на правах рекламы

01:03
+14 $ 75.03
88.96

Компания Anheuser-Busch InBev представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2011 года

от 22.11.11 в 16:44 версия для печати
Компания Anheuser-Busch InBev представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2011 года

Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем уверенное улучшение показателей маржи EBITDA и рост прибылей. Маржа EBITDA улучшается уже 12 кварталов подряд с момента объединения с Anheuser-Busch в 2008 году.

 

Совокупная выручка компании увеличилась в третьем квартале 2011 года на 3,6%, чему способствовал рост продаж в Бразилии, Аргентине и Китае, поддерживаемый последовательной реализацией стратегий формирования брендов на всех наших рынках.

 

«Наша стратегия концентрации инвестиций и ресурсов на нескольких крупных брендах способствовала улучшению ключевых показателей здоровья брендов и росту выручки. Наши ключевые бренды продолжают опережать остальные составляющие нашего портфеля: по ним

 

объемы выросли в третьем квартале 2011 года 1,1%, в то время как в целом совокупные объемы производства пива сократились на 0,6%.

 

Строгий контроль расходов и повышение эффективности наших пивоваренных предприятий привели к тому, что в третьем квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась всего на 1,4%, что дало рост валовой прибыли на 5,2% и улучшение показателя валовой маржи на 91 базисный пункт - до 57,0%.»

 

Продолжает расти общая прибыльность компании. В третьем квартале 2011 года маржа EBITDA увеличилась на 71 базисный пункт - до 38,8%, а за первые девять месяцев 2011 года на 63 базисных пункта - до 38,1%; в третьем квартале рост отмечался в Северной Америке, на Севере Латинской Америки, на Юге Латинской Америки и в странах Западной Европы.

 

Центральная и Восточная Европа (CEE)

 

Продажи в регионе Центральной и Восточной Европы сократились на 9,6% в третьем квартале 2011 года и на 3,8% за первые девять месяцев 2011 года.

 

В России объемы снизились на 9,9% в третьем квартале 2011 года и на 5,3% за первые девять месяцев 2011 года, однако исключительно жаркое лето 2010 года и повышение цен, связанное с изменением налогового законодательства, затрудняют сравнение. «По нашим оценкам, в третьем квартале 2011 года объемы продаж в отрасли снизились более чем на 10%. Однако за этот период нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам "Клинское" и Bud. Особенно высокие результаты у "Клинского", благодаря новой кампании. Теперь это второй крупнейший бренд в России - его доля достигла более 6%, а "Клинское Светлое" в пол-литровой бутылке представляет крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж. Продолжается рост продаж пива Bud после запуска в мае 2010 года. Теперь его доля рынка превышает 0,8%.»

 

В Украине объемы продаж пива сократились в третьем квартале 2011 года на 9,1%, а за первые девять месяцев 2011 года - на 1,5% из-за слабого состояния отрасли и сложности сравнения объемов. «Доля рынка в третьем квартале и за девять месяцев 2011 года выросла благодаря нашему основному бренду "Черниговское", чему способствовали обновленная этикетка, запуск PUB lager и расширение линейки Chezz в третьем квартале 2011 года.»

 

В результате сокращения объемов продаж, более высокой стоимости сырья и увеличения затрат на дистрибуцию EBITDA снизилась в третьем квартале 2011 на 33,8% - до 84 млн. долларов США года. За первые девять месяцев 2011 года, EBITDA сократилась на 28,7% - до 183 млн. долларов США.

 

Комментирует Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы «Анхойзер-Буш ИнБев»: «На сегодняшний день пивоваренная отрасль находится под сильным давлением со стороны государственного регулирования. Ряд ограничительных мер, вступающих в силу, повлияет на всю индустрию, но в первую очередь негативно отразиться на малое и среднее предпринимательство, приведет к переходу населения на употребление более крепких алкогольных напитков, нежели пиво. Ограничения в области рекламы, продажи пива в киосках, возможный запрет продажи пива в ПЕТ упаковке и ограничение использование в производстве зерновых материалов   - всё это крайне негативно отражается на планомерном развитии отрасли в целом.  Акцизная политика для пивоваренной индустрии претерпевает сильные изменения не в пользу игроков пивного рынка. В России пивовары выплатили акцизы  за прошлый год  - более 84 млрд рублей, в то время как производители крепкого алкоголя  - около 66 млрд.руб. и это, несмотря на тот факт, что пиво занимает не более 25 процентов в структуре общего потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт), в то время как крепкий алкоголь - около 70 %.

 

Тем не менее, нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам «Клинское» и Bud.».

 

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

 

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх