожной деятельности Владимир Казимиров будет разбираться, почему половина полос центральных магистралей Омска превратились в парковки для транспорта.

В омской мэрии наконец-то заметили то, что городские улицы несвоевременно очищают от снега. И если сначала городские чиновники рапортовали о том, что более 400 единиц спецтехники убирали омские улицы, то вчера директор департамента дорожной деятельности и благоустройства городской администрации Владимир Казимиров провел рабочее совещание по вопросам взаимодействия служб Омска, отвечающих за содержание дорожно-транспортной сети и безопасность дорожного движения.

В совещании приняли участие первые заместители глав администраций округов Омска, руководители окружных управлений благоустройства и дорожных служб, предприятий «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» и «Гортехэксплуатация», которые обслуживают городские мосты, путепроводы и подземные пешеходные переходы, административно-технической инспекции администрации города, отдела ГИБДД полиции УМВД по городу Омску.

По словам Казимирова, прошедшие в Омске снегопады обозначили ряд проблем, которые необходимо решать совместно. Директор департамента отметил, что в ходе ночной проверки в некоторых округах выявлены замечания по времени выхода механизированных звеньев на линию в ночное время.

Также было указано на необходимость активизировать работу по уборке снега на остановках общественного транспорта и межквартальных проездов. Одной из проблем остается взаимодействие дорожных служб Омска с городским отделом ГИБДД. По мнению Владимира Казимирова, большинство центральных магистралей превращены в парковки для транспорта, из четырех полос движения практически действует две. Яркие тому примеры – проспект Карла Маркса, проспект Мира, проспект Космический, улица 70 лет Октября, только что отремонтированная улица Омская и другие магистрали. Это мешает не только организации движения, но и при уборке дорог.

Руководители окружных управлений благоустройства высказали пожелание о необходимости сопровождения инспекторами ГИБДД механизированных звеньев при выполнении ими работ на дорогах. Ранее это практиковалось, сейчас – нет. Также на совещании был затронут вопрос о недобросовестных «хозяйствующих субъектах», которые не заключают договора на вывоз снега с окружными управлениями благоустройства, а предпочитают сваливать убранный снег на уже убранную дорогу. Есть претензии к предпринимателям, чьи киоски расположены на остановках общественного транспорта. Владельцы киосков не убирают снег со своей территории.

– В ближайшее время в Омске ожидаются затяжные снегопады, – подчеркнул Владимир Казимиров. – Хотелось бы, чтобы все службы, отвечающие за содержание дорожно-транспортной сети города, за безопасность дорожного движения, с должной ответственностью отнеслись к решению наших общих задач.

РИА Омск-Информ

Директор департамента дорожной деятельности Владимир Казимиров будет разбираться, почему половина полос центральных магистралей Омска превратились в парковки для транспорта.

В омской мэрии наконец-то заметили то, что городские улицы несвоевременно очищают от снега. И если сначала городские чиновники рапортовали о том, что более 400 единиц спецтехники убирали омские улицы, то вчера директор департамента дорожной деятельности и благоустройства городской администрации Владимир Казимиров провел рабочее совещание по вопросам взаимодействия служб Омска, отвечающих за содержание дорожно-транспортной сети и безопасность дорожного движения.

В совещании приняли участие первые заместители глав администраций округов Омска, руководители окружных управлений благоустройства и дорожных служб, предприятий «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» и «Гортехэксплуатация», которые обслуживают городские мосты, путепроводы и подземные пешеходные переходы, административно-технической инспекции администрации города, отдела ГИБДД полиции УМВД по городу Омску.

По словам Казимирова, прошедшие в Омске снегопады обозначили ряд проблем, которые необходимо решать совместно. Директор департамента отметил, что в ходе ночной проверки в некоторых округах выявлены замечания по времени выхода механизированных звеньев на линию в ночное время.

Также было указано на необходимость активизировать работу по уборке снега на остановках общественного транспорта и межквартальных проездов. Одной из проблем остается взаимодействие дорожных служб Омска с городским отделом ГИБДД. По мнению Владимира Казимирова, большинство центральных магистралей превращены в парковки для транспорта, из четырех полос движения практически действует две. Яркие тому примеры – проспект Карла Маркса, проспект Мира, проспект Космический, улица 70 лет Октября, только что отремонтированная улица Омская и другие магистрали. Это мешает не только организации движения, но и при уборке дорог.

Руководители окружных управлений благоустройства высказали пожелание о необходимости сопровождения инспекторами ГИБДД механизированных звеньев при выполнении ими работ на дорогах. Ранее это практиковалось, сейчас – нет. Также на совещании был затронут вопрос о недобросовестных «хозяйствующих субъектах», которые не заключают договора на вывоз снега с окружными управлениями благоустройства, а предпочитают сваливать убранный снег на уже убранную дорогу. Есть претензии к предпринимателям, чьи киоски расположены на остановках общественного транспорта. Владельцы киосков не убирают снег со своей территории.

– В ближайшее время в Омске ожидаются затяжные снегопады, – подчеркнул Владимир Казимиров. – Хотелось бы, чтобы все службы, отвечающие за содержание дорожно-транспортной сети города, за безопасность дорожного движения, с должной ответственностью отнеслись к решению наших общих задач.

РИА Омск-Информ