Поиск

Не успело отгреметь американское тюнинг-шоу SEMA, как самые известные тюнинг-ателье Европы начали готовиться к домашней тематической тусовке. На выставку в Эссене ателье Hofele Design привезет очередную вариацию на тему Porsche Cayenne под именем Cayster. Право присвоить разработке новое собственное имя тюнерам дал целый спектр доработок. Проект Cayster – это в первую очередь масштабный аэродинамический обвес, выполненный из композитных материалов и включающий в себя не только новые бампера, но и расширители колесных арок, и задний диффузор, и карбоновый капот, и спойлер на крышке багажника, и даже имитацию внедорожной защиты днища. Усугубить эффект предлагается с помощью новых литых дисков размерностью от 20 до 22 дюймов.В список доработок, доступных в рамках проекта Porsche Cayster, также входит модуль управления пневмоподвеской, позволяющий снизить клиренс на дополнительные 40 мм. Для дизельной модификации и Cayenne с гибридной силовой установкой доступны апгрейды, повышающие эффективность отдачи. Так, 3-литровый TDI развивает теперь вместо 240 л.с. и 550 Нм 315 л.с. и 650 Нм, а гибридный "Кайен" располагает 480 "лошадьми" и 737 Нм крутящего момента.Предлагают немцы облагородить и салон Cayenne, причем используют для этого традиционные кожу, алькантару и карбоновые вставки. За комплект, включающий в себя элементы модернизации экстерьера и интерьера, в Hofele Design попросят чуть менее 12 000 евро.

Не успело отгреметь американское тюнинг-шоу SEMA, как самые известные тюнинг-ателье Европы начали готовиться к домашней тематической тусовке. На выставку в Эссене ателье Hofele Design привезет очередную вариацию на тему Porsche Cayenne под именем Cayster. Право присвоить разработке новое собственное имя тюнерам дал целый спектр доработок. Проект Cayster – это в первую очередь масштабный аэродинамический обвес, выполненный из композитных материалов и включающий в себя не только новые бампера, но и расширители колесных арок, и задний диффузор, и карбоновый капот, и спойлер на крышке багажника, и даже имитацию внедорожной защиты днища. Усугубить эффект предлагается с помощью новых литых дисков размерностью от 20 до 22 дюймов.В список доработок, доступных в рамках проекта Porsche Cayster, также входит модуль управления пневмоподвеской, позволяющий снизить клиренс на дополнительные 40 мм. Для дизельной модификации и Cayenne с гибридной силовой установкой доступны апгрейды, повышающие эффективность отдачи. Так, 3-литровый TDI развивает теперь вместо 240 л.с. и 550 Нм 315 л.с. и 650 Нм, а гибридный "Кайен" располагает 480 "лошадьми" и 737 Нм крутящего момента.Предлагают немцы облагородить и салон Cayenne, причем используют для этого традиционные кожу, алькантару и карбоновые вставки. За комплект, включающий в себя элементы модернизации экстерьера и интерьера, в Hofele Design попросят чуть менее 12 000 евро.